Модератор: Модераторы форума
Сигналкин писал(а):STORM писал(а):Торможение присутствует, полностью не пропало.
Оооооо вот это уже интереснее.
Torpedo писал(а):Alexsoff писал(а):Если взять мануал с RE0F11A
У тебя есть новый ESM?
В ESM-2008 нашёл только CVT: RE0F10A
elektron писал(а):А кто может ELM блутузовский временно для экспериментов подогнать у кого есть и лежит без дела?
elektron писал(а):
А где территориально можно пересечься?
Себе тоже включил данную функцию где-то в начале весны, был этому очень рад через elm 327!
Но потом, при помощи того же адаптера и программы по диагностике CVT, заметил разницу между температурой двигателя и температурой CVT на 9 -12 С . Включил обратно, температура выровнялась.
Подумал, что раз завод включил возможность отключения торможения двигателем, оставил в положении OFF. Пока все нормуль. Вариатор ни разу в защиту не уходил.
unloker писал(а):elektron решился вопрос с ELM ?
Пробовал подключить свой не подходит, взял у товарища и CVTz-50 DEMO его увидела, мониторинг работы запускался но только с 5 раза выдал результат, до этого при считывании писало что связь потеряна, при проверке другой машины через диагностическую программу связь с ноутбуком держалась стабильно, возможно из-за того что приложение демо или мой телефон косячит, потому как связь по блютузу с MiBand тоже частенько отваливается. Если не нашел ЕЛМКУ и есть желание поиграться можем договориться
oleg_t писал(а):elektron
А не пробовал удалить его из списка сопряженных с телефоном устройств и подключить заново?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]