Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):STORM
Тут еще вопрос в самом масле. Косвенно, уровень угара масла можно оценить по температуре вспышки. Указывается во всех спецификациях масел. Это температура, при которой происходит воспламенение паров масла, испаренных с поверхности масляной пленки при воздействии открытого огня (в нашем случае – пламени от сгорания топлива). Зависит она от состава масла – чем больше в нем легких фракций, тем ниже температура вспышки. Угорает меньше масло с более высокой температурой вспышки. При этом, у полусинтетики этот показатель м.б. лучше, чем у полной синтетики.
Поэтому, при выборе масла смотрим: вязкость – первична, подбираем требуемое масло по SAE, затем — по уровню качества по API и ACEA, и, в пределах выбранной группы, выбираем масло с максимальной температурой вспышки.
STORM писал(а):BMB
5000 оборотов это какая скорость?
BMB писал(а):по новой сервисной карте масло льют на 2/3 уровня, а не по МАХ как раньше.
Alexsoff писал(а): В ходе разговора и последующих замеров и экспериментов пришли к выводу , что масло жрет на автобанах на больших скоростях и высоких оборотах (очень сильно жрет), но по приезду домой и войдя в свой обычный режим "на работу в пробке и с работы в пробке" до следующей замены масла он ни разу не долил ни капли . Вот такая история , выводы напрашиваются сами .
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей