Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт дек 22, 2015 10:41:59

Sysopaty писал(а):DSG ломучие. 6-ступенчатые еще более-менее, и то, а 7-ступенчатые, там горе вообще. Они сухие. Может это влияет. Мнение не мое. Статистика.

С 7-ступенчатыми VAG-овскими DSG вообще целая эпопея ...
BMB

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт дек 22, 2015 12:26:59

Sysopaty писал(а):DSG ломучие. 6-ступенчатые еще более-менее, и то, а 7-ступенчатые, там горе вообще. Они сухие. Может это влияет. Мнение не мое. Статистика.


Это только наша статистика. В Европе особая ломучесть не наблюдается. А по статистике :D большая часть поломок вызвана тем, что DSG не любит стоять на Драйве, поэтому в инструкции написано: если стоите больше 1мин, переключитесь в Нейтраль или Паркинг. Но кто ж её читает ту инструкцию! Во-вторых, чтобы минимизировать человеческий фактор, ставят систему старт-стоп, которую в наших условиях сразу же отключают. Дальше происходит по П.1. Ну и третье - эти коробки рассчитаны под определенный МКМ. Но у нас же в любом гараже суперспецы по чиповке, которые враз все умножают на 2.
Ну вот примерно так и рождается статистика отказов ;)
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт дек 22, 2015 12:28:49

snap писал(а):Как все запутно :D ЗЫ. Катался на Гольфе с ДСГ или роботом 8) ,короче,кайфово на ней ехать,мне больше нравится,чем варик.

Вот и мне тоже. :)
ДВОЙНЯШКИ

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт дек 22, 2015 15:47:25

BMB писал(а):Во-вторых, чтобы минимизировать человеческий фактор, ставят систему старт-стоп, которую в наших условиях сразу же отключают.


Трохи не в тему, але кортить поділитись. Коли їздили до Франківська, то вперше в житті побачили в дії цю систему. У нас тут шумно, не помічаєш. А там човгаємо собі по тихій вуличці і поруч з нами на світлофорі стає мерс. І тихо. Лєна трохі з іронією: "Заглох?" Я дотумкав :" Почекай зеленого". Відповідно, він загуркотів і умчав в синю далечинь. Ще хвилин 5 було про що поговорити :mrgreen:
levsha

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт дек 22, 2015 15:52:29

От мені дуже сподобалась робота старт-стоп на Honda Jazz Hybrid - він просто стартує зі світлофора на елетромоторі і десь після старту "в фоні" підключається бензиновий двигун - абсолютно не тупить при старті, як такого "заводиться" взагалі нема
BMB

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт дек 22, 2015 16:08:00

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
BMB писал(а):Во-вторых, чтобы минимизировать человеческий фактор, ставят систему старт-стоп, которую в наших условиях сразу же отключают.


Трохи не в тему, але кортить поділитись. Коли їздили до Франківська, то вперше в житті побачили в дії цю систему. У нас тут шумно, не помічаєш. А там човгаємо собі по тихій вуличці і поруч з нами на світлофорі стає мерс. І тихо. Лєна трохі з іронією: "Заглох?" Я дотумкав :" Почекай зеленого". Відповідно, він загуркотів і умчав в синю далечинь. Ще хвилин 5 було про що поговорити :mrgreen:


Честно говоря (шепотом :D ), я бы ее тоже отключил. Довелось несколько дней покататься на одной из последних моделей SEAT с DSG и старт-стопом. Я отключил систему после первого же встраивания в поток с места: когда мне нужно, чтобы машинка потихоньку-потихоньку втягивалась в ряд (приостановился-подтянулся), система воспринимает это как остановку и пытается заглушить мотор. Но в этот момент отпускаешь тормоз - система стартует. Короче, вместо плавного подтягивания получаешь рывки. При нормальных условиях движения с остановками на светофорах - все хорошо. Но в пробке, с постоянным подкатыванием-остановкой ... лучше ее отключить :D Благо, что это делается просто - кнопочкой на панели.
levsha

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт дек 22, 2015 16:11:32

Ну вот на Jazz Hybrid подтягиватья в пробке было легко. Как будто и нету никакого старт-стоп. А на смарте это капец. Я только потом приноровился уже кое-как: сначала отпускал тормоз почти полностью - двигатель заводился, но машина стояла - потом плавно отпускал дальше, и машина плавно подъезжала
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 22, 2016 21:54:24

Еще один кейс в копилку. Приятель ездит на служебном Икстрейле на варике. Пробег >100000 км. Полетел. Решили сэкономить и отремонтировали на Голосеевском за 70000 Меняли конусы, ремень и насос. После ремонта проехал тысяч 5000, и варик снова гавкнул... :(
Причем, случилось это на трассе Харьков-Киев за 150 км до дома.
Alexsoff

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 22, 2016 22:28:13

Kostya писал(а):Еще один кейс в копилку. Приятель ездит на служебном Икстрейле на варике. Пробег >100000 км. Полетел. Решили сэкономить и отремонтировали на Голосеевском за 70000 Меняли конусы, ремень и насос. После ремонта проехал тысяч 5000, и варик снова гавкнул... :(
Причем, случилось это на трассе Харьков-Киев за 150 км до дома.

Значит не вымыли толком гидроблок и возможно не обратили внимание на гидротрансформатор , гдроблок ( мозги ) можно (нужно) разбирать и дотошно вымывать , а гидротрансформатор обязательно разрезать и менять фрикционы .
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт янв 22, 2016 22:35:26

Alexsoff
Голосеевский - жульманы, не только по этому случаю сужу. Есть еще один приятель с Патролом за 100 куе.
larion-m

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт мар 18, 2016 21:07:28

oleg_t писал(а):
larion-m писал(а):На одометре 360 тыс.

Круто, мы тут недавно спорили сколько же живет вариатор...
larion-m писал(а):Появилась вибрация при разгоне "где-то там"

Может карданный вал?


Вал - сзади, а дырчит спереди :-)
На одометре 364 тыс. км.
larion-m

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт мар 18, 2016 21:15:54

oleg_t писал(а):
larion-m писал(а):На одометре 360 тыс.

А двигатель как поживает, капремонт не делал? Масло ест?
На газу ездишь или на бензине?


Двигатель поживает... Потери мощности субъективно не ощущаю. Может на новом Кашкае для сравнения проехать бы? :-)
Капремонт не делал. Поменял кольца тысячах на 200 плюс-минус. Масло начал есть после 130 тысяч. Когда начал жрать - кольца и поменял. Проблема полностью не вылечилась. 400-500 гр на 1000 км доливаю. Терплю...
Езжу на бензине. Страшно подумать сколько его прошло через бензонасос... :-) Газ ставить забоялся ввиду собственного разгильдяйства (со слов жены) и невнятных сведений по живучести двигателя на сем дешевом топливе.
Отакэ...
oreh

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт мар 18, 2016 21:28:51

larion-m писал(а):Вал - сзади, а дырчит спереди :-)
На одометре 364 тыс. км.


так дырчит или вибрация? если дырчит - то, может кольца графитовые, а если так у вала и спереди и сзади крестовины, у меня первая передняя пошла гулять
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пт мар 18, 2016 23:23:40

larion-m
А катализатор еще живой или что-то с ним уже делал?
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Чт мар 24, 2016 14:16:44

Кстати есть одна закономерность - в ряде случаев вариатор умирает после долгого движения по трассе в жаркую погоду, видимо от перегрева (тепло от горячего асфальта никто не отменял).
Write comments