Ну вот наконец-то и я сделал передние двери. К сожалению без фото-отчета, но на словах опишу.
Вначале впечатления. Так получилось, что делал в 3 захода: вначале пассажирскую, затем водительскую внутри, и затем водительскую "снаружи" и саму карту двери. Так вот только после того как все закончил полностью я услышал эффект шумоизоляции

, мне он очень понравился.
Материал. На каждую дверь ушло по 2 листа вибропласта (М1 + М2) и чуть больше 1 кв.м. изолона. М2 клеил внутри на филенку, М1 "снаружи" + на карту двери. Изолоном заклеивал филенку внутри и карту двери.
Разборка\сборка. В принципе ничего сложного, особенно имея небольшой опыт за плечами. Не имея опыта я бы не рекомендовал начинать с передних дверей. Прокомментирую несколько моментов.
basket-man писал(а):по стеклоподьемнику - стекло надо опустить, на 70 процентов, прежде чем начинать процесс откручивания болтов.
Станислав_Кашкай писал(а):bykovdima писал(а):- во время снятия стеклоподъемника стекло нужно держать
Нет,не нужно держать.Откручиваете 4 болта и стекло освободилось.
стекло нужно опустить до тех пор, пока в круглых отверстиях не увидите
2 болта крепления стекла. их нужно открутить. затем стекло поднимать. оставшиеся 2, о которых говорил
Станислав_Кашкай относятся к стеклоподъемнику, и один из них спрятан под ручкой открывания двери.
basket-man писал(а):потом вручную поднять стекло вверх и приклеить малярным скотчем.
Станислав_Кашкай писал(а):Дополнительные две руки понадобяться,когда скотчем к дверям клеить стекло будете.
bykovdima писал(а):- насколько легко\сложно поднимается стекло руками до закрытого состояния?
Елементарно.
на пассажирской двери делал именно так. а с водительской сделал еще проще. открутил все болты крепления стеклоподъемника, кроме 2 верхних. опустил стекло и открутил болты крепления стекла, затем тем же стеклоподъемником поднял стекло до закрытого положения (стекло то от него никуда не денется

) и заклеил его скотчем. стеклоподъемник потом опустил (стекло при этом слегка просело вниз, но держалось на скотче отлично). открутил оставшиеся болты и снял стеклоподъемник. т.е. можно обойтись и самому без дополнительных рук.
Еще снимал внутренние треугольные накладки возле зеркал и по периметру обклеивал антискрипом (битопласт). Все тарабанившие провода приклеивал к двери полосками изолона. Карту двери по периметру обклеивал антискрипной лентой.
Вот в принципе и все.