Вот и пришло время мне выполнять ТО 4. Производил его в
АЦ Голосеевский.
Чтобы лишний раз не разглагольствовать,выложу сразу суть.
Качество работ и подход к ним на этом ТО меня полностью устроили.
Пожалуй главная заслуга в этом мастера
Сергея,который "вел" мою машину от начала и до конца ТО.
Мастер опытный и знающий свое дело,я это понял,когда увидел как он работает,уж я-то знаю и вижу это сразу.Работал аккуратно,но быстро и четко.
Руководство цеха в лице
Андрея Борисовича любезно согласилось на небольшую фотосессию,которую я здесь и предоставляю.
Также со стороны руководства с пониманием (а главное спокойно,быстро и "по-людски") мне было оказано содействие с целью учесть мои индивидуальные просьбы и пожелания,касающиеся хода выполнения ТО и выданы соотв. указания приемщикам и исполнителям работ.
До,во время и после выполнения работ никаких проволок и бумажной возни не происходило.
Машина была подана в цех в 8-00,а вышла в 14-30.
Итак,по-порядку.
Машина подана к подъемнику.Сперва - визуальный и "тектильный" осмотр.
Нормы токсичности относятся и к работникам СТО...
Сергей готов к работе.
Требования производителя: запасные части должны быть только оригинальными!
Проверка давления в покрышках колес.
И тщательная проверка ходовой части и подвески автомобиля...
...а также систем "жизнеобеспечения"
водителя и пассажиров.
Последние чистовые приготовления:все таки должно быть чистым!
Увы:любителям самостоятельно менять свечи зажигания не повезло:даже на 2-л двигателе нужно демонтировать впускной коллектор с сопутствующими элементами.
А вот собственно и он сам...уже демонтированный.
Ну как тут не почистить и узел дроссельной заслонки?
А вот свечи меня огорчили...вернее конечно не они (они не виноваты!),а наш "высокоякисный бэнзын"... :smile:
Ну да теперича свечи-то новые....пусть будет новым и маслычко в моторе!
...и конечно маслычко в CVT.
Вот так выглядит изначально неправильно установленный фильтр кондиционера:так он и фильтрует,как его поставили кривые руки или большая лень.
Это конечно недопустимо!
А все потому,что правильно его поменять довольно заморочливое и малоприятное дело: нужно полчаса "жить" почти что под самой рулевой колонкой...
И не просто жить,а еще и демонтировать педальный узел... это конечно НИССАН сильно "позаботился" о практичности конструкции.Хотя япошки сделали все правильно:ведь продумывался этот момент под праворульные машины! ...
Но все когда-нибудь заканчивается хорошо:последний штрих после большой работы - символическая бирка с датой замены моторного масла.
Далее - на стенд проверки и регулировки углов установки колес.
После всего проверка исправности электронных систем автомобиля при помощи дилерского сканера Consult, а также замена реле вентилятора и перепрошивка блока ECU по гарантийной акции завода-производителя.
Вот это реле...
Вот и все,что хотел пока донести читателю.
Желаю всем хорошего,доступного и качественного обслуживания своих четырехколесных друзей!

Последний раз редактировалось
elektron Сб авг 28, 2010 14:14:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
