Write comments

ТО 60 000 (АЦ Голосеевский) - теперь мой отчет.

Пт авг 27, 2010 00:19:34

Вот и пришло время мне выполнять ТО 4. Производил его в АЦ Голосеевский.
Чтобы лишний раз не разглагольствовать,выложу сразу суть.

Качество работ и подход к ним на этом ТО меня полностью устроили.
Пожалуй главная заслуга в этом мастера Сергея,который "вел" мою машину от начала и до конца ТО.
Мастер опытный и знающий свое дело,я это понял,когда увидел как он работает,уж я-то знаю и вижу это сразу.Работал аккуратно,но быстро и четко.

Руководство цеха в лице Андрея Борисовича любезно согласилось на небольшую фотосессию,которую я здесь и предоставляю.
Также со стороны руководства с пониманием (а главное спокойно,быстро и "по-людски") мне было оказано содействие с целью учесть мои индивидуальные просьбы и пожелания,касающиеся хода выполнения ТО и выданы соотв. указания приемщикам и исполнителям работ.



До,во время и после выполнения работ никаких проволок и бумажной возни не происходило.
Машина была подана в цех в 8-00,а вышла в 14-30.

Итак,по-порядку.


Машина подана к подъемнику.Сперва - визуальный и "тектильный" осмотр.
Изображение

Нормы токсичности относятся и к работникам СТО...
Изображение

Сергей готов к работе.
Изображение


Требования производителя: запасные части должны быть только оригинальными!

Изображение

Проверка давления в покрышках колес.
Изображение

И тщательная проверка ходовой части и подвески автомобиля...
Изображение

...а также систем "жизнеобеспечения" :) водителя и пассажиров.
Изображение

Последние чистовые приготовления:все таки должно быть чистым!

Изображение

Увы:любителям самостоятельно менять свечи зажигания не повезло:даже на 2-л двигателе нужно демонтировать впускной коллектор с сопутствующими элементами.
:smile:
Изображение

А вот собственно и он сам...уже демонтированный.

Изображение

Ну как тут не почистить и узел дроссельной заслонки?
Изображение

А вот свечи меня огорчили...вернее конечно не они (они не виноваты!),а наш "высокоякисный бэнзын"... :smile: :smile:
Изображение

Ну да теперича свечи-то новые....пусть будет новым и маслычко в моторе! :D
Изображение

...и конечно маслычко в CVT.
Изображение

Вот так выглядит изначально неправильно установленный фильтр кондиционера:так он и фильтрует,как его поставили кривые руки или большая лень. :mad: Это конечно недопустимо!

Изображение

А все потому,что правильно его поменять довольно заморочливое и малоприятное дело: нужно полчаса "жить" почти что под самой рулевой колонкой...
Изображение

И не просто жить,а еще и демонтировать педальный узел... это конечно НИССАН сильно "позаботился" о практичности конструкции.Хотя япошки сделали все правильно:ведь продумывался этот момент под праворульные машины! ...
Изображение

Но все когда-нибудь заканчивается хорошо:последний штрих после большой работы - символическая бирка с датой замены моторного масла.

Изображение

Далее - на стенд проверки и регулировки углов установки колес.
Изображение
Изображение

После всего проверка исправности электронных систем автомобиля при помощи дилерского сканера Consult, а также замена реле вентилятора и перепрошивка блока ECU по гарантийной акции завода-производителя.
Вот это реле...

Изображение
Изображение

Вот и все,что хотел пока донести читателю.
Желаю всем хорошего,доступного и качественного обслуживания своих четырехколесных друзей! :D
Последний раз редактировалось elektron Сб авг 28, 2010 14:14:33, всего редактировалось 3 раз(а).
oleg_t

Пт авг 27, 2010 01:12:15

Было реально интересно читать и смотреть - спасибо!!!

Я смотрю мастера на Голосеевском одеты кто в чем хочет - похоже на гаражную СТО. Могли бы придумать какую-то униформу.

А где так криво поставили салонный фильтр?
Димон В

Пт авг 27, 2010 08:38:19

elektron
Скажи пожалуйста масла в СVT тебе сколько поменяли? потому как по разным источникам это от 4 л. до 6 л., а канистра блин 4-х литровая...
Torpedo

Пт авг 27, 2010 08:54:12

elektron писал(а):Вот и все,что хотел пока донести читателю.

Стоп, стоп, стоп... а ответы на вопросы Ваших постоянных читателей?
elektron писал(а):...и конечно маслычко в CVT

Дивные приспособы на фирменной СТО для замены масла в вариаторе. Я так понимаю, масла в вариаторе заменили ровно столько, сколько вытекло самотёком, т. е. хватило 4 литров?
В мостах уровень масла проверяли, меняли?
elektron писал(а):А вот свечи меня огорчили...вернее конечно не они (они не виноваты!),а наш "высокоякисный бэнзын"...

Узел дроссельной заслонки загажен был сильно?
Где в основном заправлялся? Глядя на фотки свечей возникает подозрение, что они прошли 60 000 км...
elektron писал(а):И тщательная проверка ходовой части и подвески автомобиля...

Результат?

Попутно кондиционер не проверял?
elektron

Пт авг 27, 2010 12:58:14

oleg_t писал(а):Я смотрю мастера на Голосеевском одеты кто в чем хочет - похоже на гаражную СТО. Могли бы придумать какую-то униформу.


Мастера в униформе.А практиканты не сильно.Я думаю,что практика тоже должна начинаться с униформы,если СТО хочет иметь настоящие кадры...
Димон В писал(а):Скажи пожалуйста масла в СVT тебе сколько поменяли?

6 литров. Можно купить канистру и еще 2 литра на разлив.
Torpedo писал(а):В мостах уровень масла проверяли, меняли?

Уменя 2WD :D
Torpedo писал(а):Узел дроссельной заслонки загажен был сильно?

Не сильно.
Torpedo писал(а):Где в основном заправлялся?

В основном это ОККО 92 или 95 и лишь в последнее время Лукойл "ЭКТО".
Примерно 40х40х20 (%) каждого соответственно,смотря по обстоятельствам. А ты где ?
Сейчас бензин действительно неважный и без разницы где.Я заправляюсь сейчас там же,где и всегда и тем же,чем здесь и написал (кроме Лукойл,его я заливал 4-5 баков за все время и то последние 1,5-2 тыс.км), но первые три ТО свечи были гораздо чище.
Torpedo писал(а):elektron писал(а):
И тщательная проверка ходовой части и подвески автомобиля...


Результат?

Опорные подшипники при следующем ТО возможно под замену.Сейчас только начальные признаки износа.
Кондиционер не проверял.
Torpedo

Пт авг 27, 2010 13:42:03

Elektron, спасибо, понял. Интересно будет на свои свечи глянуть после WOGa на ТО-4.
shelty

Пт авг 27, 2010 18:04:26

Torpedo

Очень.А там ты заправляешься всегда-всегда?
Torpedo

Пт авг 27, 2010 19:40:35

shelty писал(а):всегда-всегда?

Почти, пропорция примерно 19:1...
Сэнсэй

Пт авг 27, 2010 21:07:02

О, отчёт в лучших кашкайских традициях :) Спасибо, цикаво. Так а фильтр салона тебе рукожопые мастера какой СТО поставили? А развал делали за допоплату? Расходники свои были? Все работы по регламенту проводили или от чего-то разрешили отказаться? А сколько "итого" получилось?
А про клуб там ещё помнят или все сменились уже?
elektron

Пт авг 27, 2010 21:56:43

1. Развал...не могу сказать,все входило в стоимость (посмотрю в наряде)...
2. Расходники свои,но оригинальные.
3. Не менял тормозною жидкость.
4. Итого...ну ты же понимаешь,что это зависит от каждого конкретного "случая".В моем случае вышло чуть меньше 2000.Хорошо что в эту сумму вошло 2л масла CVT,которое я купил дополнительно.
Сэнсэй писал(а):А про клуб там ещё помнят или все сменились уже?

Конечно же помнят!
См. личку. :alc:
Последний раз редактировалось elektron Пт авг 27, 2010 22:15:06, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Пт авг 27, 2010 22:15:21

elektron писал(а):
4. Итого...ну ты же понимаешь,что это зависит от каждого конкретного "случая".В моем случае вышло чуть меньше 2000.Хорошо что в эту сумму вошло 2л масла CVT,которое я купил там дополнит

Во, это по-нашему, по-бразильски :) А то вон Sauron в параллельной ветке больше 5 тыщ выложил за ТО-4.

А чего не менял тормозную? Говорят, в ней от старости всякие нехорошие пузырьки появляются при нагреве.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Пт авг 27, 2010 22:32:18, всего редактировалось 1 раз.
elektron

Пт авг 27, 2010 22:22:28

Сэнсэй писал(а):А чего не менял тормозную?


Тормозную меняют раз в два года вне зависимости от пробега всегда и везде. Даже я удивился,когда узнал что нам нужно менять каждые 30 000 пробега.
Причем еще больше удивился,когда прочитал в мануале:если пробег меньше 30 тыс в год,то меняется раз в год или каждые 30 тыс,а если больше 30 тыс в год - то раз в два года или каждые 60 тыс пробега :shock: :smile: . Никакой логикой не пояснишь эту хитрую очепятку:чем дольше нагрузка на жидкость,тем реже ее нужно менять? :D
Даже на любой банке с любой тормозухой написано:менять раз в два года или по остаточному состоянию жидкости,которое проверяется специальным простым оптическим индикатором.
На Ланосе в сервисной книжке было "раз в два года" вне зависимости от пробега.
elektron

Сб авг 28, 2010 14:08:24

По поводу фильтра кондиционера.
Ставили мне его на ВИДИ САНРАЙЗ при выполнении ТО-2. Его меняют каждые 30 тыс.
Поэтому к кривой установке фильтра в моем случае работники СЦ "Голосеевский" не имеют никакого отношения.
Станислав

Сб авг 28, 2010 14:27:49

Torpedo писал(а):Интересно будет на свои свечи глянуть после WOGa на ТО-4

Torpedo писал(а):Почти, пропорция примерно 19:1...

:smile: А сколько тебе ещё проехать?А я только ОККО-95 заправляюсь и интерисуюсь этим вопросом об их рекламе-качество!Мне осталось 4500 проехать.
Ничей

Сб авг 28, 2010 17:29:23

elektron

...........а также замена реле вентилятора и перепрошивка блока ECU по гарантийной акции завода-производителя.
Вот это реле...


об этом, по-конкретней.
может, и мне поменяют?
Write comments