Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт май 22, 2025 17:27:05. Перейти к лотерее

Від чого залежить зусилля на кермі?

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение levsha » Пт ноя 16, 2012 19:12:35

Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение STORM » Пт ноя 16, 2012 19:25:54

levsha писал(а):Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?

Усилие на руль зависит только от скорости и от оборотов двигателя в совокупности. На уровне ощущений может влиять изменение веса колеса. Зимняя резина весит больше. Протектор цепляется лучше за сухой асфальт. А так больше ничего не влияет. Кроме конечно понижения уровня масла в ГУРе и или его загрязнения.

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Ghorgh » Пт ноя 16, 2012 19:28:09

STORM писал(а):
levsha писал(а):Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?

Усилие на руль зависит только от скорости и от оборотов двигателя в совокупности. На уровне ощущений может влиять изменение веса колеса. Зимняя резина весит больше. Протектор цепляется лучше за сухой асфальт. А так больше ничего не влияет. Кроме конечно понижения уровня масла в ГУРе и или его загрязнения.

Влияет развал-схождение передних колес 8)
Показатель - разное усилие при повороте руля влево и в право, ну и визуально :lol:
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

За это сообщение автора Ghorgh поблагодарили: 2
levsha (Пт ноя 16, 2012 20:15:31), STORM (Пт ноя 16, 2012 19:46:22)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение STORM » Пт ноя 16, 2012 19:31:17

Ghorgh писал(а):Влияет развал-схождение передних колес 8)

Если тянет в сторону, то это не увеличение усилия на руле. Я так думаю, что топикстартер может отличить проблемы с развалом .Хотя всё может быть.

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Ghorgh » Пт ноя 16, 2012 19:37:19

STORM писал(а):
Ghorgh писал(а):Влияет развал-схождение передних колес 8)

Если тянет в сторону, то это не увеличение усилия на руле. Я так думаю, что топикстартер может отличить проблемы с развалом .Хотя всё может быть.

Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

За это сообщение автора Ghorgh поблагодарил:
levsha (Пт ноя 16, 2012 20:15:52)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение STORM » Пт ноя 16, 2012 19:40:20

Ghorgh писал(а):Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.

Может и так. С симметричными нарушениями как то в природе не сталкивался. :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Ghorgh » Пт ноя 16, 2012 19:41:31

STORM писал(а):
Ghorgh писал(а):Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.

Может и так. С симметричными нарушениями как то в природе не сталкивался. :smile:

В наше время все возможно.
Сейчас нет никаких ограничений, ну иногда только денег не хватает :smile: :smile: :smile: чуток :lol:
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение STORM » Пт ноя 16, 2012 19:45:35

Вот Ghorgh надоумил (спасибо), может быть и развал виноват, а может и размер колес.


Машину не ведет, резину не "ест", но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).

1.При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).

2.Неправильно отрегулирован "сход-развал" (слишком большой угол развала).

3.Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.

4.Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).
Проблемы 2,3,4 - увеличение пятна контакта с дорогой - как следствие "тугой руль".

За это сообщение автора STORM поблагодарил:
levsha (Пт ноя 16, 2012 20:16:18)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение levsha » Пт ноя 16, 2012 20:15:04

А ще, схоже, нуль не дуже чіткий: колеса повертаются самі на пряму, але трішки не доходять. І в межах невеликого відхилення від нуля не відчувається повернення назад.
Спробую підкачати (а як потепліє, то треба буде трохи стравити?). Тоді, мабуть, заїду перевірю розвал.
Дякую!

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
Вт окт 02, 2012 11:28:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 53.05
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: -90

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Rost » Пт ноя 16, 2012 20:20:43

может быть стоит проверить сначало на велике ? не стало важчэ кэрмо ?? :smile: :smile: :smile: а щэ мабуть каструбки описля клавиатурных баталий послабшалы ??

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
Вт окт 02, 2012 11:28:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 53.05
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: -90

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Rost » Пт ноя 16, 2012 20:24:40

клюшка в джейях дисков - рекомендованое значение имеет?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение levsha » Пт ноя 16, 2012 20:25:58

Rost, підіть на, ой, тобто какати у відведену тему

За это сообщение автора levsha поблагодарил:
Ghorgh (Сб ноя 17, 2012 02:34:57)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
Вт окт 02, 2012 11:28:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 53.05
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Пункты репутации: -90

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Rost » Пт ноя 16, 2012 20:31:03

напомните плиз :smile: :smile:

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Kostya » Пт ноя 16, 2012 22:12:23

Папа, запиши клиента в компанию к Какашке - в Троли, жирные и уродливые. :shock:
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Сообщение Sysopaty » Пт ноя 16, 2012 22:23:57

Kostya писал(а):Папа, запиши клиента в компанию к Какашке - в Троли, жирные и уродливые.


Я похоже потерял тренд..

Rost

who is this guy? and what he wants? 8)

302 сообщения?! и его еще не забанили? :shock:
3f3fff
ffff3f

След.

Вернуться в Ходовая, Рулевая

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей