levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:12:35
Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:25:54
levsha писал(а):Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?
Усилие на руль зависит только от скорости и от оборотов двигателя в совокупности. На уровне ощущений может влиять изменение веса колеса. Зимняя резина весит больше. Протектор цепляется лучше за сухой асфальт. А так больше ничего не влияет. Кроме конечно понижения уровня масла в ГУРе и или его загрязнения.
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:28:09
STORM писал(а):levsha писал(а):Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?
Усилие на руль зависит только от скорости и от оборотов двигателя в совокупности. На уровне ощущений может влиять изменение веса колеса. Зимняя резина весит больше. Протектор цепляется лучше за сухой асфальт. А так больше ничего не влияет. Кроме конечно понижения уровня масла в ГУРе и или его загрязнения.
Влияет развал-схождение передних колес

Показатель - разное усилие при повороте руля влево и в право, ну и визуально
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:31:17
Ghorgh писал(а):Влияет развал-схождение передних колес

Если тянет в сторону, то это не увеличение усилия на руле. Я так думаю, что топикстартер может отличить проблемы с развалом .Хотя всё может быть.
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:37:19
STORM писал(а):Ghorgh писал(а):Влияет развал-схождение передних колес

Если тянет в сторону, то это не увеличение усилия на руле. Я так думаю, что топикстартер может отличить проблемы с развалом .Хотя всё может быть.
Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:40:20
Ghorgh писал(а):Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.
Может и так. С симметричными нарушениями как то в природе не сталкивался.
Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:41:31
STORM писал(а):Ghorgh писал(а):Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.
Может и так. С симметричными нарушениями как то в природе не сталкивался.

В наше время все возможно.
Сейчас нет никаких ограничений, ну иногда только денег не хватает

чуток
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 19:45:35
Вот Ghorgh надоумил (спасибо), может быть и развал виноват, а может и размер колес.
Машину не ведет, резину не "ест", но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).
1.При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).
2.Неправильно отрегулирован "сход-развал" (слишком большой угол развала).
3.Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.
4.Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).
Проблемы 2,3,4 - увеличение пятна контакта с дорогой - как следствие "тугой руль".
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 20:15:04
А ще, схоже, нуль не дуже чіткий: колеса повертаются самі на пряму, але трішки не доходять. І в межах невеликого відхилення від нуля не відчувається повернення назад.
Спробую підкачати (а як потепліє, то треба буде трохи стравити?). Тоді, мабуть, заїду перевірю розвал.
Дякую!
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 20:20:43
может быть стоит проверить сначало на велике ? не стало важчэ кэрмо ??

а щэ мабуть каструбки описля клавиатурных баталий послабшалы ??
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 20:24:40
клюшка в джейях дисков - рекомендованое значение имеет?
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 20:25:58
Rost, підіть на, ой, тобто какати у відведену тему
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 20:31:03
напомните плиз
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 22:12:23
Папа, запиши клиента в компанию к Какашке - в Троли, жирные и уродливые.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Від чого залежить зусилля на кермі?
Пт ноя 16, 2012 22:23:57
Kostya писал(а):Папа, запиши клиента в компанию к Какашке - в Троли, жирные и уродливые.
Я похоже потерял тренд..
Rostwho is this guy? and what he wants?
302 сообщения?! и его еще не забанили?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.