Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб май 11, 2024 17:20:49. Перейти к лотерее

Печка, блин....

Модератор: Модераторы форума

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Печка, блин....

Сообщение oreh » Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Пт янв 22, 2010 15:45:33

+26?
А у меня всегда, зимой и летом, +21+22... +26 или "HI" зимой - прямая дорога к простуде, как и +18 летом.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2040
Зарегистрирован:
Чт июн 07, 2007 12:14:39
Откуда: Киев
Cash on hand: 92.95
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Викторович » Пт янв 22, 2010 15:56:45

Сэнсэй писал(а):А у меня всегда, зимой и летом, +21+22

Вот по этому у тебя и перебрасывает поток на верхние дифузоры.
Сэнсэй писал(а):+26?

люблю тепло ))))

Аватар пользователя
Генацвале
 
Сообщений: 2002
Зарегистрирован:
Пн янв 07, 2008 04:27:56
Откуда: Тернополь
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 72

Сообщение TIMUR » Пт янв 22, 2010 16:44:06

Сэнсэй писал(а): у меня всегда, зимой и летом, +21+22...

При -15 в дальней дороге +21+22 в машине холодновато. Для меня при поздках на дальние расстояния, самое оптимальное +24.5+25, смотря сколько градусов за бортом.
2.0,4WD,CVT,Tekna Pack(black). Рулю с 05 июня 2007г.
Изображение

Аватар пользователя
32-цэ норма
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован:
Чт фев 28, 2008 21:13:35
Откуда: Kiev
Cash on hand: 70.04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 10

Сообщение Alex32 » Пт янв 22, 2010 17:15:05

Сэнсэй писал(а):Alex32
А разве после прогрева не начинает дуть из центральных? Я просто ставлю на "авто" и нэ пэрэймаюсь, потому и внимания особого не обращал.

нет, у меня всегда колбасит на ноги, вверх дует совсем чуть-чуть, стоит около 28-30 градусов на климате, это если переставить на 18-19, после того, как салон уже хорошо прогрет, тогда начинает дуть на центральные....а летом всегда дует на центральные дефлекторы..
Всем привет!)))

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован:
Ср окт 24, 2007 08:54:26
Откуда: сельские мы..)))
Cash on hand: 28.70
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Пункты репутации: 3

Сообщение Ничей » Сб янв 23, 2010 23:40:27

Сэнсэй писал(а):AnD345 когда-то замерял: до переколхозивания трубок контура ОЖ он имел 46 градусов максимум на 2-литровом "старом" вариаторе. После - больше 60-ти. Мерял в районе решётки диффузора у ног водителя, если я не путаю.


Шота, мне кажется, это мало 60 С. Если термостат открывает клапан на большой круг при 90 С., (или даже при 95 С.) то естественно как на других автомобилях, здесь должно быть также.

Т.е., мне кажется, что уважемый АДН не доработал в этом плане, хотя честь ему и хвала за проделанный труд.
Интересно было бы узнать, какая темперевтура в переделанных авто.
Изображение

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Сообщение oreh » Вс янв 24, 2010 11:03:43

Ничей писал(а):
Сэнсэй писал(а):AnD345 когда-то замерял: до переколхозивания трубок контура ОЖ он имел 46 градусов максимум на 2-литровом "старом" вариаторе. После - больше 60-ти. Мерял в районе решётки диффузора у ног водителя, если я не путаю.


Шота, мне кажется, это мало 60 С. Если термостат открывает клапан на большой круг при 90 С., (или даже при 95 С.) то естественно как на других автомобилях, здесь должно быть также.

Т.е., мне кажется, что уважемый АДН не доработал в этом плане, хотя честь ему и хвала за проделанный труд.
Интересно было бы узнать, какая темперевтура в переделанных авто.

Анд мерял не температуру ОЖ, а температуру воздуха из сопел, после переделки, написал, получается 76гр., но он еще и термостат менял на с большей температурой открывания

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован:
Пт сен 26, 2008 18:57:14
Откуда: Харьков
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Владимир В » Пн янв 25, 2010 12:19:32

Сегодня испробовал новый метод прогрева авто - действует 100%.
Одна из причин плохого прогрева салона слабая циркуляция жидкости через радиатор печки. Для повышения циркуляции можно поставить доп. насос (это описывается на российском форуме) или поднять обороты ДВС. На авто с CVT обороты находяться в пределах 1500-2000 - выше только на обгонах, подъемах и т.п. Если крутить мотор в пределах 3000 об/мин и поставить температуру на НI, при этом вручную уменьшить скорость подачи (на предпоследний режим), то из дефлекторов воздух идет ГАРЯЧИЙ, а не теплый. Салон прогревается значительно быстрее (как на всех обычных авто). Для подъема оборотов - нужно уйти на ручной режим КП. Плата за такое удовольствие - увеличение расхода топлива, но это намного меньше чем установка доп насоса и т.п. Тем более что зима всего 3 месяца в году, да и не всегда с такими морозами. После прогрева салона можно уходить на автоматический режим КП.

Аватар пользователя
птица гордая...
 
Сообщений: 785
Images: 9
Зарегистрирован:
Вс май 11, 2008 01:31:07
Откуда: Киев, центр
Cash on hand: 31.40
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack black
Пункты репутации: 23

Сообщение -=S_tet=- » Пн янв 25, 2010 14:20:47

Владимир В

а сам мотор-то прогрет?
потому как раскручивать холодный двигатель как-то жалко, что ли... :sad:
самый звонкий крик - тишина,
самый яркий свет - ночь...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Ноября
 
Сообщений: 3938
Зарегистрирован:
Вс мар 02, 2008 19:26:19
Откуда: Полтава
Медали: 5
Форумчанин месяца (4) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 7,814.63
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пункты репутации: 309

Сообщение Мацони » Пн янв 25, 2010 14:44:26

-=S_tet=- писал(а):Владимир В

а сам мотор-то прогрет?
потому как раскручивать холодный двигатель как-то жалко, что ли... :sad:


+10 Не прогретый двигатель крутить однозначно не есть гут!

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Сообщение Sysopaty » Пн янв 25, 2010 14:59:08

Владимир В писал(а):Сегодня испробовал новый метод прогрева авто - действует 100%.

Одна из причин плохого прогрева салона слабая циркуляция жидкости через радиатор печки. Для повышения циркуляции можно поставить доп. насос (это описывается на российском форуме) или поднять обороты ДВС. На авто с CVT обороты находяться в пределах 1500-2000 - выше только на обгонах, подъемах и т.п. Если крутить мотор в пределах 3000 об/мин и поставить температуру на НI, при этом вручную уменьшить скорость подачи (на предпоследний режим), то из дефлекторов воздух идет ГАРЯЧИЙ, а не теплый. Салон прогревается значительно быстрее (как на всех обычных авто). Для подъема оборотов - нужно уйти на ручной режим КП. Плата за такое удовольствие - увеличение расхода топлива, но это намного меньше чем установка доп насоса и т.п. Тем более что зима всего 3 месяца в году, да и не всегда с такими морозами. После прогрева салона можно уходить на автоматический режим КП.



С нисановсим маслом лучше такого не делать. Новая CVT стоит 48 000 грн. Мотор - хз. Не уверен что будет дешевле.
3f3fff
ffff3f

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован:
Пт сен 26, 2008 18:57:14
Откуда: Харьков
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Владимир В » Пн янв 25, 2010 15:06:43

Ребята в гараже прогреваем до 2 кубиков (CVT нужно прогреть), выезжаем прогреваем на спокойном режиме до 4-5 кубиков ДВС - он греет CVT, после этого крутим мотор.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9906
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Николаев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.32
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4wd, Tekna
Пункты репутации: 131

Сообщение bykovdima » Пн янв 25, 2010 16:46:13

Владимир В
всегда перед тем как отъехать от гаража прогреваю до 2 кубиков... но конкретно сейчас при морозе -20 двигатель больше 5 кубиков не нагревается :)

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован:
Пт сен 26, 2008 18:57:14
Откуда: Харьков
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Владимир В » Пн янв 25, 2010 17:20:08

bykovdima писал(а):всегда перед тем как отъехать от гаража прогреваю до 2 кубиков... но конкретно сейчас при морозе -20 двигатель больше 5 кубиков не нагревается

Речь идет не о прогреве двигателя как отдельного елемента системы, а о прогреве салона за счет отдачи тепла от ДВС.
Для повышения теплотдачи радиатора печки или для того чтобы не замерзнуть в авто есть несколько способов:
1. увеличить ее размер - нереальный метод.
2. поднять температуру охлаждающей жидкости - есть термостат который в рабочем состоянии и так это выполняет (если не получается то нужно ставить термостат с более высокой температурой открытия - 95 град)
3. увеличить поток теплоносителя - доп. насос или обороты ДВС
4. не ездить зимой на Кашкае
5. тулуп, ушанка, валенки.
Я предлагаю третий вариант и не для каждого дня, а в том случае если нужно поскорее прогреть салон авто или валенки сильно жмут и хочется ездить уже без них.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Ср янв 27, 2010 00:21:06

В общем, почитал я о страданиях наших северных соседей. Кто поставил себе дополнительный насос - тому в салоне стало теплее, но движок перестаёт себя нагревать до нормальной рабочей температуры, когда за бортом минус 20 и ниже. Виной всему - алюминиевый корпус движка, быстро теряющий тепло. И тут на подмогу приходит опыт предков - укутывание двигателя. Только утеплять надо по-умному, а не легковоспламеняемые фуфайки набрасывать. Вот так, например: http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
32-цэ норма
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован:
Чт фев 28, 2008 21:13:35
Откуда: Kiev
Cash on hand: 70.04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 10

Сообщение Alex32 » Ср янв 27, 2010 08:13:12

Сэнсэй писал(а):Только утеплять надо по-умному

а может, проще будет на капот штатную обесшумку прицепить?
Всем привет!)))

Пред.След.

Вернуться в Салон

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]