Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
oreh

Чт янв 21, 2010 16:27:37

Викторович писал(а):вОТ ВАРИАТОР ГРЕЕТСЯ МЕДЛЕННО. МОГ БЫ И БЫСТРЕЕ.

Это да... хотя тоже как-то странно, кажется, что иногда он прогревается быстрее, а иногда значительно медленнее, с чем связано -непонятно... вроде температура на улице при этом одна и таже...
Владимир В

Чт янв 21, 2010 19:48:00

А вот моя схема прогрева салона авто:
1. Включаю попогрейку, одеваю тонкие кожаные перчатки (которые всегда в авто).
2. Прогреваю в гараже до 2 кубиков и выезжаю.
3. Включаю климат, ставлю температуру HI, обдув на стекло и ноги, забор воздуха из салона.
4. Через 5-10 минут переводим подачу воздуха на дефлекторы (центральные дефлекторы направлены ввверх) и ноги, включаем забор воздуха с наружи.
5. Снимаю перчатки, шапку, шарф ......
Управление только ручное!!!!
Dimon L

Пт янв 22, 2010 09:33:32

Примерно также и я делаю, но всеравно печка в Кашкае слабовата это факт уже доказанный нами. В Фольксвагене после запуска двигателя примерно через 2-3 минуты уже из дефлекторов идет теплый воздух, в движении уже через 10 минут после старта в машине тепло, а если включить режим "рециркуляции" воздуха то в машине солнечный Узбекистан в котором довелось быть именно летом. У Кашкая как мне кажется есть плюс в том, что он всервно дольше держит тепло в машине нежели Фольксваген, но печка там рулит.
himera_neo

Пт янв 22, 2010 13:24:51

Владимир В писал(а):3. Включаю климат, ставлю температуру HI, обдув на стекло и ноги, забор воздуха из салона.

Блііін!!! Забув це зробити((((((((((((((
Сэнсэй

Пт янв 22, 2010 13:34:32

Как писал когда-то Хеликс, не парьте себе мозги и ставьте "Авто" при включенной рециркуляции в салоне. Первых несколько минут вообще ниоткуда дуть не будет, т.к. движок сам себя нагревает, потом появляется один кубик и начинает идти тепло в ноги, потом усиливается поток воздуха, становится чуть теплее и уже дует с верхних диффузоров.
Поставив вручную сразу "HI" и крутнув скорость потока на максимум вы только увеличите поток холодного воздуха в машинку, который будет радостно выдавливаться через щели наружу.
oreh

Пт янв 22, 2010 13:37:53

В auto у меня потеют стеклы...
Сэнсэй

Пт янв 22, 2010 13:42:47

А если включить при "авто" забор воздуха снаружи и нажать на кнопку обдува крыши?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

И ещё ж можно надавить на кнопочку "обогрев переднего стекла", вдоль него пойдёт воздух из центральной решётки.
Alex32

Пт янв 22, 2010 13:52:52

Сэнсэй писал(а):становится чуть теплее и уже дует с верхних диффузоров.

а у меня в режиме "авто", в основном дует на ноги...а из верхних очень-очень слабо...
Викторович

Пт янв 22, 2010 13:55:29

Alex32 писал(а):а у меня в режиме "авто", в основном дует на ноги...а из верхних очень-очень слабо...

так и должно быть когда пытаешься нагреть машину.
теплый воздух подается снизу в верх. а летом наоборот в авто дует холодный в центральные дифузоры.
oreh

Пт янв 22, 2010 14:37:01

Сэнсэй писал(а):А если включить при "авто" забор воздуха снаружи и нажать на кнопку обдува крыши?
.

Не сильно помагает, особенно с бововыми стеклами

Сэнсэй писал(а):И ещё ж можно надавить на кнопочку "обогрев переднего стекла", вдоль него пойдёт воздух из центральной решётки.

Но при этом выключится "авто" :)

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

А может кто-то сказать, какой максимальной температуры (ручной режим,t=HI,заслонка открыта и/или закрыта, двигатель хорошо прогрет) дует поток воздуха из сопел на ХХ и в движении?
Интереснобы узнать...
Сэнсэй

Пт янв 22, 2010 15:05:45

AnD345 когда-то замерял: до переколхозивания трубок контура ОЖ он имел 46 градусов максимум на 2-литровом "старом" вариаторе. После - больше 60-ти. Мерял в районе решётки диффузора у ног водителя, если я не путаю.
Alex32

Пт янв 22, 2010 15:06:54

Викторович писал(а):теплый воздух подается снизу в верх. а летом наоборот в авто дует холодный в центральные дифузоры.

ну да......абсолютно верно....просто кто-то выше написал, что в центральные дует сейчас, зимой, в положении "авто", вот я и засомневался..
oreh

Пт янв 22, 2010 15:08:17

Сэнсэй писал(а):AnD345 когда-то замерял: до переколхозивания трубок контура ОЖ он имел 46 градусов максимум на 2-литровом "старом" вариаторе. После - больше 60-ти. Мерял в районе решётки диффузора у ног водителя, если я не путаю.

ага, спс, нашел....
Сэнсэй

Пт янв 22, 2010 15:09:31

Alex32
А разве после прогрева не начинает дуть из центральных? Я просто ставлю на "авто" и нэ пэрэймаюсь, потому и внимания особого не обращал.
Викторович

Пт янв 22, 2010 15:15:13

Сэнсэй писал(а):А разве после прогрева не начинает дуть из центральных?

начнет когда салон перегреется и климат захочет его чуток остудить.
все зависит от того какую температуру выставишь.
вот сейчас когда на улице - 15, а в салоне выставить + 26, то наверное салон так сильно не прогреется что бы климат решил его остудить. а если в салоне поставить + 22 то возможно и перекинет поток вверх.
Кроме того писалось когда то что не очень удачно расположение датчика температуры салона... и когда теплый воздух снизу идет вверх, то датчик нагревается быстрее чем верхняя часть салона.
Write comments