Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Мацони

Вс янв 10, 2010 11:01:56

oreh писал(а):Мацони
Это все хорошо, но нужно иметь не трясущиеся руки, и наплевательское отношение к гарантии :)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Афонях
Если я включаю "на стекло", то у меня тоже не запотевают (неважно с ногами или без), но вот я просто тогда вообще не понимаю смысл понятия "климат контроль", получается у нас им в таком режиме пользоваться нельзя, только в режиме простещей печки, а управлять всем (температура, куда дуть,приток чистого воздуха) - вручную...


Шура! А я зимой климатом вообще не пользуюсь. Включаю иногда (приблизительно 2-3 раза в месяц) для того чтобы не пересыхали сальники компрессора кондиционера.
В режиме климат-контроля у тебя утром вентилятор печки вообще не работает. Начинает работать только по мере прогрева двигателя. Конечно так у тебя салон не будет успевать прогреваться за те 10-15 минут, что ты едешь до работы! Это во-первых, а во вторых, компрессор крутиться, а толку от него нет, только увеличенный расход топлива.
Выключи климат и пользуйся только печкой, будет намного теплее! :D
У тебя есть два варианта:
1. Выключить климат, пользоваться печкой и радоваться жизни.
2. Пользоваться климатом, мерзнуть и ругать криворуких конструкторов Ниссана. :smile:
oreh

Вс янв 10, 2010 11:16:27

Мацони
Ты не прав.... Во-первых компрессор, конечно же не работает при меньше -5, во-вторых, я также вынужден пользоваться только печкой, а в третьих, почему меня собственно должно волновать что там и когда включается/выключается? почему народ на других авто не парится по этому поводу, выставил температуру и все пучком?
В любом случае твой пункт "1" несостоятелен...
А пункт "2" - ну я не то, чтобы ругаю, я просто с удовольствием посадилбы "пряморуких конструкторов ниссана за руль своего авто этой зимой, пусть повозят меня до работы, думаю, они быстро бы все поняли... не говоря уже о северных регионах москалей...
Афоня

Вс янв 10, 2010 17:28:13

oreh
Согласен, автоматичечским климатом почти не пользуюсь ставлю вручную, а по другому не настроишь. Я думаю в любой машине сначала на обдув стекла ставят а потом пускают на салон
Владимир В

Вс янв 10, 2010 19:12:57

Афоня писал(а):Я думаю в любой машине сначала на обдув стекла ставят а потом пускают на салон
При больших морозах пускать сразу на стекло гарячий воздух стремно - может лопнуть стекло, особенно если есть ссколы от ударов камней (некоторый опыт у моих знакомых уже имеется). Но у них правда были авто с нормальными печками...
oreh

Вс янв 10, 2010 20:24:42

Афоня писал(а):Я думаю в любой машине сначала на обдув стекла ставят а потом пускают на салон

Честно говоря, почему-то уверен, что нормальный КК сам должен знать когда куда и как дуть... а все кнопочки принудиловки должны использоваться просто редко... ну может, конечно, я размечтался... но почему когда езжу с товарищем на авенсисе, он никогда не трогает климат? стоит 20 и все! А вот когда с ним ездим на ФВ транспортер - там просто кондишн/печка, вот там идет такоеже клацанье по кнопкам/крутилкам, как у нас на кашкае

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Владимир В писал(а):При больших морозах пускать сразу на стекло гарячий воздух стремно - может лопнуть стекло, особенно если есть ссколы от ударов камней (некоторый опыт у моих знакомых уже имеется). Но у них правда были авто с нормальными печками...

Радует одно - нам это точно не грозит...
Варяг

Пн янв 11, 2010 15:31:45

Zloyboy писал(а):А я зимой, когда на работу езжу включаю только попогрейку, так как нагреться машина не успевает, пока я до работы доезжаю. Да и рулю в перчатках, чтобы пальцы не мёрзли :)

аналогично. мотор так греется быстрей, а салон за 10-15 мин не прогреешь.
согласен, печка долго раскочегаривается, но всё же потом греет нормально (2.0 мкп).
в сравнении с Ланосом хорошо, в сравнении с Фольксвагенами, КИАСидом и даже Лачетти - слабее.
himera_neo

Пн янв 11, 2010 15:39:16

Мене рятувала тільки попогрійка. Наша пічка - повне лайно. Мені є з чим порівнювати. У жінки Октавія. Так там при -17 через 4-5 хв вже йде тепле повітря, ТАШКЕНТ через 7-10 хв.А у нас до роботи доїзжаю - ледь тепле. Вважаю це найслабкішим місцем. опорний підшипник у відпустці.
Maximus

Пн янв 11, 2010 16:01:43

Зразу извиняюсь за техническую неграмотность по поводу конструктивной особенности "печки-печечки" я так подумал, а может как варианты причины плохой работы печки -
1)там не та охлаждайка или фрион залиты
2)или залиты но уже нужно менять,
3) или есть недолив жидкостей ( у меня кстати охлаждайка чуть ниже минимума но уже скоро ТО-2 так что дольют)
4) Может фильтр салона очень забитый и изза этого теряется тепло!
himera_neo

Пн янв 11, 2010 16:14:59

Maximus писал(а):1)там не та охлаждайка или фрион залиты

2)или залиты но уже нужно менять,

3) или есть недолив жидкостей ( у меня кстати охлаждайка чуть ниже минимума но уже скоро ТО-2 так что дольют)

4) Может фильтр салона очень забитый и изза этого теряется тепло!

Так пічка похабно працювала з самого початку. Я забирав у березні, було десь біля +8+10. Так вона вже тогда ледь гріла.
Ничей

Пн янв 11, 2010 17:53:54

himera_neo писал(а):Мене рятувала тільки попогрійка. Наша пічка - повне лайно. Мені є з чим порівнювати. У жінки Октавія. Так там при -17 через 4-5 хв вже йде тепле повітря, ТАШКЕНТ через 7-10 хв.А у нас до роботи доїзжаю - ледь тепле. Вважаю це найслабкішим місцем. опорний підшипник у відпустці.


+100 по Октавии, тем более что у меня дизель...

Кашкай отдал жене, но зимой она просто не ездит.... :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

СЕНСЕЙ

Посмотрел я, что там сколхозил АДН 345 с братского форума по поводу печки, но не нашел отзывы о результатах.
Стало теплей или нет?
Сэнсэй

Вт янв 12, 2010 03:01:38

Ничей
Стало-стало! Говорит, что только это реально помогло ему перестать мёрзнуть в солнечном Сургуте.
Шульга

Вт янв 12, 2010 07:12:08

Владимир В писал(а):При больших морозах пускать сразу на стекло гарячий воздух стремно - может лопнуть стекло, особенно если есть ссколы от ударов камней

это точно не про нашу печку

himera_neo писал(а):Так пічка похабно працювала з самого початку.

+1

у знакомых на мазде и сонате с холодного двигателя через 2-3 минуты уже дует горяченький воздух.
bykovdima

Ср янв 20, 2010 10:05:47

отдельную тему решил не заводить... (в принципе печки касается)...
вот у меня какая проблема возникает:
зима, мороз, идет снег. снег, который падает на лобовое легко смахивается дворниками. но лобовое стекло начинает запотевать и в любом случае включаю обдув стекла, соответственно стекло нагревается и снег, который падает на стекло сразу тает. в принципе дворники справляются, но стоит выйти из машины хотя бы на пять минут (или на пол дня оставить под офисом) вода на стекле превращается в лед (в основном в виде капелек). стекло то все еще теплое и снег продолжает таять на стекле, а на улице то мороз. соответственно потом приходиться или сошкребать, или растапливать при помощи того же обдува стекла и....наша песня хороша, начинай сначала.

кто как с этим борется?
oreh

Ср янв 20, 2010 10:39:45

Варяг писал(а):
Zloyboy писал(а):А я зимой, когда на работу езжу включаю только попогрейку, так как нагреться машина не успевает, пока я до работы доезжаю. Да и рулю в перчатках, чтобы пальцы не мёрзли :)

аналогично. мотор так греется быстрей, а салон за 10-15 мин не прогреешь.

У меня так нифига не получается, несколько раз пробовал, стекла запотевают.... Я ж не могу не дышать...
himera_neo

Ср янв 20, 2010 10:45:07

bykovdima
я вмикаю обдув на 1 та трішки оконце приоткриваю
Write comments