Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
krus

Ср янв 27, 2010 22:19:45

Народ! А подскажите, плз (нигде не встречал): а как обстоит дело с обогревом ног задних пассажиров? У меня складывется такое впечатление, что воздуховоды под передними сидушками не используются. :(
Владимир В

Чт янв 28, 2010 08:06:07

krus писал(а):Народ! А подскажите, плз (нигде не встречал): а как обстоит дело с обогревом ног задних пассажиров? У меня складывется такое впечатление, что воздуховоды под передними сидушками не используются.

В Кашкае то и передних не обогреешь, задних пассажиров тем более. Под сиденьями есть воздуховоды, но воздух через них идет очень-очень слабым потоком. Если есть желание можно проверить самому - поставить вентилятор на макс и поднести кусок бумаги или целофана к выходам задих воздуховодов.
krus

Чт янв 28, 2010 09:53:51

По идее, такой ответ должен меня успокоить. :D Я не один (такой). С моей машиной все в порядке. Или, все-таки, не в порядке?
Dimon L

Чт янв 28, 2010 09:59:06

Уже проверил, воздух дует не очень сильно, так, что с твоей машиной все в порядке.
Мацони

Пт янв 29, 2010 13:07:09

Кто-то тут интересовался термосом в систему охлаждения. Принцип понятен и заслуживает внимания, только умные люди пишут что не для инжекторов это. И похоже с этим стоит согласиться. Да и не дешево вобщем-то.


АВТОПЛЮС МАДИ УОПД-0.2-2/ УОПД-0.2-3/УОПД-0.8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: тепловой аккумулятор.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: по сути, тепловой аккумулятор — это большой термос, а его конструкция довольно проста и, скорее всего, известна каждому (вспомните школьные туристические походы). Неоспоримое достоинство данного оборудования – универсальность, так как устанавливать его можно практически на любые автомобили с двигателями объемом от одного до девяти литров.

УПРАВЛЕНИЕ: функции управления системой «поручены» электронному таймеру, в задачу которого входит периодическая (с интервалом 15—20 минут) «перезарядка» теплового аккумулятора прогретой жидкостью. Водителю перед запуском двигателя требуется только нажать кнопку «Пуск» — все остальное сделает автоматика.

ПРИНЦИП РАБОТЫ: активизация системы происходит после нажатия водителем кнопки «Пуск». Включившийся вслед за этим электронасос прокачивает горячий антифриз, сохраненный тепловым аккумулятором, по малому контуру системы охлаждения. «Перезарядка» аккумулятора полностью автоматизирована.

Подогрев двигателя за одну–две минуты — такой скоростью не может похвастаться ни один даже самый «навороченный» предпусковой подогреватель. Однако поднять температуру охлаждающей жидкости до 60–80°С (именно тогда начнет действовать штатная система подогрева впускного коллектора) тепловому аккумулятору не под силу. Но тем не менее холодный старт будет практически исключен, рабочей температуры двигатель достигнет в 3—4 раза быстрее, да и в салоне станет теплее гораздо раньше.

УСТАНОВКА: смонтировать данный комплект под силу каждому владельцу, имеющему навык самостоятельного обслуживания автомобиля, надо только изучить инструкцию и запастись терпением. По словам специалистов, процедура займет примерно 4—5 часов. Но самое главное то, что даже при самостоятельной установке сохраняются все гарантийные обязательства производителя оборудования.

БЕЗОПАСНОСТЬ: время от времени владельцу необходимо проверять герметичность системы. Вышедшее из строя оборудование никоим образом не скажется на нормальной работе двигателя.

ГАРАНТИЯ: один год.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $150—300.

РЕЗЮМЕ

Данные тепловые аккумуляторы пользуются популярностью у владельцев отечественных авто и иномарок «среднего» класса. Для людей, ежедневно эксплуатирующих автомобиль зимой, такой вариант предпускового подогрева очень и очень актуален. Доступная цена, надежность, неприхотливость – все это может стать решающим при выборе между жидкостным подогревателем и тепловым аккумулятором.




--------------------------------------------------------------------------------

Где купить

Нет данных




Мнения пользователей

Саня (2009-12-28)
Макс, ты пробовал? Что за бибика у тебя?



Павел (2009-12-23)
Ивану огромное спасибо !
Все грамотно разложил по полочкам . Теперь точно это чудо не куплю !



Иван (2009-12-16) e-mail
Эта штука помогает только весьма в экстремальных условиях, типа когда минус 30 и думаешь лишь бы завелась. Заводится. В обычную погоду, при минус 20 толку мало, быстрее инжекторный мотор не согревается.

Суть в том, что горячий антифриз нагревает датчик температуры в двигателе и инжектор греет машину на меньших оборотах, реально холодный двигатель прогревается с меньшим впрыском, на более низких оборотах. Обычно у меня греется на 1800 об, а при работе УОПД на 1300-1500 об.

Мало того, будьте готовы к проблемам с инжектором. Когда в горячий мотор попадает холодный антифриз, инжектор увеличивает впрыск, двигатель бывает троит 10 секунд и быстрее засоряются свечи.

Оптимально это для карбюраторных машин работающих на пределе мороза.



Максим (2009-01-23)
...Авно!!! Не покупайте это чудо изобретение - один головняк словите.



Евгений (2009-01-11)
Попробуй на сайте производителя http:\\shop.autoplusmadi.ru
Nik

Пт янв 29, 2010 15:11:05

Мацони
Тоже кажется мне, что один головняк. Не в наших широтах.
Мацони

Пт янв 29, 2010 16:13:44

Та ото ж! :D
Шульга

Пн фев 01, 2010 07:12:56

вроде и идея хорошая и исполнение ничего но себе бы не ставил.
Мацони писал(а):даже при самостоятельной установке сохраняются все гарантийные обязательства

наши сервисмены с этим ой бы как поспорили.
Torpedo

Пн фев 15, 2010 12:52:26

Названы машины, в которых можно согреться быстрее всего
С 2007 года немецкий автоклуб ADAC подверг «тепловым» испытаниям более полутысячи машин разных марок и моделей, чтобы представить тех, в салоне которых зимой температура наиболее быстро поднимается до комфортной для человека величины.

Методика тестов проста. В автомобилях, выстуженных на десятиградусном морозе, размещают термодатчики спереди, где сидят водитель и пассажир, а также на диване второго ряда. После чего заводят двигатель и, включив подачу теплого воздуха в салон, засекают, за сколько его передняя и задняя части прогреются до +22 градусов по Цельсию.

Кто бы мог подумать, что особенно горячо (в буквальном смысле) поддерживает водителя модель не то чтобы зимняя - родстер Mercedes-Benz SL 350! Впрочем, почему бы и нет? Маленький кокпит, большой мотор с хорошей теплоотдачей и, как следствие, первое место в рейтинге - семь минут. За ним следуют еще более быстрые и спортивные Mercedes CLS 63 AMG (8/9 минут) и Jaguar XKR Coupe (9/-).

В топ-10 также попали BMW 120i (7/11) и BMW X6 xDrive35d (8/10), корейский седан Kia Magentis 2.0 (9/12), хэтчбек Dacia Sandero 1.6 (10/12), а также Mercedes S 400 Hybrid (11/11), Fiat Panda 1.2 (9/14) и Volkswagen Touran EcoFuel (12/12).

Состав второй десятки был предсказуем. В большинстве своем это обладатели больших салонов (универсалы, минивэны, кроссоверы), а также машины с дизелями, в силу конструктивных особенностей имеющие меньшую теплоотдачу: Audi A5 3.0 TDI (15/18), Renault Koleos 2.0 dCi (18/21), Subaru Legacy Kombi (20/22), Chrysler Sebring Cabriolet 2.0 CRD (20/23), Opel Agila 1.3 CDTI (20/26), Alfa Romeo MiTo 1.6 GTD Mulitjet 16V (22/24), Ford Galaxy 2.2 TDCi (23/34), Honda Accord Tourer 2.2 i-DTEC (25/24).

Аутсайдер рейтинга - Lancia Delta 1.6 JTD Multijet 16V (26/27 минут). На этой машине зимой лучше вообще не совершать короткие поездки.

Взято: http://autoportal.ua/news/analytics/10407.html
AGS53

Вт мар 02, 2010 09:54:02

На БМВ тепловой аккумулятор штатная опция.
Molten

Чт мар 25, 2010 17:02:18

О Боже!!! Когда прочитал про печку не понял. ЭЭ господа вы не знаете что такое москвич 412. Вот там не просто печка, а домена печь! Греет может не так быстро но если греет фиг отрегулируешь как в бане получаться.
Мне интересно, а кто-то знает авто которое прогреться менее чем за 15 мин? При внешней среде -15; -20
:shock:
Нина

Чт мар 25, 2010 17:17:33

Molten писал(а):О Боже!!! Когда прочитал про печку не понял. ЭЭ господа вы не знаете что такое москвич 412. Вот там не просто печка, а домена печь! Греет может не так быстро но если греет фиг отрегулируешь как в бане получаться.
Мне интересно, а кто-то знает авто которое прогреться менее чем за 15 мин? При внешней среде -15; -20
:shock:

и в жигулях, в шестерке, у меня так было....никогда не подводила....и все зимы ездила...правда она у меня экпортная была...

чего вы все жалуетесь?.вы же голыми в мороз не выходите на улицу! нормально прогревается машина...отъездила всю зиму...ИМХО
Salvete

Чт мар 25, 2010 17:25:33

Нина писал(а):Molten писал(а): О Боже!!! Когда прочитал про печку не понял. ЭЭ господа вы не знаете что такое москвич 412. Вот там не просто печка, а домена печь! Греет может не так быстро но если греет фиг отрегулируешь как в бане получаться.

Мне интересно, а кто-то знает авто которое прогреться менее чем за 15 мин? При внешней среде -15; -20



и в жигулях, в шестерке, у меня так было....никогда не подводила....и все зимы ездила...правда она у меня экпортная была...



чего вы все жалуетесь?.вы же голыми в мороз не выходите на улицу! нормально прогревается машина...отъездила всю зиму...ИМХО

а ще ЗАЗ 968м, там вона взагалі окремо йде
:smile: :smile: :smile:
Шульга

Пт мар 26, 2010 13:40:33

Molten писал(а):Мне интересно, а кто-то знает авто которое прогреться менее чем за 15 мин? При внешней среде -15; -20

хюндай соната, был пасажиром
Dimon L

Чт апр 08, 2010 08:16:05

Вчера на ОРТ смотрел передачу из цикла "Среда обитания", которая была посвещена обману на СТО как официальных так и нет. Вообще конечно много было сюжетов как обманывают и так далее. Но был один сюжет посвященный и Кашкаю. Показали владельца Текна Пака, который жаловался на то, что в автомобиле зимой в мороз очень холодно, машина кое-как прогревается через 40 и более минут, а до этого в машине дубак. Корреспонденту ОРТ он рассказал как обращался на официальный сервис с просьбой произвести замену печки по гарантии. Сервисмены его обвинили в том, что печку он сломал сам по причине того, что неправильно пользовался и предложили ее поменять но только за деньги владельца. После того, как он обратился с письменной претензией в официальное представительство Ниссан в России и как я понимаю не без помощи корреспондентов ОРТ печку таки поменяли на нового образца и сделали это по гарантии, оказывается Ниссан даже признал свой просчет в конструкции печки на автомобилях 07-08 годов и направлял свои рекомендации диллерам о замене печек по гарантии, однако они естественно это скрыли от владельцев и отзывную компанию не проводили, а просто тупо продавали их наверное. Я уверен, что в Украине такая же картина, просто мы не обращались официально с претензией о замене печке в таких-то авто по гарантии, а у многих в том числе и у меня она заканчивается скоро............
Write comments