oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Печка, блин....
Сб янв 09, 2010 18:29:18
ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в
этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в
этом посте.
Дополнительно, можно посмотреть
видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Чт янв 21, 2010 16:27:37
Викторович писал(а):вОТ ВАРИАТОР ГРЕЕТСЯ МЕДЛЕННО. МОГ БЫ И БЫСТРЕЕ.
Это да... хотя тоже как-то странно, кажется, что иногда он прогревается быстрее, а иногда значительно медленнее, с чем связано -непонятно... вроде температура на улице при этом одна и таже...
Владимир В
- Владимир В
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 18:57:14
- Откуда: Харьков
Чт янв 21, 2010 19:48:00
А вот моя схема прогрева салона авто:
1. Включаю попогрейку, одеваю тонкие кожаные перчатки (которые всегда в авто).
2. Прогреваю в гараже до 2 кубиков и выезжаю.
3. Включаю климат, ставлю температуру HI, обдув на стекло и ноги, забор воздуха из салона.
4. Через 5-10 минут переводим подачу воздуха на дефлекторы (центральные дефлекторы направлены ввверх) и ноги, включаем забор воздуха с наружи.
5. Снимаю перчатки, шапку, шарф ......
Управление только ручное!!!!
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Пт янв 22, 2010 09:33:32
Примерно также и я делаю, но всеравно печка в Кашкае слабовата это факт уже доказанный нами. В Фольксвагене после запуска двигателя примерно через 2-3 минуты уже из дефлекторов идет теплый воздух, в движении уже через 10 минут после старта в машине тепло, а если включить режим "рециркуляции" воздуха то в машине солнечный Узбекистан в котором довелось быть именно летом. У Кашкая как мне кажется есть плюс в том, что он всервно дольше держит тепло в машине нежели Фольксваген, но печка там рулит.
himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пт янв 22, 2010 13:24:51
Владимир В писал(а):3. Включаю климат, ставлю температуру HI, обдув на стекло и ноги, забор воздуха из салона.
Блііін!!! Забув це зробити((((((((((((((
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пт янв 22, 2010 13:34:32
Как писал когда-то Хеликс, не парьте себе мозги и ставьте "Авто" при включенной рециркуляции в салоне. Первых несколько минут вообще ниоткуда дуть не будет, т.к. движок сам себя нагревает, потом появляется один кубик и начинает идти тепло в ноги, потом усиливается поток воздуха, становится чуть теплее и уже дует с верхних диффузоров.
Поставив вручную сразу "HI" и крутнув скорость потока на максимум вы только увеличите поток холодного воздуха в машинку, который будет радостно выдавливаться через щели наружу.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пт янв 22, 2010 13:37:53
В auto у меня потеют стеклы...
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пт янв 22, 2010 13:42:47
А если включить при "авто" забор воздуха снаружи и нажать на кнопку обдува крыши?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
И ещё ж можно надавить на кнопочку "обогрев переднего стекла", вдоль него пойдёт воздух из центральной решётки.
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Пт янв 22, 2010 13:52:52
Сэнсэй писал(а):становится чуть теплее и уже дует с верхних диффузоров.
а у меня в режиме "авто", в основном дует на ноги...а из верхних очень-очень слабо...
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Пт янв 22, 2010 13:55:29
Alex32 писал(а):а у меня в режиме "авто", в основном дует на ноги...а из верхних очень-очень слабо...
так и должно быть когда пытаешься нагреть машину.
теплый воздух подается снизу в верх. а летом наоборот в авто дует холодный в центральные дифузоры.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пт янв 22, 2010 14:37:01
Сэнсэй писал(а):А если включить при "авто" забор воздуха снаружи и нажать на кнопку обдува крыши?
.
Не сильно помагает, особенно с бововыми стеклами
Сэнсэй писал(а):И ещё ж можно надавить на кнопочку "обогрев переднего стекла", вдоль него пойдёт воздух из центральной решётки.
Но при этом выключится "авто"
Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
А может кто-то сказать, какой максимальной температуры (ручной режим,t=HI,заслонка открыта и/или закрыта, двигатель хорошо прогрет) дует поток воздуха из сопел на ХХ и в движении?
Интереснобы узнать...
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пт янв 22, 2010 15:05:45
AnD345 когда-то замерял: до переколхозивания трубок контура ОЖ он имел 46 градусов максимум на 2-литровом "старом" вариаторе. После - больше 60-ти. Мерял в районе решётки диффузора у ног водителя, если я не путаю.
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Пт янв 22, 2010 15:06:54
Викторович писал(а):теплый воздух подается снизу в верх. а летом наоборот в авто дует холодный в центральные дифузоры.
ну да......абсолютно верно....просто кто-то выше написал, что в центральные дует сейчас, зимой, в положении "авто", вот я и засомневался..
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пт янв 22, 2010 15:08:17
Сэнсэй писал(а):AnD345 когда-то замерял: до переколхозивания трубок контура ОЖ он имел 46 градусов максимум на 2-литровом "старом" вариаторе. После - больше 60-ти. Мерял в районе решётки диффузора у ног водителя, если я не путаю.
ага, спс, нашел....
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пт янв 22, 2010 15:09:31
Alex32
А разве после прогрева не начинает дуть из центральных? Я просто ставлю на "авто" и нэ пэрэймаюсь, потому и внимания особого не обращал.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Пт янв 22, 2010 15:15:13
Сэнсэй писал(а):А разве после прогрева не начинает дуть из центральных?
начнет когда салон перегреется и климат захочет его чуток остудить.
все зависит от того какую температуру выставишь.
вот сейчас когда на улице - 15, а в салоне выставить + 26, то наверное салон так сильно не прогреется что бы климат решил его остудить. а если в салоне поставить + 22 то возможно и перекинет поток вверх.
Кроме того писалось когда то что не очень удачно расположение датчика температуры салона... и когда теплый воздух снизу идет вверх, то датчик нагревается быстрее чем верхняя часть салона.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.