Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Alex32

Re: Печка, блин....

Вс фев 05, 2012 13:26:04

мне один кекс говорил, что для того, чтобы восстановить нормальную работу климата, надо продуть радиатор кондиша....бред или нет?
bykovdima

Re: Печка, блин....

Вс фев 05, 2012 14:11:06

Nik писал(а):Процедура заключается в отьеме денех за антибактериальную обработку.

у кого как, мне например, сделали эту процедуру бесплатно (материал мой) при замене фильтра
oreh

Re: Печка, блин....

Вс фев 05, 2012 17:16:48

Alex32 писал(а):мне один кекс говорил, что для того, чтобы восстановить нормальную работу климата, надо продуть радиатор кондиша....бред или нет?

если какая-то проблема с радиатором кондишина, то, может, и не бред... может быть завоздушен радиатор печки, для исправления - заехать передним левым колесом на как можно большее возвышение и сильно погазовать.
но тут в основном шла речь о цвт до середины 2008г.в., медленно греется сам двиг, а остальное -следствие.
еще одна причина, это то, что в городе цвт держит двиг на малых оборотах, жижа через радиатор печки качается слабо, если, н-р, выезжаешь на трассу, то печка работает заметно лучше, решение - доп помпа в контур печки

ПС. Анд345 упоминал об 3-х основных изменеиях/улучшениях в системе отопления, предпринятых ниссаном:
1. исправление контура охлаждайки (то, что мы делаем тройником, правда ниссан сделал это немного коряво)
2. какие-то изменения в технологии сборки патрубков (т.е. сами они такие же, но собирается более качественно)
3. изменение толщины радиатора печки
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Вс фев 05, 2012 23:44:34

Антибактериальная обработка кондишена - это вообще смех: покупаете любое антибактериальное средство в виде спрея с длинной трубкой-насадкой, во время смены салонного фильтра, когда старый фильтр вынут, трубку засовываете в щель салонного фильтра к радиатору печки и нажимаете на баллончик на 3-5 секунд с движением руки туда-сюда. За эти секунды радиатор покрывается антибаатериальной пеной. Потом засовываете эту же трубку до упора в разомкнутый патрубок у левой ноги пассажира под пластиковой накладкой и тоже жмёте пару секунд с лёгким движением баллона туда-сюда. Потом обдув печки включаем на полную секунд на 40-60 (чтобы пена высохла и антибиотик разнёсся по всем воздуховодам), - и всё, вставляем новый салонный фильтр на место. Повоняет лекарством ещё с неделю-другую, но это лучше, чем дышать спорами плесени.
Alex32

Re: Печка, блин....

Пн фев 06, 2012 13:28:13

oreh писал(а):если какая-то проблема с радиатором кондишина, то, может, и не бред... может быть завоздушен радиатор печки,

там имелось в виду, чтобы очистить радиатор от мошек и грязи.....хотя это больше похоже на улучшение работы климата летом(кондиционера)
oreh

Re: Печка, блин....

Пн фев 06, 2012 13:43:24

Alex32 писал(а):там имелось в виду, чтобы очистить радиатор от мошек и грязи.....хотя это больше похоже на улучшение работы климата летом(кондиционера)

да, я просто привел вариант почему может работать плохо
Nik

Re: Печка, блин....

Чт фев 09, 2012 20:04:51

У яких машинах краще гріє пічка? Німецькі експерти провели тести

"Хто хоч раз сидів у машині в морозний день, не може переоцінити важливість теплого салону. Найбільший німецький автоклуб ADAC порівняв роботу пічки в різних моделях.
Холодної зими найкраще тому, в кого машина з бензиновим двигуном і невеликим салоном. Натомість великі машини нагріваються довше. Такі результати тестів оприлюднив у вівторок Загальний німецький автомобільний клуб (ADAC), головний офіс якого розташовано в Мюнхені. Здавалося б, це і так зрозуміло, для чого тут тести? Але техніків цікавили конкретні цифри та відмінності різних моделей.

«Фіат» кращий за «Мерседес»

Автомеханіки ADAC перевіряли, скільки часу потребує машина при температурі повітря мінус десять градусів, щоб нагріти салон до плюс 22. Загалом було протестовано понад 500 машин. Найшвидше нагрівся салон у спортивного «Мерседеса» SL 350 – всього за сім хвилин. Стільки ж часу знадобилося й маленькому BMW 120i, однак лише для передніх сидінь. На задніх сидіннях 22 градусів було досягнуто через 11 хвилин.

Проведений тест ADAC дає підстави стверджувати, що тепло в автомобілі не завжди залежить від розміру гаманця його власника. Водії малолітражок Fiat Panda 1.2 8V Natural Power можуть за дев’ять хвилин розігріти передні сидіння до 22 градусів за Цельсієм. Це швидше, ніж у найкращій моделі класу «люкс» – Mercedes S 400 з гібридним двигуном, якому знадобилося на дві хвилини більше, ніж маленькому «італійцю».
Ще гірше справи з опаленням у так званих венів, салони яких наближаються за розмірами до мікроавтобусів. Найкращій серед протестованих моделей – Volkswagen Touran EcoFuel – знадобилося 12 хвилин. Ford Galaxy з обсягом дизельного двигуна 2,2 літра нагрівався вдвічі довше – 23 хвилини на передніх сидіннях, і понад півгодини на задніх. ADAC радить водіям і пасажирам венів і мікроавтобусів тепло вдягатися, або купувати машини з додатковим опаленням."
Alex32

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 11:46:29

вчера сделал эксперимент: сначала холодный салон пытался прогреть на "Авто" - долго грелся
после работы, выключил "Авто", вентилятор поставил на половину, и направил потоки в ноги и наверх(не на лобовое)....прогрело гораздо быстрее...
oreh

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 11:57:05

у меня в авто запотевают стекла :(
причем даже когда уже салон прогретый, все-равно запотевают
Sheyk

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 11:59:47

oreh писал(а):у меня в авто запотевают стекла :(
причем даже когда уже салон прогретый, все-равно запотевают


кондей врубаешь? кнопка "циркуляция в салоне" выключена?
Alex32

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 12:01:43

Sheyk писал(а):кондей врубаешь?

кондей при таком морозе не включается
oreh

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 12:06:19

Sheyk писал(а):
oreh писал(а):у меня в авто запотевают стекла :(
причем даже когда уже салон прогретый, все-равно запотевают

кондей врубаешь? кнопка "циркуляция в салоне" выключена?

да, причем и летом такое может быть (т.е. кондей работает) и зимой (при большом минусе, наверное, кондей не работает)
нажал авто, кондей сам засветился, рециркуляция выключена :(
запотевают в основном боковые стекла начиная от угла, перестаю видеть зеркала, если во время не включить вручную обдув стекол
Sheyk

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 12:12:51

Alex32 писал(а):кондей при таком морозе не включается


хм... что-то клацает, окна распотеваются...
не сразу конечно.
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 13:10:54

Alex32
Кондей включается обязательно, но не сразу. Хоть и кнопка АС будет гореть изначально. Кондей ждёт от движка прогрева крыльчатки вентилятора кондишна до плюс 4-5 градусов, потом включается. Это такая защита от поломки крыльчатки вследствии её возможного обледенения.
Oreh, у тебя явно что-то накосячено при установке салонного фильтра: либо он забит пылью, либо сбита метка на колёсике движка заслонки. При отжатой кнопке рециркуляции, включённом АС и прогретом движке получить запотевшие стёкла просто нереально.
oreh

Re: Печка, блин....

Пт фев 10, 2012 13:12:33

Сэнсэй писал(а):Oreh, у тебя явно что-то накосячено при установке салонного фильтра: либо он забит пылью, либо сбита метка на колёсике движка заслонки. При отжатой кнопке рециркуляции, включённом АС и прогретом движке получить запотевшие стёкла просто нереально.

метки уже проверил, а вот запотевания в режиме "авто" были всегда, сколько раз фильтр менял, все одно.
включаешь обдув стекол, начинает дуть из боковых щелей на окна и все ок.
Write comments