Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
PSYcho

Ср дек 08, 2010 23:48:40

Сэнсэй
А для тех у кого руки не оттуда или времени нет, стоит ли ехать к официалам и делать это за деньги? Вопрос в том, смогут ли они это сделать НОРМАЛЬНО? А то я на парковке фирмы прогреваюсь последний :( Мне денег не жалько, лишь бы в умелые руки...
Сэнсэй

Ср дек 08, 2010 23:57:51

PSYcho
Сомневаюсь, что официалы станут что-то резать. Скорее всего, сагитируют тебя на покупку-замену патрубка от 1,6-литрового Кошака. Помимо нездоровой цены на патрубок, раскрутят тебя по полной за установку с полным сливом-заливом охлаждайки.
PSYcho писал(а):Мне денег не жалько

На этот случай у официалов вообще есть шикарный вариант: полная замена радиатора двигателя вместе с патрубком на такую же пару от 2-литрового вариатора нового образца.
PSYcho

Ср дек 08, 2010 23:59:48

А какие цены вопроса вариантов 1 и2, чтоб хоть понимать порядок цифр?))) А то может стоит найти время и кулибина)))
Сэнсэй

Чт дек 09, 2010 00:35:10

Про вариант с заменой патрубка от 1,6-литрового с самостоятельным заказом патрубка:
Викторович писал(а):Цена вопроса с установкой и полной заменой охлаждайки около 1300 гривен. Покупал ориг трубки и клипсы от 1,6.


Вариант замены радиатора двигателя + патрубок на такую же пару от 2-литрового вариатора нового образца, думаю, раза в 3-4 дороже.

Колхозный вариант - 100 грн на материалы плюс мастеру как договоришься.
Torpedo

Чт дек 09, 2010 09:43:44

Сэнсэй писал(а):набор имени AnD345 для переделки патрубков за 30 минут

Я как всегда пропустил самое интересное... :D сам процесс...
Victoria

Чт дек 09, 2010 17:10:48

Сэнсэй
задача по получению стандарта усложнилась - консультировать по наличию/принятию укр. ДСТУ аналогичного ГОСТ Р 50993-96 никто там и не собирался :D , но список аналогичных украинских стандартов есть здесь - http://www.ukrndnc.org.ua/index.php?opt ... su=359#359
Заковыка вот в чем, надо садиться в читальный зал и просматривать их на предмет нужного нам соответствия, электронных версий документов нет в публичном доступе. Потом заказывать копирование того, чего нам нужно (7,21 грн. за страницу). На читальный зал у меня мужества сегодня не хватило, звиняйте, отцы))) :oops: . Попробую завтра по обстоятельствам посмотреть-полистать, я вроде нужные аспекты поняла из топика.
Torpedo

Чт дек 09, 2010 17:35:08

Сэнсэй, нашёл вот такое, правда самих ДСТУ у меня нет:

ДСТУ 2920-94
Агрегаты отопительно-вентиляционные. Типы и основные параметры

ДСТУ 2921-94
Агрегаты отопительно-вентиляционные. Методы испытаний

Область применения - ХЗ

По автотранспорту нашёл только это:
ДСТУ 2518-94
Автотранспортные средства. Несущие системы автомобилей. Термины и определения

ДСТУ 2885-94
Автотранспортные средства. Автомобили легковые. Типы кузовов. Термины и определения

ДСТУ 2886-94
Автотранспортные средства. Тормозные свойства. Термины и определения

ДСТУ 2919-94
Автотранспортные средства. Тормозные системы. Термины и определения

ДСТУ 2942-94
Автотранспортные средства. Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность. Термины и определения

ДСТУ 2947-94
Автотранспортные средства. Подвески автомобилей. Термины и определения
Сэнсэй

Чт дек 09, 2010 22:57:03

Torpedo писал(а):Я как всегда пропустил самое интересное... сам процесс...

У меня ещё процесса не было, только подготовительная закупка.
А процесс AnDa - по этой ссылке. Там 10 картинок.
Пока бродил по Перова, нашёл ещё интересный патрубок: диаметр основной трубы 38 мм (как доктор прописал), но тонкий отросток широковат, сантиметра полтора в диаметре. И ещё один такой же патрубок, но вместо отростка дырка где-то с полудюймовой резьбой, продавщица сказала, что это патрубок под накручивающийся датчик температуры охлаждайки иномарочный, точнее не знает.
Victoria, Torpedo, спасибо за ДСТУ, будем планомерно ковырять :)
Victoria писал(а):Попробую завтра по обстоятельствам посмотреть-полистать

Героическая девушка :)
oreh

Вс дек 12, 2010 20:49:34

Сэнсэй, а есть инфа, кто-нить ставил патрубок от 1.6?
Он точно подходит по длине/изгибам?
Сэнсэй

Вс дек 12, 2010 22:12:58

oreh
Викторович писал(а):Цена вопроса с установкой и полной заменой охлаждайки около 1300 гривен. Покупал ориг трубки и клипсы от 1,6.
PSYcho

Вс дек 12, 2010 23:52:01

1300 меня не пугают, так как сам патрубки я буду искать вплоть до продажи машины)))) Просто интересно, справятся ли с этим на Атлант-М :?
oreh

Пн дек 13, 2010 00:14:16

Сэнсэй писал(а):oreh
Викторович писал(а):Цена вопроса с установкой и полной заменой охлаждайки около 1300 гривен. Покупал ориг трубки и клипсы от 1,6.

Блин, сорри, торможу, еще и казалось, шо вроде кто-то поставил, но просмотрел... Но я знал, шо ты ооочень быстро найдешь :)
Спасибо!
Stasyan

Ср дек 15, 2010 22:35:40

Оставлял я свою машину вчера на СТО "Сингл", г.Днепропетровск, с целью проверки печки. Как и ожидал, сегодня позвонил мастер и сказал, что все с ней в порядке, произнеся фразу, которая меня слекга шокировала: "Машина простола всю ночь на улице (у нас сейчас где-то -7 градусов), с утра мы ее завели попробывать и она начала гнать горячий воздух где-то через 4 минуты." Я уже не стал с ним спорить, т.к. не секрет, что для этого надо как минимум 10-15 минут. Я ему это сказал, но что он ответил: "Так я обороты 2000 держал". Вот так. Когда забирал машину , то заплатил еще 39 грн - Диагностики отопительной системы )))
oreh

Ср дек 15, 2010 22:41:21

через 4 минут даже при 2000 у меня гнать, тем более, ГОРЯЧИЙ воздух не начинает.... собственно горячим он у меня вообще никогда не бывает... но после 4-х минут даже теплым его назвать можно с большой натяжкой
Stasyan

Ср дек 15, 2010 22:45:25

oreh писал(а):через 4 минут даже при 2000 у меня гнать, тем более, ГОРЯЧИЙ воздух не начинает.... собственно горячим он у меня вообще никогда не бывает... но после 4-х минут даже теплым его назвать можно с большой натяжкой

Я о том же. А еще я попросил у него письменно дать мне ответ, и написать что все нормально (как они считают), на что он ответил - мы такого не делаем, таких шаблонов нет ))) Прям как робот )))
Write comments