Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Мацони

Сб окт 30, 2010 09:16:28

oreh писал(а):
Ну началось... звони, поделяюсь... Я, конечно, всегда рад тебя услышать ушами и пообщаться, но мож еще кому интересно будет :)


Тоже позвонят, когда замерзнут. :D
Сэнсэй

Вс окт 31, 2010 10:23:13

oreh писал(а):Какие у нас есть по этому поводу стандарты?


Давайте искать вместе. У россиян есть ссылка на российский стандарт ГОСТ Р 50993-96, по которому авто в зоне ног, пояса и головы при забортной температуре в минус 25 градусов должно нагреваться за 15 минут до значений:
- в зоне головы +10 градусов,
- в зоне ног +16 градусов,
- в зоне пояса +15 градусов.
Действия наши должны быть такими: дожидаемся морозов (не обязательно -25), когда действительно ни о каких 15 минутах для прогрева авто не идёт речь (проверить самим, чтобы явно было в зоне ног минут 40, ноги у нас прогреваются хуже всего), звоним на горячую линию Ниссана, чтобы у НМУ было зафиксировано официальное обращение, подъезжаем к официалу и пишем бумагу о "жалобе на плохой прогрев, прошу устранить по гарантии".
Я гарантийному инженеру НМУ, в копии на директора одного из официальных дилеров Ниссана, красочно рассказал, на что он толкает людей своим тупым требованием "звоните в горячую линию, подъезжайте к официалу для измерений". Десятки людей будут звонить на линию с однотипными претензиями в разных городах, их всех будут пытаться мерять, десятки гарантийных инженеров, в меру своих иногда скудных познаний, будут чесать репу и пытаться доказывать, что нам это кажется, все эти многие десятки людей будут мотать нервы друг-другу. Но, как я и ожидал с самого начала, НМУ не выгодно за свой счёт менять нам трубки и радиаторы, т.к. европейский Ниссан не признал этот случай гарантийным.
Чтобы подготовить инженеров официальных дилеров к правильному решению проблемы, я сделал сборный файл, с картинками и схемами, из которого им должно быть предельно понятно в чём суть проблемы. К файлу прилагаются и скан-копии российских замеров температуры, российского документа о решении проблемы в рамках "проявления доброй воли НМР", а также шаблон претензии к оф.дилеру на счёт обогрева.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Мацони
Ты у Мортуса нашёл неправильно выставленные метки на двигателе заслонки печки? Рукожопые официальные "мастера" при ТО часто такое делают при замене фильтра салона.
Вложения
Печка.rar
(975.42 KiB) Скачиваний: 148
Последний раз редактировалось Сэнсэй Вс окт 31, 2010 10:44:26, всего редактировалось 1 раз.
Мацони

Вс окт 31, 2010 10:30:41

Сэнсэй

Вопрос не метках, а в том что заслонка падает сама по себе при снятом приводе. Уверен что на СТО при замене салонного фильтра на это вообще никто не обращает внимания. В результате может подсасывать холодный воздух даже если на климате будет выставлено +30.
Сэнсэй

Вс окт 31, 2010 11:02:30

Мацони
А, так это известная тема. Чтобы не париться с совмещении меток заслонки и движка, нужно перед тем, как менять фильтр салона, снять пластиковую накладку около правой ноги и выставить на кондишене температуру, при которой метки стояли бы одна напротив другой. Потом машинку глушим и начинаем снимать движок заслонки. При прикручивании моторчика назад сопоставляем метки руками. Именно этого рукожопые и не делают: собирают движок обратно, метки как попало - и, соответственно, дует как попало. Но это не основная проблема. Основная в том - что у старых 2-литровых вариаторов на бачок жидкость идёт через весь радиатор двигателя, отдавая ему всё тепло и, соответственно, не донося тепло до радиатора печки.

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Правильное положение заслонки можно проверить по меткам: Изображение
Последний раз редактировалось Сэнсэй Ср дек 01, 2010 00:05:59, всего редактировалось 1 раз.
Руслан

Вс окт 31, 2010 18:40:17

Сэнсэй писал(а):Чтобы подготовить инженеров официальных дилеров к правильному решению проблемы, я сделал сборный файл, с картинками и схемами, из которого им должно быть предельно понятно в чём суть проблемы. К файлу прилагаются и скан-копии российских замеров температуры, российского документа о решении проблемы в рамках "проявления доброй воли НМР", а также шаблон претензии к оф.дилеру на счёт обогрева.


Дякую!!!
Викторович

Пн ноя 01, 2010 09:36:18

Сделал себе замену патрубков.
Машина стала греться быстрее. Теперь достаточно на климате выставлять 22-23 градуса. Исчез эффект "идруг в салон пошел холодный воздух".
Цена вопроса с установкой и полной заменой охлаждайки около 1300 гривен. Покупал ориг трубки и клипсы от 1,6.
Теперь ездить комфортно.
Не думаю что получится что то выбить с офф по этому кто мерзнет делайте замену патрубков.
Шульга

Пн ноя 01, 2010 10:39:07

Викторович писал(а):Сделал себе замену патрубков.

Викторович писал(а):Цена вопроса с установкой и полной заменой охлаждайки около 1300 гривен.

думаю себе тоже сделать тем более гарантия скоро кончается.
п.с. 1300 понятно что официалы за свои з/ч ломят, а альтернативные патрубки почему не захотел?
Викторович

Пн ноя 01, 2010 11:16:26

Aleksandr писал(а):а альтернативные патрубки почему не захотел

Хотел делать еще когда был на гарантии. Вот и брал у офф.
Ну кроме того не люблю колхоз и не было времени ездить по авторынкам. Все заказал через инет и через месяц все привезли.
Сами шланги стоили 800 гривен.
Сэнсэй

Ср ноя 03, 2010 13:08:30

Друзья, призываю вместе искать украинский аналог российского стандарта ГОСТ Р 50993-96, определяющего температуру в салоне авто при нагреве. Без него что-либо доказывать НМУ будет тяжко.
Руслан

Ср ноя 03, 2010 16:39:31

Сэнсэй
Аналогічного документу не знайшов. Але продивившись каталог нормативних документів, знайшов, щось подібне

ДСТУ 3191-95 (ГОСТ 12.2.137-96) Обладнання для кондиціювання повітря та вентиляції. Загальні вимоги безпеки.

ДСТУ 3188-95 (ГОСТ 30343-96) Кондиціонери транспортні. Загальні технічні умови.

ДСТУ 3189-95 (ГОСТ 30344-96) Кондиціонери транспортні. Методи випробувань.

Правда я не зміг їх скачати з інтернету та почитати зміст. Спробую пізніше їх скачати та ознайомитися більш детально.
Basalar

Пн ноя 08, 2010 10:43:41

А как зимой заставить вентилятор дуть холодным воздухом(уличным) что-бы он не нагревался .
oreh

Пн ноя 08, 2010 10:49:27

Basalar писал(а):А как зимой заставить вентилятор дуть холодным воздухом(уличным) что-бы он не нагревался .

Накрутить "Lo"?
Сэнсэй

Вт ноя 30, 2010 20:06:37

Итак, похолодало. Вступаем в новую фазу отношений с Ниссаном по поводу плохого обогрева 2-литровых вариаторных Кашкаев выпуска до октября 2008-го года. Двигаемся мы с нынешнего лета по вот такому моему плану:
1. Получить максимум информации об успешном опыте российских кошаководов и найти документы от Ниссан Мотор Россия или официальных дилеров с подтверждением бесплатных замен, замеров температуры и т.д. - выполнено.
2. Наладить контакт с одним из официальных дилеров Ниссана, обрисовать суть вопроса, подготовить и переслать на рассмотрение фото и описание - выполнено.
3. По результатам п.1 подъехать к официалам с демонстрацией инженеру по гарантии принципиального различия в подключении патрубков у "старых" и "новых" вариаторных Кашкаев - выполнено.
4. По результатам п.2 провести переписку с гарантийным инженером Ниссан Мотор Украина (НМУ) - выполнено.
5. В зависимости от результатов переписки всем ехать на бесплатную замену патрубков и радиатора (ага-ага) или идти дальше по пути наших северных соседей. Результаты получены.
6. Чуда, естественно, не произошло, НМУ направил по формальному пути: регистрация проблемы по горячей линии Ниссан. Дождался холода, чтобы было как доказывать плохую работу печки - и зарегистрировался.
7. Подождать 3 рабочих дня и услышать ответ от представителя НМУ. Сегодня позвонила сотрудница отдела по работе с клиентами Ольга Алексеева и мы с ней минут 20 беседовали. Поскольку европейским Ниссаном плохой прогрев не признан гарантийным случаем, то и НМУ тратить свои личные деньги на модернизацию наших авто абсолютно не хочется. Официальная позиция НМУ: замена патрубка и радиатора двигателя нового образца за счёт клиента. Годичный положительный опыт россиян для НМУ не указ, идём по самому медленному формальному пути. Выполнено.

Теперь, раз, как и ожидалось, НМУ будет упираться до последнего, следуюшие шаги будут такие:
8. Найти украинский стандарт по температуре внутри салона авто, аналогичный российскому ГОСТ Р 50993-96, чтобы было с чем аргументированно сравнивать наш типанагрев салона.
9. Дождаться нормального морозца, градусов так 10-15, оставить машину у официала на ночь, написать заяву на диагностику в виде замера температуры и времени прогрева, по образцу пристёгнутого 10-ю постами выше документа. Добыть быстрый цифровой термометр и утром провести на территории официала все замеры с составлением протокола измерений по образцу россиян.
10. Составить юридически правильный документ на руководителя НМУ с цитированием результатов замера и указанием каким пунктам ГОСТа замеры не соответствуют. На основании Закона по защите прав потребителей, потребовать привести показатели нагрева в ГОСТовские рамки.
11. Дождаться реакции НМУ.
12. По результатам реакции предложить всем соклубникам проделать пункты 9 и 10 у своих официальных дилеров. Шаблон документа из п.10 уже будет готов, так что задача соклубников сводится к измерениям температуры и вписывании своей фамилии в шаблон документа на НМУ.

Вот такие мысли.
Есть, конечно, и быстрый вариант: врезать колхозный патрубок за 70-100 грн и 30 минут времени, но он подходит только негарантийным машинам. Да и сам патрубок нужно колхозить.

Итого: нам срочно нужно найти украинский аналог российского ГОСТ Р 50993-96, без него ответ НМУ будет: "Ну и что, что холодно? Греет же печка хоть как-то? Значит неисправности нет", это я сегодня уже услышал. Двумя постами выше Руслан нашёл названия похожих ГОСТов, у кого есть концы получить доступ к их тексту?
Второй вопрос: кто живёт рядом с официалами и может оставить у них на ночь машину для проведения утренних замеров?
himera_neo

Вт ноя 30, 2010 20:41:37

Сэнсэй писал(а):плохой обогрев наблюдается только у вариаторных 2-литровых кашкаев выпуска до октября 2008-го

з чого це???? в мене механіка і теж пічка 20 хв розігрівається і Ташкенту все одно нема.
Сэнсэй

Вт ноя 30, 2010 20:42:47

himera_neo
20 минут - это для нас недостижимая мечта. Наши при минус 15 нагреваются за 45-50 минут.
Write comments