oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Печка, блин....
Сб янв 09, 2010 18:29:18
ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в
этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в
этом посте.
Дополнительно, можно посмотреть
видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Пн авг 23, 2010 09:28:33
В крайнем случае все знают какую трубку нужно перетянуть...
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн авг 23, 2010 12:48:33
X6
Значит, у тебя какой-то особенный Кашкай

Или тулуп хороший. Хорошо греет - это когда с минус 20 до плюс 16 минут за десять нагоняет. А у нас 40-50 минут при езде.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт сен 07, 2010 13:42:13
Вкратце сообщаю:
наш официальный дилер взбодрил моей пересылкой фото, пояснений и схем представителя Ниссан Моторс Украина (НМУ). Для понимания сотрудниками НМУ, что я не балуюсь и не шучу, по моей просьбе и при огромнейшей поддержке уважаемого
AnD345 в НМУ был выслан пакет необходимых документов от техдепартамента Ниссан Моторс Россия. Пакет российских документов, по которым было принято решение менять радиатор+трубку многим российским кошаководам, уже второй день рассматривается НМУ, результатов пока не знаю.
Поскольку "Украина - не Россия", то безоговорочно верить в то, что и НМУ повторит подвиг россиян, производя замены по программе "Добрая Воля НМУ", особо не стоит. По этой причине я пока не называю имя "нашего" официального дилера, дабы не бросить на него тень в случае неудачи. Дилеру и так огромный респект и уважуха, что прислушался к нашей просьбе и начал активные действия.
На крайний случай у нас есть быстрый, дешёвый и удобный модифицированный способ врезки патрубка в нужное место
по методу AnD345. Подойдёт машинкам, соскочившим с гарантии.
Дали будэ.
Последний раз редактировалось
Сэнсэй Чт сен 09, 2010 16:53:26, всего редактировалось 1 раз.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Вт сен 07, 2010 13:48:27
а дело то движется что не может не радовать
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вт сен 07, 2010 13:56:25
Сэнсэй писал(а):Дали будэ.
Первый номинант на звание ЛУЧШИЙ ФОРУМЧАНИН 2010года.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт сен 07, 2010 14:05:34
Nik

Шутить изволите, батенька. Тут до победы - как до Луны.
Андреич
- Андреич
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:14:29
Вт сен 07, 2010 15:12:33
Cэнсэй
Если речь о Голосевском - ЗАБУДЕМ О ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ! Ничё они не сделают!
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт сен 07, 2010 15:50:22
Андреич
Речь не о них, поэтому верим в лучшее.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вт сен 07, 2010 18:18:04
Сэнсэй писал(а):Тут до победы - как до Луны.
Кадры решают всё. Я тоже так считаю.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт сен 09, 2010 09:14:52
Вчера был по вопросам гарантии на Види и задал вопрос по стоимости замены патрубков от двигателя 1.6. Ну короче мастер сказал что вообще нет смысла в такой замене, что это не как не поднимет температуру в салоне и не как не ускорит прогрев двигателя.
Я рассказал что в России система работает и довольно хорошо поднимает теплао. На что он удивился.
А я засомневался что такая переделка поможет...
Кто бы подтвердил что стоит этим заниматься....
Может AnD345?
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Чт сен 09, 2010 09:28:00
Так а кто должен подтвердить? Мало подтверждений на российском форуме?
Ну тогда проведи простенький эксперимент. После остывания машины, заведи ее, чуток постой и попробуй радиатор. И ты удивишься - он будет теплый, что говорит о том, что ОЖ течет через него и охлаждается!
Можно провести более сложный эксперимент. Передавить маленький патрубок из радиатора в расш. бачек и, о чудо, двигло греется быстрее.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
ПС. Печка - это следствие, т.е. она будет лучше работать, потому что двигатель будет быстрее прогреваться, но, в новых кашкаях увеличили еще и площадь радиатора печки, поэтому в них печка работает еще лучше, чем просто переделка патрубков
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт сен 09, 2010 09:28:23
oreh
Так я это все делал в прошлом году...
Но почему то мастер сказал что через расшерительный постоянной церкуляции ож нет. Что только расширяется ож и туда попадает. а с бачка в двигатель почти не возращается.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Чт сен 09, 2010 09:34:32
Викторович писал(а):oreh
Так я это все делал в прошлом году...
Так тем более, неужели не заметил разницы? У меня она была просто невероятная. До: 4.5 км на работу - 3, макс. 4 кубика прогрева
После: 1.5-2 км (~треть пути до работы) , 5-6 кубиков.
Не научно, но показательно - просто капец...
Викторович писал(а):Но почему то мастер сказал что через расшерительный постоянной церкуляции ож нет. Что только расширяется ож и туда попадает. а с бачка в двигатель почти не возращается.
Нагло врет. Такой мастер....
Циркулирует и еще и как, сам проверял.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт сен 09, 2010 09:38:06
oreh
Вот видишь, ты и вселил в меня уверенность ))))
Спасибо.
Просто помню что когда в прошлом году поднялся этот вопрос, то на многие эксперементировали и отзывов по результатам было не много.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Чт сен 09, 2010 14:10:28
сегодня прохладненько, за бортом +10. Надо было подождать минут 30 пока люди подойдут, включил печку на прогретом двигле ставлю мощность 3 кубика, кондей и дуал выключны, температура +25 идет прохладный воздух. думаю что за ерунда добавил до +28 вот немного горячий так это все на прогретом

докрутил до HI вот где горячий прятался но не обжигающий.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.