Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Tabarik

Пн авг 23, 2010 09:28:33

В крайнем случае все знают какую трубку нужно перетянуть...:)
Сэнсэй

Пн авг 23, 2010 12:48:33

X6
Значит, у тебя какой-то особенный Кашкай :) Или тулуп хороший. Хорошо греет - это когда с минус 20 до плюс 16 минут за десять нагоняет. А у нас 40-50 минут при езде.
Сэнсэй

Вт сен 07, 2010 13:42:13

Вкратце сообщаю:
наш официальный дилер взбодрил моей пересылкой фото, пояснений и схем представителя Ниссан Моторс Украина (НМУ). Для понимания сотрудниками НМУ, что я не балуюсь и не шучу, по моей просьбе и при огромнейшей поддержке уважаемого AnD345 в НМУ был выслан пакет необходимых документов от техдепартамента Ниссан Моторс Россия. Пакет российских документов, по которым было принято решение менять радиатор+трубку многим российским кошаководам, уже второй день рассматривается НМУ, результатов пока не знаю.

Поскольку "Украина - не Россия", то безоговорочно верить в то, что и НМУ повторит подвиг россиян, производя замены по программе "Добрая Воля НМУ", особо не стоит. По этой причине я пока не называю имя "нашего" официального дилера, дабы не бросить на него тень в случае неудачи. Дилеру и так огромный респект и уважуха, что прислушался к нашей просьбе и начал активные действия.

На крайний случай у нас есть быстрый, дешёвый и удобный модифицированный способ врезки патрубка в нужное место по методу AnD345. Подойдёт машинкам, соскочившим с гарантии.

Дали будэ.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Чт сен 09, 2010 16:53:26, всего редактировалось 1 раз.
Шульга

Вт сен 07, 2010 13:48:27

а дело то движется что не может не радовать
Nik

Вт сен 07, 2010 13:56:25

Сэнсэй писал(а):Дали будэ.

Первый номинант на звание ЛУЧШИЙ ФОРУМЧАНИН 2010года. :D :wink:
Сэнсэй

Вт сен 07, 2010 14:05:34

Nik
:smile: Шутить изволите, батенька. Тут до победы - как до Луны.
Андреич

Вт сен 07, 2010 15:12:33

Cэнсэй

Если речь о Голосевском - ЗАБУДЕМ О ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ! Ничё они не сделают! :wink:
Сэнсэй

Вт сен 07, 2010 15:50:22

Андреич
Речь не о них, поэтому верим в лучшее.
Nik

Вт сен 07, 2010 18:18:04

Сэнсэй писал(а):Тут до победы - как до Луны.

Кадры решают всё. Я тоже так считаю.
Викторович

Чт сен 09, 2010 09:14:52

Вчера был по вопросам гарантии на Види и задал вопрос по стоимости замены патрубков от двигателя 1.6. Ну короче мастер сказал что вообще нет смысла в такой замене, что это не как не поднимет температуру в салоне и не как не ускорит прогрев двигателя.
Я рассказал что в России система работает и довольно хорошо поднимает теплао. На что он удивился.
А я засомневался что такая переделка поможет...
Кто бы подтвердил что стоит этим заниматься....
Может AnD345?
oreh

Чт сен 09, 2010 09:28:00

Так а кто должен подтвердить? Мало подтверждений на российском форуме?
Ну тогда проведи простенький эксперимент. После остывания машины, заведи ее, чуток постой и попробуй радиатор. И ты удивишься - он будет теплый, что говорит о том, что ОЖ течет через него и охлаждается!
Можно провести более сложный эксперимент. Передавить маленький патрубок из радиатора в расш. бачек и, о чудо, двигло греется быстрее.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

ПС. Печка - это следствие, т.е. она будет лучше работать, потому что двигатель будет быстрее прогреваться, но, в новых кашкаях увеличили еще и площадь радиатора печки, поэтому в них печка работает еще лучше, чем просто переделка патрубков
Викторович

Чт сен 09, 2010 09:28:23

oreh
Так я это все делал в прошлом году...
Но почему то мастер сказал что через расшерительный постоянной церкуляции ож нет. Что только расширяется ож и туда попадает. а с бачка в двигатель почти не возращается.
oreh

Чт сен 09, 2010 09:34:32

Викторович писал(а):oreh
Так я это все делал в прошлом году...

Так тем более, неужели не заметил разницы? У меня она была просто невероятная. До: 4.5 км на работу - 3, макс. 4 кубика прогрева
После: 1.5-2 км (~треть пути до работы) , 5-6 кубиков.
Не научно, но показательно - просто капец...
Викторович писал(а):Но почему то мастер сказал что через расшерительный постоянной церкуляции ож нет. Что только расширяется ож и туда попадает. а с бачка в двигатель почти не возращается.

Нагло врет. Такой мастер....
Циркулирует и еще и как, сам проверял.
Викторович

Чт сен 09, 2010 09:38:06

oreh
Вот видишь, ты и вселил в меня уверенность ))))
Спасибо.
Просто помню что когда в прошлом году поднялся этот вопрос, то на многие эксперементировали и отзывов по результатам было не много.
Шульга

Чт сен 09, 2010 14:10:28

сегодня прохладненько, за бортом +10. Надо было подождать минут 30 пока люди подойдут, включил печку на прогретом двигле ставлю мощность 3 кубика, кондей и дуал выключны, температура +25 идет прохладный воздух. думаю что за ерунда добавил до +28 вот немного горячий так это все на прогретом :mad: докрутил до HI вот где горячий прятался но не обжигающий.
Write comments