WalkaboutПо просьбе Паши Кащука из Infocar.ua я просчитывал комплектацию в Украине, максимально близкую к моей. 100% такую же сконфигурировать не вышло, так как импортеры стандартные комплектации, опции и пакеты для своих стран изначально устанавливают разные. Но, цена вышла +/- такая же, если считать со скидками (4% в Польше дилер может дать с порога, нам дали чуть больше), включенными на срок лизинга/кредита ТО, КАСКО на первый год по ЕС и прочими ништяками. Чуть интереснее все же вышло в Польше. Финальная стоимость авто вышла 151000 злотых. Сколько в баксах или евро точно не скажу, так как курс пляшет, заказывали мы машинку в конце марта, а платил я в июле, к тому же не всю сумму я имел в долларе, часть была отложена в злотых. Но немного на курсе я таки сэкономил, так как с момента продажи Кешика доллар в Польше чуть подрос.
Сам кредит можно назвать гражданским лизингом. Очень схожи условия, но процент чуть выше - 3,99 у нас, а с апреля его подняли до 5,4 кажется. Если интересно, можно глянуть на сайте импортера. Условия от ВАГ банка, от других банков автокредиты не такие интересные. Есть несколько схем, но выбрали такую, чтобы месячный платеж был не более 1% стоимости авто (у меня он выходит порядка 1480 злотых), тогда мой рабочий car allowance покрывает его и стоимость топлива. Чтобы получить такой платеж, мы внесли первично 35000 злотых. Это с учетом КАСКО за первый год, которое они включают в кредит. За 4 года я погашаю примерно половину стоимости авто, и по их истечении возможны несколько вариантов окончания лизинга: выкуп авто банком или переход авто банку в счет погашения кредита, погашение кредита - как полное, так и перекредитование на следующий срок, продажа авто дилеру (тут можно еще вернуть 2-3 тысячи злотых) или на рынке и погашение кредита.
В общем, вариант вышел равнозначный по стоимости тому, если бы я брал company car (Ford C-Max), но с тем преимуществом, что авто мое, нет ограничений по странам, в которые я могу на нем поехать, оно новое и то, что я хочу. Из обязов договора - ТО (каждые 30000 км) только на авторизованом сервисе ВАГ в любой стране ЕС, но они в стоимости авто, то есть за масло и фильтры и работы по их замене я не плачу. Страхование только в компании-партнере дилера или ВАГ банка, но тут условия очень интересные, нет смысла искать на стороне, сейчас страховая - Allianz. У них же купили и «зеленку» с полным КАСКО на Украину за 1200 злотых, на всякий случай, так как пару оаз таки планируем домой на машинке скатать. И пробег в год до 20000 км (или 80000 км за 4 года).
Досрочное погашение возможно, пересчет схемы и платежей стоит 200 злотых, но срок кредита не меняется. То есть, я могу погасить 4-х летнюю квоту за год и не платить ничего 3 года.
Как-то так.
Если что-то еще интересно, спрашивайте - отвечу.
Кроме ТО дилер подарил комплект зимних ковров и бутылку отличного итальянского вина, а Паша Кащук - брендированную ручку Шкода, которой я и подписывал все договоры и акт приемки машинки.

Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!
