Новички скажите пару слов о себе …
sauron
- sauron
- Сообщений: 2405
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 21:17:31
- Авто: Mazda CX-5
Re: Miś z Polski
Чт авг 02, 2018 14:17:38
Kostya писал(а):sauron писал(а):речка, пляж , шашлычок все дела
это не
sauron писал(а):лес, грибы

я мест не знаю , а у тебя там полно польских грибов
Вполне допускаю. Но я не грибник.
WalkaboutПо просьбе Паши Кащука из Infocar.ua я просчитывал комплектацию в Украине, максимально близкую к моей. 100% такую же сконфигурировать не вышло, так как импортеры стандартные комплектации, опции и пакеты для своих стран изначально устанавливают разные. Но, цена вышла +/- такая же, если считать со скидками (4% в Польше дилер может дать с порога, нам дали чуть больше), включенными на срок лизинга/кредита ТО, КАСКО на первый год по ЕС и прочими ништяками. Чуть интереснее все же вышло в Польше. Финальная стоимость авто вышла 151000 злотых. Сколько в баксах или евро точно не скажу, так как курс пляшет, заказывали мы машинку в конце марта, а платил я в июле, к тому же не всю сумму я имел в долларе, часть была отложена в злотых. Но немного на курсе я таки сэкономил, так как с момента продажи Кешика доллар в Польше чуть подрос.
Сам кредит можно назвать гражданским лизингом. Очень схожи условия, но процент чуть выше - 3,99 у нас, а с апреля его подняли до 5,4 кажется. Если интересно, можно глянуть на сайте импортера. Условия от ВАГ банка, от других банков автокредиты не такие интересные. Есть несколько схем, но выбрали такую, чтобы месячный платеж был не более 1% стоимости авто (у меня он выходит порядка 1480 злотых), тогда мой рабочий car allowance покрывает его и стоимость топлива. Чтобы получить такой платеж, мы внесли первично 35000 злотых. Это с учетом КАСКО за первый год, которое они включают в кредит. За 4 года я погашаю примерно половину стоимости авто, и по их истечении возможны несколько вариантов окончания лизинга: выкуп авто банком или переход авто банку в счет погашения кредита, погашение кредита - как полное, так и перекредитование на следующий срок, продажа авто дилеру (тут можно еще вернуть 2-3 тысячи злотых) или на рынке и погашение кредита.
В общем, вариант вышел равнозначный по стоимости тому, если бы я брал company car (Ford C-Max), но с тем преимуществом, что авто мое, нет ограничений по странам, в которые я могу на нем поехать, оно новое и то, что я хочу. Из обязов договора - ТО (каждые 30000 км) только на авторизованом сервисе ВАГ в любой стране ЕС, но они в стоимости авто, то есть за масло и фильтры и работы по их замене я не плачу. Страхование только в компании-партнере дилера или ВАГ банка, но тут условия очень интересные, нет смысла искать на стороне, сейчас страховая - Allianz. У них же купили и «зеленку» с полным КАСКО на Украину за 1200 злотых, на всякий случай, так как пару оаз таки планируем домой на машинке скатать. И пробег в год до 20000 км (или 80000 км за 4 года).
Досрочное погашение возможно, пересчет схемы и платежей стоит 200 злотых, но срок кредита не меняется. То есть, я могу погасить 4-х летнюю квоту за год и не платить ничего 3 года.
Как-то так.
Если что-то еще интересно, спрашивайте - отвечу.
Кроме ТО дилер подарил комплект зимних ковров и бутылку отличного итальянского вина, а Паша Кащук - брендированную ручку Шкода, которой я и подписывал все договоры и акт приемки машинки.
Зря гнал волну на стоковый Хэнкук. Видимо, это закономерное поведение новой резины, только из салона, не обкатанной. За 4200 км никаких более нареканий. Сегодня по пути в Краков словили очередной ливень на трассе А1. Стенка из дождя. Валит 140 км/ч на АСС без малейших намеков на вспомогательные системы стабилизации. Причем, и оттормаживания перед вынырнувшими из правого ряда тоже были весьма часто - но проблем. Как танчик на параде сегодня.
Где-то я встречал советы что первые сколько то километров на новой резине нужно очень осторожно ездить, пока не притрется немного.
Сьездил за кофейком в Старбакс в режиме дзэн.
Kostya писал(а):Сьездил за кофейком в Старбакс в режиме дзэн.
Обкатается, еще меньше будет. У меня вот обкаталась, по городу без экономии 6,3-6,8 , в режимах "дзэн" как ты говоришь 4.1-4,8 такие вот цифры.
На трассу не выезжал за год ни разу. Вот поеду в Днепр 7-го, там трассу сделали турки новую, поставлю круиз на 100 и посмотрю, что покажет. Я один езжу в машине, без пассажиров и груза.
Первый юбилей - полёт нормальный!

Еду сегодня к дилеру доустановить передние брызговики, которые они мне торчат до сих пор.
Kostya писал(а):Первый юбилей - полёт нормальный!

Еду сегодня к дилеру доустановить передние брызговики, которые они мне торчат до сих пор.
20180907.jpg
Обычные поставят, штатные?
Ну откуда у них жёлтые Sparco, Польша это ж не базар на Перова )
Sparco очень дорого. Да и зачем Косте так быстро ездить?
TabarikДа, штатные. Задние установили при предпродажке, а передних не было в наличии. Они реально нужны. Колёса выходят за арки, и если сзади это не очень критично, то спереди без брызговиков проблема. Грязь, песок, камешки и пр. битум летят аккуратно в "карман" - выштамповку на задней пассажирской двери. Когда в Киеве детейлинг делал, то Андрей показал мне, сколько там поналипало за какие-то 1500-200 пробега.
Брызговики тут на 100% функционал, а не декор или понты. Они, кстати. не пластиковые, но и не совсем уж резиновые.
Kostya писал(а):Они реально нужны.
Обязательно ставлю брызговики на все машины начиная с первых переднеприводных "восьмерок". Без передних такой пескоструй идет по низу передних крыльев и бортам, что через пару лет на них смотреть страшно, а задние существенно снижают количество грязи на заднем стекле и двери багажника.
Английские коллеги смеются: они говорят, что брызговики - признак пенсионера (mud flaps - only for a pensioner)
Когда думал покупать Мультик, собранный по опциям увидел категорию "брызговики за 200" и прозрел, что у немцев это доп.