Dimon L » Пн янв 26, 2009 22:52:51
Вообще такие японские бренды как Лексус, Инфинити и Акура изначально были созданы для покорения Северо-Американского, а в последующем и Азиатского рынков. Тоета например в начале 80-х годов прошлого столетия пробывала продавать свои машины в Америке именно под брендом Тоета, однако продажи тогда терпели "фиаско", потому что американцы тогда были влюблены в свой много цилиндровый и много объемный автопром. Японские марки тогда никому не были интересны. Это спустя только несколько лет Лексус, Акура и в последующем Инфинити стали очень популярны на территории США, Канады,ОАЭ и т.д. Вы же обратите внимание, что до недавнего времени тот же Лексус, таже Акура и Инфинити продавались только "серыми" диллерами, а почему, да только потому, что в той же Америке или например в Канаде эти модели приелись, кроме того там уже стали актуальны "гибридные" модели, указанные бренды стали резко перестриваться, обычные машины потоком хлынули в Европу в том числе и к нам. Также я согласен с кем-то из обсуждавших, что качество той же Тоеты, оставляет желать лучшего. У меня например есть знакомый у которого Тоета-Камри, 3,5 л. 2008 года российской сборки. За эту машину он говорит, что качество сборки отвратительное, за короткий период эксплуатации уже несколько раз был на станции, то то то это, "сверчки" в салоне ну и т.д. А до этого у него была точно такая-же Тоета только японской сборки, ездил с его слов горя не знал пока к сожалению не разбили.
Да действительно для внутренного рынка Японии они себе производят такие машины, о которых мы ничего даже не знаем. Мне приходилось в конце 90-х и уже в 2003 году быть в славном городе Владивостоке. Там весь город ездит на праворульных японцах, Тоеты, Ниссаны, Хонды чего-там только наши моряки не затягивают. Так вот там вы не увидите тех Рав-4, Аккордов, Ноутов, Микр и вообще Лексусов, Инфинити, Акур ну и т.д. Там катаются например такие как: Тоеты-Марк2 в разной реинкорнации, есть экземпляры 80-х годов (машины огонь), Тоеты-Кресты, Ниссаны-Блюберд, Ниссаны-Скайлайны, Санни, да есть тежи Лендкрузеры, но их исполнение т.е. для себя просто рядом не стояло с настоящими Прадо и Крузаками. Там Жигули, Москвичи, Волги уже стали в диковинку, местные ГИБДД тоже катаются на "заряженных" тоетах, ниссанах. А спортивные машины это отдельная тема. Такие как Тоета-Супра, Ниссан-Скайлан рядом с европейскими экземплярами даже нечего сравнивать. Этот разговор можно продолжать бесконечно.
Единственный вывод, который напрашивается это то, что внутренний японский автопром и японский автопром для европейского рынка это две большие огромные разницы.