Модератор: Модераторы форума
turbonan писал(а): И для меня любая из перечисленных функций облегчает мне жизнь. Без них можно обойтись, но зачем если они есть ?
vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
vchyrkov писал(а):[
" І на основі цих даних система може починати коригувати раніше, ніж почнуться екстремальні умови типу заносу." - полностью согласен.
Но "Але датчики дають змогу заздалегіть виявити ситуацію, яка може призвести до виникнення екстремальної ситуації." - это уже из области фантастики.
levsha писал(а):vchyrkov писал(а):[
" І на основі цих даних система може починати коригувати раніше, ніж почнуться екстремальні умови типу заносу." - полностью согласен.
Но "Але датчики дають змогу заздалегіть виявити ситуацію, яка може призвести до виникнення екстремальної ситуації." - это уже из области фантастики.
Взагалі ті в першому і другому реченні мова йде про одне і те ж. Так що я не розумію як можна з першим погодитись, а з другим ні.
Shadow писал(а):Однако у всех медалей есть обратные стороны и вот это обратная сторона в т.ч. кашкаевского полного привода:vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье.
vchyrkov писал(а):levsha писал(а):vchyrkov писал(а):[
" І на основі цих даних система може починати коригувати раніше, ніж почнуться екстремальні умови типу заносу." - полностью согласен.
Но "Але датчики дають змогу заздалегіть виявити ситуацію, яка може призвести до виникнення екстремальної ситуації." - это уже из области фантастики.
Взагалі ті в першому і другому реченні мова йде про одне і те ж. Так що я не розумію як можна з першим погодитись, а з другим ні.
Меня смутило слово заздалегіть, без него согласен полностью.
levsha писал(а):І прийшли до висновку, що режим auto на автомобілях без ESP небезпечний, і вмикати його не варто саме через цей недолік, а от в автомобілях з ESP він не проявляється за рахунок того, що ESP коригує поведінку при підключенні повного приводу
levsha писал(а):В даному випудку в цьому "заздалегіть" такий же смисл, як і в "раніше" в першому реченні: система починає втручатись ПІСЛЯ того, як отримала з датчиків дані, які свідчать про те, що автомобіль БЛИЗЬКИЙ до екстремальногу стану, ДО того, як цей екстремальний стан настає.
vchyrkov писал(а):По самому частому маршруту имеется подъем заканчивающийся поворотом + брусчатка переходящая в асфальт. И вот зад машины козлит конкретно.
4WD это уберет?
vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
vchyrkov писал(а):По самому частому маршруту имеется подъем заканчивающийся поворотом + брусчатка переходящая в асфальт. И вот зад машины козлит конкретно. 4WD это уберет?
rom_usr писал(а):Я думаю, что 4WD добавит комфорта, но не настолько чтобы исправить ошибки водителя. На ютубе полно видео как великолепные лексусы и мерседесы со своими системами предугадывания и суперторможения переворачиваются и вылетают в кювет практически на ровном месте.
levsha писал(а):І ще в тих лексусах і мерседесах всі ці системи передбачення це опції за окрему ціну, на які нашим власникам цих лексусів і мерседесів жалко навіть крадених грошей. Інакше б не їздили в нас лексуси із ксеноном, який лупить у всі сторони.
Shadow писал(а):"Собираются и ругаются...
Вроде трезвые, че шуметь?" (с)![]()
На самом деле в вождении Кашкая с 4х4 и Кашкая с 4х2 только одно отличие: владелец первого может воспользоваться полным приводом по своему желанию или ввиду сложившейся ситуации, а владелец второго не сможет им воспользоваться ни по своему желанию, ни ввиду сложившейся ситуации...
Просто еще одна степень свободы, а уж насколько эта степень свободы важна либо финансово адекватна - каждый решает для себя сам...
Однако у всех медалей есть обратные стороны и вот это обратная сторона в т.ч. кашкаевского полного привода:vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
vchyrkov писал(а):По самому частому маршруту имеется подъем заканчивающийся поворотом + брусчатка переходящая в асфальт. И вот зад машины козлит конкретно.
4WD это уберет?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей