Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 17:43:47

turbonan писал(а): И для меня любая из перечисленных функций облегчает мне жизнь. Без них можно обойтись, но зачем если они есть ?

Разговор в теме, кроме флуда и холивара крутится вокруг одного и того же - "Если нет никакой разницы, то зачем платить больше?" ©
Или перефразирую, если разница незаметна, то стоит ли оно того? Стоит ли переплачивать за 4WD или взять 2WD именно на кашкае?
Конечно привод дает кое-какие преимущества, но какие? Как измерить уровень возросшего комфорта?
Выход только один - взять и попробовать, причем не 100 метров или по ровной дороге как предлагают на тест драйве ... надо поездить какое-то время, чтобы потом сказать надо или нет. Я перед покупкой спросил мнение владельца полноприводного кашкая, по-моему 2007 года, он сказал - что следующий кашкай если и будет брать то 2WD, толку от полного привода немного. Обычное мнение обычного человека, который также как и я использует авто в основном по городу. Были и другие мнения, каждый почему то думает, что только его мнение единственно правильное, забывая, что у других людей могут быть другие приоритеты и другие вгляды на жизнь.
Может следующее авто и будет 4WD, чтобы попробовать ... а может и нет, т.к. пока необходимости в полном приводе для себя я еще не ощутил.
Самый главный плюс от темы, что уже отписались владельцы 4wd после 2wd и уже отметили возросший уровень комфорта. Но это тоже, такое дело, я меняю немного положение водительского сидения и тут же возростает динамика авто, хотя по сути ничего не изменилось :mrgreen:
Shadow

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 18:00:00

"Собираются и ругаются...
Вроде трезвые, че шуметь?" (с) :mrgreen:

На самом деле в вождении Кашкая с 4х4 и Кашкая с 4х2 только одно отличие: владелец первого может воспользоваться полным приводом по своему желанию или ввиду сложившейся ситуации, а владелец второго не сможет им воспользоваться ни по своему желанию, ни ввиду сложившейся ситуации...
Просто еще одна степень свободы, а уж насколько эта степень свободы важна либо финансово адекватна - каждый решает для себя сам...

Однако у всех медалей есть обратные стороны и вот это обратная сторона в т.ч. кашкаевского полного привода:

vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 18:29:46

vchyrkov писал(а):[
" І на основі цих даних система може починати коригувати раніше, ніж почнуться екстремальні умови типу заносу." - полностью согласен.
Но "Але датчики дають змогу заздалегіть виявити ситуацію, яка може призвести до виникнення екстремальної ситуації." - это уже из области фантастики.

Взагалі ті в першому і другому реченні мова йде про одне і те ж. Так що я не розумію як можна з першим погодитись, а з другим ні.
vchyrkov

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 18:35:32

levsha писал(а):
vchyrkov писал(а):[
" І на основі цих даних система може починати коригувати раніше, ніж почнуться екстремальні умови типу заносу." - полностью согласен.
Но "Але датчики дають змогу заздалегіть виявити ситуацію, яка може призвести до виникнення екстремальної ситуації." - это уже из области фантастики.

Взагалі ті в першому і другому реченні мова йде про одне і те ж. Так що я не розумію як можна з першим погодитись, а з другим ні.


Меня смутило слово заздалегіть, без него согласен полностью.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 18:37:48

Shadow писал(а):Однако у всех медалей есть обратные стороны и вот это обратная сторона в т.ч. кашкаевского полного привода:

vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье.

А цей недолік ж тестували і обговорювали в кучі тестів, навіть тут на форумі. І прийшли до висновку, що режим auto на автомобілях без ESP небезпечний, і вмикати його не варто саме через цей недолік, а от в автомобілях з ESP він не проявляється за рахунок того, що ESP коригує поведінку при підключенні повного приводу
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 18:41:28

vchyrkov писал(а):
levsha писал(а):
vchyrkov писал(а):[
" І на основі цих даних система може починати коригувати раніше, ніж почнуться екстремальні умови типу заносу." - полностью согласен.
Но "Але датчики дають змогу заздалегіть виявити ситуацію, яка може призвести до виникнення екстремальної ситуації." - это уже из области фантастики.

Взагалі ті в першому і другому реченні мова йде про одне і те ж. Так що я не розумію як можна з першим погодитись, а з другим ні.


Меня смутило слово заздалегіть, без него согласен полностью.

В даному випудку в цьому "заздалегіть" такий же смисл, як і в "раніше" в першому реченні: система починає втручатись ПІСЛЯ того, як отримала з датчиків дані, які свідчать про те, що автомобіль БЛИЗЬКИЙ до екстремальногу стану, ДО того, як цей екстремальний стан настає.
Shadow

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 18:58:58

levsha писал(а):І прийшли до висновку, що режим auto на автомобілях без ESP небезпечний, і вмикати його не варто саме через цей недолік, а от в автомобілях з ESP він не проявляється за рахунок того, що ESP коригує поведінку при підключенні повного приводу


Не был бы столь категоричен на счет "не проявляется"... Вхождение в поворот на льду с 4х4 в режиме "авто" доставляет массу эмоций, причем далеко не всегда положительных...
vchyrkov

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 19:40:30

levsha писал(а):В даному випудку в цьому "заздалегіть" такий же смисл, як і в "раніше" в першому реченні: система починає втручатись ПІСЛЯ того, як отримала з датчиків дані, які свідчать про те, що автомобіль БЛИЗЬКИЙ до екстремальногу стану, ДО того, як цей екстремальний стан настає.


заздалегідь - (за якийсь час до чогось) завчасно, наперед, розм. зарання, авансом.
http://www.rozum.org.ua/index.php?a=term&d=23&t=1540

Просто резануло ухо(глаз) поэтому и написал.
Никогда не ездил на полноприводной машине и есть вопрос.
По самому частому маршруту имеется подъем заканчивающийся поворотом + брусчатка переходящая в асфальт. И вот зад машины козлит конкретно.
4WD это уберет?
Сэнсэй

Re: 2 WD или 4 WD?

Вт окт 22, 2013 21:12:21

vchyrkov писал(а):По самому частому маршруту имеется подъем заканчивающийся поворотом + брусчатка переходящая в асфальт. И вот зад машины козлит конкретно.
4WD это уберет?

С большой степенью вероятности - да. Подъём будет контролироваться G-сенсором, поворот - датчиками продольной и поперечной скорости, скорость - датчиками скорости. Кашкай поймёт "заздалегідь", что, если не подтормозит в начале поворота внутреннее заднее колесо и не перекинет на задний привод момент, то зад закозлит.
vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.

Я никого не расстрою, если скажу, что у Кашкая нет вискомуфты? :) Про влияние ESP на ощущения от автоподключения полного привода levsha уже написал.
Борису на его обвинения в чуши отвечать уже как бы и смысла нет, т.к. он покинул тему, не написав в ней ни единого технического тезиса. Наверное, это форумный рекорд: в теме про технику за несколько страниц текста не написать ничего про технику. Были лишь упражнения в ведении форумных споров, можно прямо брать справочник по интернет-приёмам и ставить галочки напротив каждого из использованных Борисом. Так, на глаз, приёмов 5-7 использовано мастерски. Но это лучше было делать в курилке, там бумага всё стерпит.
rom_usr

Re: 2 WD или 4 WD?

Ср окт 23, 2013 09:18:57

vchyrkov писал(а):По самому частому маршруту имеется подъем заканчивающийся поворотом + брусчатка переходящая в асфальт. И вот зад машины козлит конкретно. 4WD это уберет?

Что даже на скорости 20 км/ч козлит?
У меня есть один поворот по маршруту, я в него с трудом вписываюсь на скорости выше 110-120 км/ч ... Это так к слову.
Я думаю, что 4WD добавит комфорта, но не настолько чтобы исправить ошибки водителя. На ютубе полно видео как великолепные лексусы и мерседесы со своими системами предугадывания и суперторможения переворачиваются и вылетают в кювет практически на ровном месте.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Ср окт 23, 2013 09:27:41

rom_usr писал(а):Я думаю, что 4WD добавит комфорта, но не настолько чтобы исправить ошибки водителя. На ютубе полно видео как великолепные лексусы и мерседесы со своими системами предугадывания и суперторможения переворачиваются и вылетают в кювет практически на ровном месте.

Здуру і хамер можна перевернути. І ще в тих лексусах і мерседесах всі ці системи передбачення це опції за окрему ціну, на які нашим власникам цих лексусів і мерседесів жалко навіть крадених грошей. Інакше б не їздили в нас лексуси із ксеноном, який лупить у всі сторони.
rom_usr

Re: 2 WD или 4 WD?

Ср окт 23, 2013 09:35:18

levsha писал(а):І ще в тих лексусах і мерседесах всі ці системи передбачення це опції за окрему ціну, на які нашим власникам цих лексусів і мерседесів жалко навіть крадених грошей. Інакше б не їздили в нас лексуси із ксеноном, який лупить у всі сторони.

т.е. я правильно понял, что если бы они взяли бы эти опции, то не перевернулись бы? Откуда такая уверенность? И про "крадені гроші" тоже.
Хотя в чем-то я согласен, опыт или умение водить авто - это самое важное. Остальное, в том числе и 4wd, при прочих равных конечно будет плюсом.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Ср окт 23, 2013 09:54:19

rom_usr
Ще раз: здуру і хамер можна перевурнути. Всі ці системи це не панацея. В мене немя ніякої впевненості. Я не знаю що там була за ситуація. І взагалі я не люблю висловів, які починаються з "якби". Всі ці системи це просто додаткові плюси, додаткова безпека при інших рівних
Чи можна післа аварії із смертельним результатом стверджувати "ось якби вони були пристебнуті, то точно б вижили"? Я не можу так стверджувати щодо кожної аварії. Чи означає це, що від ременів толку нема?
А неймовірний досвід і вміння керувати, які дозволяють розпізнати авто, яке вилетить на перехрестя на повній швидкості ще до того, яки вийдеш з дому, це звичайно круто, але у всесильність досвіду я теж не вірю. Він звичайно важливий, але не всесильний
MIB

Re: 2 WD или 4 WD?

Ср окт 23, 2013 09:54:59

Shadow писал(а):"Собираются и ругаются...
Вроде трезвые, че шуметь?" (с) :mrgreen:

На самом деле в вождении Кашкая с 4х4 и Кашкая с 4х2 только одно отличие: владелец первого может воспользоваться полным приводом по своему желанию или ввиду сложившейся ситуации, а владелец второго не сможет им воспользоваться ни по своему желанию, ни ввиду сложившейся ситуации...
Просто еще одна степень свободы, а уж насколько эта степень свободы важна либо финансово адекватна - каждый решает для себя сам...

Однако у всех медалей есть обратные стороны и вот это обратная сторона в т.ч. кашкаевского полного привода:

vchyrkov писал(а):Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.


Согласен на все 100!
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Ср окт 23, 2013 09:55:30

vchyrkov писал(а):По самому частому маршруту имеется подъем заканчивающийся поворотом + брусчатка переходящая в асфальт. И вот зад машины козлит конкретно.
4WD это уберет?


Возможно. Но, скорей всего, это произойдет не из-за "предугадывающих сенсоров", а из-за того, что зад на 4ВД тяжелее. В качестве эксперимента можно проехать этот участок с пассажиром (75-80 кг) на заднем сиденье.
Write comments