Модератор: Модераторы форума
Антокса писал(а):Ещё два минуса по єргономике обнаружилось. Припосадке в машине я левой ногой постоянно торпедирую кнопища бензобака и капота - ну очень низко они свисают. И крышка быгажника либо она же пятая дверь - в трейле я просто сильно тянул и она сама доходила до щелчка и закрывалась. В КК нельзя закрыть багажник, не запачкафшись. Ну никак. Пробовал разные способы. Грустно.
COBA писал(а):а какой ногой цеплять надо - левой или правой?
Sysopaty писал(а):Даю 15-минутные уроки по закрыванию пятой двери. Стоимость - 100 грн. Результат не гарантирую..
Антокса писал(а):Проехал пока около 300 км. Ещё два минуса по єргономике обнаружилось. Припосадке в машине я левой ногой постоянно торпедирую кнопища бензобака и капота - ну очень низко они свисают. И крышка быгажника либо она же пятая дверь - в трейле я просто сильно тянул и она сама доходила до щелчка и закрывалась. В КК нельзя закрыть багажник, не запачкафшись. Ну никак. Пробовал разные способы. Грустно.
Расход пока 8.4 шелла в-пауэр но это в основном трасса.
Антокса писал(а):Как и обещал, создаю тему специально для описания ощущений от смены авто. Напомню - полгода отъездил на Х-трейле новом 2.5 м-цвт. Потом пришла необходимость взять более дешёвый автомобиль, при этом сохранить как можно больше качеств трейла.
Посему трейл был продан в славный город Запорожье, и взят КК 2.0 цвт 4вд текна.
Сегодня проехал первые 20 км от салона домой.
Первые впечатления.
Динамика приятно удивила. При проведении тест-драйвов думал что машинка тупее. Объективно, Ноут 1.6 АКПП стартует с места до 40 кмч намного шустрее. Трейл 2.5 - тем более. Но насмом деле КК не отстаёт - главноеправильно нажимать педаль на 1\3 хода, и 3000 оборотов не превышая получаешь хорошую, подчёркиваю - хорошую, разгонную динамику.
Тормоза пока не могу оценить. Странные ощущения. Есть немного ватности, надо привыкнуть к моменту рабочего хода. Посмотрим.
Посадка. Подрегулировал под себя по-трейловски, зачёт. Материал кресел другой, но может даже более удобный.
Первые минусы по эргономике - отсутствие в зоне "бороды" каких-либо полочек, отделений маленьких и т.п. для мелочей. Гнездо питания для мобильного телефона вроде как под рукой, вот тот же телефон можно положить разве что в подстаканник. Ацтой.
Подлокотник по своим мобильным качествам супер. Но вот жёсткий сам по себе. В зимней куртке это не ощутиться, а вот в пиджаке\рубашке или вообще летней короткорукавной одежде некомфортно.
При заезде на бровку раскачивание кузова очень сильное, трейлу это давалось спокойнее.
Передняя подвеска реагирует на моё понимание прохождения лежачих полицейских не снижая скорости адекватно. Задняя гупает. Очень гупает. Буду подбирать скорость.
Пока всё. Завтра ждёт утреннее форсирование Днепра. Посмотрим.
П.См. На чёрном КК клубная наклейка смотриццо очень солидно
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]