Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вс апр 06, 2008 13:18:11

г-м...нада пшикнуть...и номер приклеить нада....
а то я закрываю сильно...чтобы закрылось...хлопаю короче неимоверно...а потом еще и номер так противненько...бррррррррр
PSYcho

Вс апр 06, 2008 21:29:19

Антокса писал(а):Ещё два минуса по єргономике обнаружилось. Припосадке в машине я левой ногой постоянно торпедирую кнопища бензобака и капота - ну очень низко они свисают. И крышка быгажника либо она же пятая дверь - в трейле я просто сильно тянул и она сама доходила до щелчка и закрывалась. В КК нельзя закрыть багажник, не запачкафшись. Ну никак. Пробовал разные способы. Грустно.

Сачала тоже не получалось закрывать а потом то ли подъёмники разработались и стали мене тугими то ли я приноровился, в ообщем сейчас элементарно закрываю с внутренней ручки и даже не хлопаю)
По пункту торпедирования, это тоже было пару раз, но потом опять же привык садится определённым образом, теперь даже двери не пачкаю
Текила

Вс апр 06, 2008 21:35:12

Антокса
Len4ik
Сегодня специально попробовала ногой открыть капот ( ну, в смысле, на кнопку нажать ногой ) - не вышло :) а. ну и то же самое с кнопкой бензобака.
PSYcho

Вс апр 06, 2008 21:45:35

Текила
Так Антокса их и не открывает. Просто цепляет
Текила

Вс апр 06, 2008 21:50:57

PSYcho
и цеплять не получается чего то. я вообще к ним не дотрагиваюсь - когда сажусь, еду или выхожу из машинки.
PSYcho

Вс апр 06, 2008 21:51:55

Текила
Ну я тоже уже... И он скоро не будет))))
Текила

Вс апр 06, 2008 21:52:48

PSYcho
я ещё ... :) и никогда... ))
Len4ik

Вс апр 06, 2008 23:40:15

Текила
У меня кресло водительское очень близко к рулю и когда пытаюсь влезть на высоких каблуках могу зацепить кнопки ибо мало места.
Текила

Пн апр 07, 2008 00:21:46

Len4ik
я тут подумала - может в механике по другому немного расположение? А,ну, вообще, если кресло близко - может быть, наверное. Я кресло подвинула так, как написано в книжках про правила "сидения" за рулем, только спинку иногда чуть ли не в лежачее подвигаю. Просто мне после разговора в этом топике интересно стало - в чем дело и я решила попробовать - мне, что бы зацепить эти кнопки, нужноо специально ногу поставить не так, как обычно ставлю (на высоких каблуках я почти постоянно, кроме зимы). Ну, ладно )) Это мне просто интересно стало :) я поняла уже в чем дело - просто по разному садимся в машинку, наверное ))
COBA

Пн апр 07, 2008 07:47:42

не знаю как на вариаторе, но на механике действительно трудно зацепить кпопочки ногой (правда у меня 185 роста :D или может привычка выработалась с прошлой машины - там панельку частенько цеплял)
зы а какой ногой цеплять надо - левой или правой? :smile:
Gaucho

Пн апр 07, 2008 07:57:20

COBA писал(а):а какой ногой цеплять надо - левой или правой?

5 баллов!
Сисопатий, открывай таки курсы платные...обучай закрыванию багажника за щтатную ручку и открытие бака и капота ногой! :smile: :smile: :smile:
ЗЫ ниразу не цыплял! У меня механика!
Guns

Пн апр 07, 2008 08:07:43

Sysopaty писал(а):Даю 15-минутные уроки по закрыванию пятой двери. Стоимость - 100 грн. Результат не гарантирую.. 8)


+1
Демпенговать не буду:)
Guns

Пн апр 07, 2008 08:11:31

Антокса писал(а):Проехал пока около 300 км. Ещё два минуса по єргономике обнаружилось. Припосадке в машине я левой ногой постоянно торпедирую кнопища бензобака и капота - ну очень низко они свисают. И крышка быгажника либо она же пятая дверь - в трейле я просто сильно тянул и она сама доходила до щелчка и закрывалась. В КК нельзя закрыть багажник, не запачкафшись. Ну никак. Пробовал разные способы. Грустно.

Расход пока 8.4 шелла в-пауэр но это в основном трасса.


У меня 183 см рост ... за 17000 не разу по кнопкам не попал (притом даже не могу представить как это можно сделать)... может просто надо выставить сидение нормально:)
Guns

Re: Таки поменял Х-trail на Qashkai

Пн апр 07, 2008 08:18:27

Антокса писал(а):Как и обещал, создаю тему специально для описания ощущений от смены авто. Напомню - полгода отъездил на Х-трейле новом 2.5 м-цвт. Потом пришла необходимость взять более дешёвый автомобиль, при этом сохранить как можно больше качеств трейла.

Посему трейл был продан в славный город Запорожье, и взят КК 2.0 цвт 4вд текна.

Сегодня проехал первые 20 км от салона домой.

Первые впечатления.
Динамика приятно удивила. При проведении тест-драйвов думал что машинка тупее. Объективно, Ноут 1.6 АКПП стартует с места до 40 кмч намного шустрее. Трейл 2.5 - тем более. Но насмом деле КК не отстаёт - главноеправильно нажимать педаль на 1\3 хода, и 3000 оборотов не превышая получаешь хорошую, подчёркиваю - хорошую, разгонную динамику.

Тормоза пока не могу оценить. Странные ощущения. Есть немного ватности, надо привыкнуть к моменту рабочего хода. Посмотрим.

Посадка. Подрегулировал под себя по-трейловски, зачёт. Материал кресел другой, но может даже более удобный.

Первые минусы по эргономике - отсутствие в зоне "бороды" каких-либо полочек, отделений маленьких и т.п. для мелочей. Гнездо питания для мобильного телефона вроде как под рукой, вот тот же телефон можно положить разве что в подстаканник. Ацтой.

Подлокотник по своим мобильным качествам супер. Но вот жёсткий сам по себе. В зимней куртке это не ощутиться, а вот в пиджаке\рубашке или вообще летней короткорукавной одежде некомфортно.

При заезде на бровку раскачивание кузова очень сильное, трейлу это давалось спокойнее.

Передняя подвеска реагирует на моё понимание прохождения лежачих полицейских не снижая скорости адекватно. Задняя гупает. Очень гупает. Буду подбирать скорость.

Пока всё. Завтра ждёт утреннее форсирование Днепра. Посмотрим.

П.См. На чёрном КК клубная наклейка смотриццо очень солидно :)


на счет телефона - может и не всем удобно, но у меня Е50 постоянно лежит в небольшой выемке перед переключателем КП.

На счет движка:

у меня 2.0+механика ... так вот, особенности движка в том, что он выдает свои 140 лошадей именно после 3000 оборотов, притом коробка здесь не причем. Если крутить движок 4000 - 5000 то всякие там витары, срв, круизера и т.д. отдыхают:)

недавно правда кемри обошла как "стоячего", я аж офиг ... но там оказалось 3 литра с 2-я турбинами:)

кто не согласен - могу продемонстрировать
Lucky_4e6yP

Пн апр 07, 2008 12:12:07

да на страте тоже можна всех оставлять позади....кашак достаточно резвый.....а самый кайф для меня когда идешь нос в нос...а потом у соседа идет переключение передачи.....и тогда лениво прижимая педальку газа, думаешь...вариатор это счастие :D
Write comments