Модератор: Модераторы форума
BH/BX писал(а):Что то похожее у меня было вот недавно.. Уже писал об этом. Грешу на резервный АКБ сигнализации, якобы это он вытягивает все соки со штатного аккума. Симптомы такие же как и у ТС. умирал в ноль практически (что то около 4В) через 10- 20минут заводил. Показывал 12 с копейками. Два дня покатаюсь - потом тоже самое. Снял, скрутил пробки, долил дистилата, зарядил и тьфу-тьфу. При том тоже зиму откатал с полоборота, а потеплело и началось. Попробуй зарядить и посмотреть что будет.
otsmpotsm писал(а):Завтра буду им вдалбливать, что перед тем как купить новый АКБ, надо бы выяснить , что привело его к такой скоропостижной кончине в летнее время.
otsmpotsm писал(а):утром завелся двиг. 2 часа езды и АКБ сдохла! Еще раз подчеркиваю: сдохло не после стоянки ( ночной или другой ) а после езды двухчасовой, во время которой должно происходить ЭТО - ПОДЗАРЯДКО!!!!
otsmpotsm писал(а): Диагностика батареи показала 11.7V
Эксплуатация автомобильного аккумулятора
Практика показывает, что аккумулятор автомобильный служит дольше у тех автовладельцев, кто не забывает уделять внимание этой немаловажной детали автомобиля. Для этого достаточно придерживаться нескольких несложных правил:
1. Перед установкой автомобильного аккумулятора клеммы следует зачистить, а после их подсоединения смазать техническим вазелином. При подключении в первую очередь подсоединяется плюсовая клемма, затем уже минусовая клемма аккумулятора автомобильного.
2. Автомобильный аккумулятор следует поддерживать в заряженном состоянии. В обслуживаемых аккумуляторах необходимо раз в 2-3 месяца проверять плотность электролита при помощи ареометра. В результате проверки плотность электролита не должна превышать 1,29 г/см3 и быть ниже 1,25 г/см3. В необслуживаемых аккумуляторах автомобильных следует проверять напряжение на выводных клеммах. Оно должно быть 12,66V.
3. При запуске двигателя напряжение на выводных клеммах аккумулятора не должно падать ниже 11V летом и 10,5V зимой.
4. Не допускайте неисправности в системе запуска двигателя, т.к. это приводит к перегрузкам автомобильного аккумулятора и ускоряет процесс его износа (коробит пластины).
5. Также следите за напряжением, которое выдает генератор на автомобильный аккумулятор. Нормальным считается напряжение 14,2V. Напряжение ниже 13,5V приводит к разряду аккумулятора автомобильного и сульфатации его пластин. Напряжение выдаваемое на автомобильный аккумулятор выше 14,4V приводит к осыпанию активной массы плюсовых пластин и, как следствие, потемнению электролита.
6. При выключенном двигателе потребление напряжения не должно превышать 50 мА, – это сигнализация, часы и т.п.
Придерживайтесь этих правил, и автомобильный аккумулятор будет служить вам долго и надежно.
otsmpotsm писал(а):Во всех перечисленных случаях не хватает одной детали ( как у меня ):
утром завелся двиг. 2 часа езды и АКБ сдохла! Еще раз подчеркиваю: сдохло не после стоянки ( ночной или другой ) а после езды двухчасовой
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]