Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 15:46:28

Если и рассуждать про недопривод и полный привод то только в свете механической коробки. Вариатор и ЕСП сильно приближают полный привод к недоприводу. Другими словами полностью ощутить преимущества полного привода возможно только при наличии механики. Так я думаю.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 18:23:10

BMB писал(а):Вот интересно, почему никто не хочет заметить сказанное про здравомыслие? #-o

Мабуть тому, що ти сам весь час акцентував увагу на майстерності, а не на здоровому глузді. Немаж нічого проти здорового глузду і повністю згоджусь з тим, що при відсутності здорового глузду можна засісти навіть на хамері. Але відсутність майстерності в керуванні це не обов’язково відсутність здорового глузду. Я не вважаю семе майстерним водієм, але у відсутності здорового глузду не можу себе звинуватити.
BMB писал(а):Уперлись в резину, мастерство ... И никому в голову не приходит простая мысль, что здравомыслие при зимней езде заключается и в смене резины, и заливке соответствующей сезону омывайке, и заряженному аккумулятору и т.д.

І в виборі автомобіля з достатнім кліренсом, ESP і повним приводом якщо це буде корисно.
BMB писал(а):Здравая оценка возможностей своих и машины не погонит в сугроб и подскажет правильную скорость.

Нажаль здорова оцінка можливостей своїх машин десь спала в ту березневу п’ятницю, коли тисячі водіїв погнали свої машини на дороги, які виявились не по зубам їх машинам і їх майстерності.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 18:23:51

BMB писал(а):Я уже несколько раз на это отвечал. Если вам с levsha хочется верить, что возможности машины заменят опыт и умение - флаг вам в руки. Но только помните, что эти возможности имеют предел.

Межі є у всього. В тому числі і у майстерності. Ну і "заміняти" я не казав. Я вистроював в порядку важливості.
І ще раз: не треба майстерність ототожнювати із здоровим глуздом
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 18:24:44

BMB писал(а):Даже не сомневался, что в ответ будут "рыбацкие рассказы" ;), хотя я писал в этой ветке о различных житейских потребностях при которых есть действительная необходимость в полном приводе. Пропустил? ;)

Нажаль у нас з тим, як працюють дорожні служби, деякі речі із "рибацьких розповідей" переходять в життєві необхідності.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 18:25:16

BMB писал(а):Вадим, вот я читаю тебя и не могу отделаться от мысли, что в 2007 году ты прочитал предсказание Нострадаумса о грядущей великой зиме в Киеве и так счастлив, что в 2013 оно сбылось и ты смог гордо проехать мимо соседей по дому. ;)
При этом абсолютно игнорируя тот факт, что в это же время по городу ездили тысячи пузотерок. И как же они бедные выживали?

Хрєново вони виживали. Зупинялись на кожному кроці, блокуючи весь рух. І пхали їх постійно. І зупинялись вони там, де я їхав абсолютно без проблем.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 18:26:28

STORM писал(а):Если и рассуждать про недопривод и полный привод то только в свете механической коробки. Вариатор и ЕСП сильно приближают полный привод к недоприводу. Другими словами полностью ощутить преимущества полного привода возможно только при наличии механики. Так я думаю.

Для offroad мабуть що так. Для повсякденного використання зимою, наприклад, не думаю
Shadow

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 18:51:31

STORM писал(а):Вариатор и ЕСП сильно приближают полный привод к недоприводу. Другими словами полностью ощутить преимущества полного привода возможно только при наличии механики.


ЕСП отключается, а вариатор тоже дает возможность самостоятельно выбора "передачи". А полностью ощутить преимущества полного привода можно только при механической раздатке, ХАБ-ах и прочих 100% офф-роад примочках, которые на Кашкай могут поставить только считанные единицы маньяков этого дела, коих здесь не наблюдается...
STORM

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 18:59:58

Shadow писал(а): а вариатор тоже дает возможность самостоятельно выбора "передачи".
Это как? Не понял. И потом передача в грязи всё равно либо первая либо вторая, но механика даёт возможность управлять сцеплением и это главное. А вариатор буксовать не приспособлен вообще, насколько я знаю. Может конечно я ошибаюсь. Да и главный инструмент пустить машину в раскачку вариатору недоступен.
Shadow

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 19:09:23

STORM писал(а):Это как?


Принудительный выбор виртуальной передачи.

STORM писал(а):механика даёт возможность управлять сцеплением и это главное.


Это таки так, однако этими действиями ты все равно дозируешь подачу момента на полуоси, а почему это невозможно на вариаторе?

STORM писал(а):Да и главный инструмент пустить машину в раскачку вариатору недоступен.


Заблуждение. Труднее, но можно. D, газ, тормоз, R, газ, тормоз. Нужен опыт, а коробка - это просто инструмент. Правда вариатор намного более привередливый...
STORM

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 19:21:57

Shadow писал(а):Принудительный выбор виртуальной передачи.

У меня такого нет. Положение D и L и всё :smile: Это вперёд что бы ехать. Принудительно я не влияю на вариатор.
STORM

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 19:26:24

Shadow писал(а):
Это таки так, однако этими действиями ты все равно дозируешь подачу момента на полуоси, а почему это невозможно на вариаторе?


Потому что невозможно. Вариатор сам за тебя всё решает куда и сколько передавать усилие , независимо от того с какой силой жмёшь на гашетку. Ну не вариатор естесственно , а мозги конечно, но тем не менее.

Shadow писал(а):Заблуждение. Труднее, но можно. D, газ, тормоз, R, газ, тормоз. Нужен опыт, а коробка - это просто инструмент. Правда вариатор намного более привередливый...

Вариатор не вынесет такого обращения. Если я его так подёргаю минут пять, то ему наступит конец.
Shadow

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 19:36:12

STORM писал(а):У меня такого нет. Положение D и L и всё :smile: Это вперёд что бы ехать. Принудительно я не влияю на вариатор.


Наверно ты говоришь не о вариаторе, а об автомате. У вариатора такая возможность есть.

STORM писал(а): Потому что невозможно. Вариатор сам за тебя всё решает куда и сколько передавать усилие , независимо от того с какой силой жмёшь на гашетку. Ну не вариатор естесственно , а мозги конечно, но тем не менее.


Любая коробка (что механика, что вариатор, что автомат) просто передает момент на колеса. Мозги ДВС к этому процессу отношения не имеют. Куда и сколько - это решает ЕСП (если он включен)...

Shadow писал(а):Вариатор не вынесет такого обращения. Если я его так подёргаю минут пять, то ему наступит конец.


Возможно, хотя не совсем понятно почему? Если я затормозился в верхней точке и переключил передачу, то чем это навредит вариатору?
На практике по поводу 5 мин. ничего не скажу т.к. за 3 года воспользоваться таким приемом пришлось только 1 раз и заняло это намного меньше 5 мин. Вариатор не пострадал.
STORM

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 19:41:50

Shadow писал(а):
STORM писал(а):У меня такого нет. Положение D и L и всё :smile: Это вперёд что бы ехать. Принудительно я не влияю на вариатор.


Наверно ты говоришь не о вариаторе, а об автомате. У вариатора такая возможность есть.



Изображение Вот такой вариатор на рестайлах.
Shadow

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 20:26:23

STORM писал(а):Вот такой вариатор на рестайлах.


У меня тоже рестайл, но рычаг вариатора выглядит по другому. На фото дорестайл, но у меня так же (сорри, под рукой нет фото лучше).
Вложения
Var2.jpeg
Kostya

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 21:13:27

Shadow
Варики (рычаги) в 2.0 и 1.6 выглядят по-разному. А вот с Жуком 1.6 - как две капли. ;)
Write comments