Модератор: Модераторы форума
Ant0n писал(а):Народ, практический вопрос, а куда обычно ставиться доводчик,
в водительскую дверь?
Дело в том, что мне кроме самого доводчика еще поставили
релюху, которая его(доводчик) отключает, если включена зажигание(для того, чтобы не было срабатываний при автоматическом закрывании дверей при наборе скорости).
И вот похоже что она накрылась, соответственно,
скорее всего ее надо искать там же, где и доводчик.
Ant0n писал(а):Мацони
Паника.
Снимаю карту, доводчик и релюха под ней.
Достаю релюху, подаю к ней 12 вольт, проверяю работоспособность контактов - релюха рабочая.
ставлю обратно, проверяю провод от релюхи до доводчика - рабочий.
Включаю зажигание - меряю тестером напряжение на входе релюхи - напряжения НЕТ.
Проверяю, куда идут провода - оба провода идут к черным проводам, которые заканчиваются клемной колодкой,
которая вставляются в саму карту(три контакта).
Меряю напряжение на этих трех контактах - есть только на одном, но не на черных, а на розовом.
Мозг отказывается понимать ситуацию.
После напряженного думания и меряния тестером всего чего можно было - оказалось следующее:
если кнопка отключения стеклоподъемников для задних пассажиров нажата - то 12 вольт НЕТ!
Если отжата - то 12 вольт есть.
Теперь пытаюсь понять, это так и должно быть, или электрики со Свободы неправильно подключили мне релюху.
Ant0n писал(а):А зачем закрывать машину, если в ней остались пассажиры?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]