Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Gaucho
- Gaucho
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 09:50:10
- Откуда: Kiev, Troja, графство Voskresenka
Ср июн 18, 2008 09:49:41
Elle писал(а):А большая погрешность, если не на холодном?
Зависит от времени года и сколько до проверки ехала и с какой скоростью.....
Если машина стояла в стационарном гараже гараже, одно давление, а потом по жаре +35 вы на ней проехали 50 км со скоростью 80-90 км в час......давление канечно же подниметься.....где-то на 0,1.....0,3 атм.
Отакэ!
я проверяю давление через 2 дня. или если чувствую, что машинка "неправильно" едет.
Текила
После проверки давления едет "правильно"

?

а я и не проверяла....
и машинка у меня "правильно" едет....
полезно по форуму с утра походить....проверю.
Наталия писал(а)::oops: а я и не проверяла....
и машинка у меня "правильно" едет....
полезно по форуму с утра походить....проверю.
И не проверяй.
Проверить 1 раз в месяц вполне достаточно ... всеж на на белоцерковской резине ездите, да и диски не жигулевские:)
Текила писал(а):igor_big
Правильно едет после того, как я его "исправлю". Чувствуется, когда перекачано и ещё более заметно, когда спущено. А. В запаске у меня давление было 4!!!
А чем ты их качаешь???
На шиномонтажах вроде манометры стоят, да и спрашивают обычно какое качать давление ...
Проверять нужно, мое ИМХО, при колебании температуры более чем на 10 градусов в любую сторону
Guns
я их качаю компрессором, там же и манометр на нем.
Компрессор купила в Метро, что то до 100 грн. Понимаешь, мне легче самой тихонько остановиться померять и накачать 5 минут, чем ехать на шиномонтаж, под взглядами мужчин объяснять, какое мне надо давление и когда его померяют и т.д. Потому что всем отвечать на их закидоны у меня нет охоты ))) Я потому и на авторынок не люблю сама ходить.
И ещё - я, естественно, не так, от фонаря, меряю. У меня два колеса с левой стороны - спускают - думаю, там нипель спускает (или как это там называется). 3-4 дня и давление с 2,3 - 2,1 опускается до 2, один раз до 1,8

- я эту разницу чувствую - машинка едет как по пластилину. Хочу купить манометр, который ВладимирС рекомендовал, такой есть у Табарика и, кажется, у Мортуса.
Кстати, когда была на шиномонтаже - мне советовали накачать 3, кажется ( помню, что больше, чем рекомендует "дверь"

), я отказалась. Потом проверила - передние таки накачали больше, чем надо - ощущение, что машинка едет не на резине, а на пластмассе - кажется, что немного руль повернуть резко и может унести. Возможно, это только ощущение....
Как только у меня появилась машинка - я таких "изысков" к давлению в резине не предъявляла - едет себе и все)). А как поездила, почувствовала разницу между заниженным, завышенным и рекомендованным - поняла, что
мне приятней ездить, когда давление соответствует рекомендованному.
А у меня уже скидки на шиномонтаже, как у постоянного клиента. Если чувствую, что как-то не так едет, тоже проверяю. И перед дальней дорогой. С утра проверила, и дальше как-то спокойней ехать.
Можно и гвоздь поймать на дороге.
Как-то мебельный шуруп поймала.
Текила писал(а):У меня два колеса с левой стороны - спускают - думаю, там нипель спускает (или как это там называется). 3-4 дня и давление с 2,3 - 2,1 опускается до 2, один раз до 1,8
У нас такая же беда была в прошлом году, как оказалось с завода были вкручены нипели без резиновых уплотнителей (причем все 5 штук).
Заедь на шиномонтаж и поменяй нипели, цена вопроса 5 грн. (с запаской).
Elle писал(а):А у меня уже скидки на шиномонтаже, как у постоянного клиента. Если чувствую, что как-то не так едет, тоже проверяю. И перед дальней дорогой. С утра проверила, и дальше как-то спокойней ехать.
Можно и гвоздь поймать на дороге.
Как-то мебельный шуруп поймала.
Так а шож там скидывать? Подкачка и так стоит 50 коп. колесо:)
Guns писал(а):Так а шож там скидывать? Подкачка и так стоит
А запаску на шару подкачать слабо?
Guns
Так я и не прошу их!
Сами денег не берут!
По жаре сейчас немного недокачиваю.
Текила писал(а):Gunsя их качаю компрессором, там же и манометр на нем.
Компрессор купила в Метро, что то до 100 грн. Понимаешь, мне легче самой тихонько остановиться померять и накачать 5 минут, чем ехать на шиномонтаж, под взглядами мужчин объяснять, какое мне надо давление и когда его померяют и т.д. Потому что всем отвечать на их закидоны у меня нет охоты ))) Я потому и на авторынок не люблю сама ходить.
И ещё - я, естественно, не так, от фонаря, меряю. У меня два колеса с левой стороны - спускают - думаю, там нипель спускает (или как это там называется). 3-4 дня и давление с 2,3 - 2,1 опускается до 2, один раз до 1,8

- я эту разницу чувствую - машинка едет как по пластилину. Хочу купить манометр, который ВладимирС рекомендовал, такой есть у Табарика и, кажется, у Мортуса.
Кстати, когда была на шиномонтаже - мне советовали накачать 3, кажется ( помню, что больше, чем рекомендует "дверь"

), я отказалась. Потом проверила - передние таки накачали больше, чем надо - ощущение, что машинка едет не на резине, а на пластмассе - кажется, что немного руль повернуть резко и может унести. Возможно, это только ощущение....
Как только у меня появилась машинка - я таких "изысков" к давлению в резине не предъявляла - едет себе и все)). А как поездила, почувствовала разницу между заниженным, завышенным и рекомендованным - поняла, что
мне приятней ездить, когда давление соответствует рекомендованному.
Тоесть пристают кобели противные???:)
Сам таких не люблю:)
На счет давления, на стойке кузова есть табличка, где указано рекомендуемое давление.
Чем каждые 3 дня качать, лучше один раз сделать (это не наезд, просто совет:)).
Ты просто выбери шиномонтаж поприличней и заезжай только к ним. А если че-то не так сделают, то не поленись вернись с притензией. Главное чтоб они не начали получать удовольствие от твоих повторных визитов
PS Кстати разогнался я до 210 км на своих 2-х литра. Но всеравно давят сомнения, что ты 1.6 тоже раскочегарила. Разве что твои пасажиры от пролетающих столбов отталкивались или веслами помогали