Модератор: Модераторы форума
Сигналкин писал(а):эт типа дождатцо пока юзом понисет.
Nik писал(а):elektron
А такой вариант: два правых колеса на льду , левые на асфальте. АБС не даст развернуть машину при резком торможении - будет отпускать колодки тока с одной стороны. А вот ты это сможешь сделать дозированым нажатием педали? Конечно можешь - только торм.путь будет раза в четыре больше когда на дороге каждый сантиметр чей-то бампер!
Nik писал(а):При торможении работает АБС.
elektron писал(а):А при заносе или "закрутке"
Nik писал(а):Или ты считаешь логическим работающие одновременно две системы, одна из которых уменьшает тормозное усилие на колесах пошедших юзом, а вторая увеличивает или притормаживает чтоб не вынесло с радиуса поворота или не перевернуться от резкого маневра типа "лосиный тест"?
Nik писал(а):Вот для этого она как раз и нужна тоже! Что человек за рулем подумает . если он на тормоз еле нажал , а колеса уже заблокировались на скользком участке? Станет давить ещё сильнее!
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей