Основной форум. Темы для общения разнообразны.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт дек 25, 2009 18:40:02
Сигналкин писал(а):эт типа дождатцо пока юзом понисет.
Именно так! А потом ножкой-ножкой аккуратненько.Когда надо,то АБС поможет.Главное,чтобы не помогала
когда не надо.
Ну представь себе,если ЕСП станет работать при малейшем отклонении руля машины от прямолинейного положения,стараясь возвратить машину прямо без сноса задних или передних колес-это нормально будет?Да при этом и скорость машины гасить?Как ты будешь просто поворачивать,комфортно?Или например,если бы ЕСП вообще не отключалось,сильно бы ты выехал из песочка или грязного болотца?
Всему свое место и время.АБС штука прекрасная и работает умно и правильно,если стоит задача не терять управляемости машины.На сухом асфальте тормозной путь сокращается однозначно!А вот на льду или брусчатке тормозной путь растет и если некуда маневрировать,то сам понимаешь.Если скорость по ситуации позволяет,то ты быстрее остановишься без АБС,чем с ней.Если скорость ты провтыкал сам,то не поможет ни АБС,ни АБВГД...
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пт дек 25, 2009 18:44:36
elektron писал(а):Если скорость ты провтыкал сам,то не поможет ни АБС,ни АБВГД...
Если скорость не провтыкал, то поможет даже нога, выставленная в проём двери!
АБС на малых скоростях - игрушка
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Пт дек 25, 2009 18:58:25
elektron
А такой вариант: два правых колеса на льду , левые на асфальте. АБС не даст развернуть машину при резком торможении - будет отпускать колодки тока с одной стороны. А вот ты это сможешь сделать дозированым нажатием педали? Конечно можешь - только торм.путь будет раза в четыре больше когда на дороге каждый сантиметр чей-то бампер!
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт дек 25, 2009 19:02:15
Nik писал(а):elektron
А такой вариант: два правых колеса на льду , левые на асфальте. АБС не даст развернуть машину при резком торможении - будет отпускать колодки тока с одной стороны. А вот ты это сможешь сделать дозированым нажатием педали? Конечно можешь - только торм.путь будет раза в четыре больше когда на дороге каждый сантиметр чей-то бампер!
Все правильно,только я же предупреждал: не путать АБС с ЕСП!
То,что ты рассказал есть пререгатива ЕСП.
Ладно спорить.Каждый будет при своем мнении.Те,кто хоть более-менее длительное время ездил на автомобилях без
АБС,меня поймут.
Правильная работа АБС это условия:
-блокировки колеса
-время блокировки или % нажатия на тормоз
-индивидуальный алгоритм работы в зависимости от поколения АБС
Вот второй параметр можно и нужно вмеру пригрубить .
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Пт дек 25, 2009 19:08:44
elektron писал(а):Те,кто хоть более-менее длительное время ездил на автомобилях без АБС,меня поймут.
23 года проездил без АБС.. Но тебя не пойму.
elektron писал(а): не путать АБС с ЕСП!
При торможении работает АБС.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт дек 25, 2009 19:09:48
Nik писал(а):При торможении работает АБС.
А при заносе или "закрутке" - ЕСП,составной частью которой является АБС.
Я однажды чуть было на подъезде к своей стоянке на повороте 90% подъездного пути чуть не вляпался в бровку,причем ездил там всю жизнь на Ланосе и прекрасно знаю с какой 100%-безопасной скоростью там нужно ехать,чтобы вырулить на любом льду без шума и пыли.Дык вот, еле-еле нажал на тормоз,а педаль стала колом (под снежком лед) и меня стало нести на бровку прямо.Управляемость конечно есть,но расстояния нет:начну управлять-врежусь в бровку вывернутым передним колесом,причем внешней стороной и считай,что влет на серьезный и дорогой ремонт.Хорошо успел сообразить:отпустил тормоз и начал тихонечко ппритормаживая выруливать и представь себе,почти до нуля сбросил скорость намного не доехав до бровки.А так меня просто несло на нее под "нежный" стрекот АБС и под педаль тормоза,ставшую колом,которую было просто бесполезно уже нажимать дальше...вот после этого случая я и задумаля над всей этой хренью.
Все хорошо вмеру!Вспомни неприятность Текилы,когда та ехала из Луны с клубной встречи домой!...
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Пт дек 25, 2009 19:23:39
elektron писал(а):А при заносе или "закрутке"
С АБС меня не должно занести. А ЕСП нет в аценте 2008 всёравно.
Насколько я помню ЕСП это АБС наоборот - притормаживает колеса и сбавляет газ и при торможении соответственно работать не будет, т.к. работает АБС. Или ты считаешь логическим работающие одновременно две системы, одна из которых уменьшает тормозное усилие на колесах пошедших юзом, а вторая увеличивает или притормаживает чтоб не вынесло с радиуса поворота или не перевернуться от резкого маневра типа "лосиный тест"?
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт дек 25, 2009 20:12:47
Nik писал(а):Или ты считаешь логическим работающие одновременно две системы, одна из которых уменьшает тормозное усилие на колесах пошедших юзом, а вторая увеличивает или притормаживает чтоб не вынесло с радиуса поворота или не перевернуться от резкого маневра типа "лосиный тест"?
Да.Только вторая работает без нажатия на педаль тормоза,используя каналы АБС.При нажатии на тормоз ЕСП в общем-то бесполезна,поскольку служит для стабилизации курсовой устойчивости,а не заносов при торможении.
Вообще говоря,рассматривать частные случаи можно до упора.Но что помешает вмешательству АБС,когда одна сторона машины на асфальте,а другая на льду и резком торможении?Ничего.Здесь речь идет о том,чтобы АБС не мешала работать тормозом при небольшом усилии педали,но достаточном для блокировки колес в определенных пределах.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Пт дек 25, 2009 21:19:08
elektron писал(а):при небольшом усилии педали,но достаточном для блокировки колес
Вот для этого она как раз и нужна тоже! Что человек за рулем подумает . если он на тормоз еле нажал , а колеса уже заблокировались на скользком участке? Станет давить ещё сильнее!
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт дек 25, 2009 23:40:58
elektron писал(а):Ну представь себе
да представить мона че угодно .
Тока зачем ? Если такого нема в реальности
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Сб дек 26, 2009 00:51:15
Nik писал(а):Вот для этого она как раз и нужна тоже! Что человек за рулем подумает . если он на тормоз еле нажал , а колеса уже заблокировались на скользком участке? Станет давить ещё сильнее!
Нет. Грамотный наоборот отпустит и будет "щупать" момент блокировки.
Добавлено спустя 57 секунд:
Сигналкин
Ну да,ну да...
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Сб дек 26, 2009 10:25:15
elektron
Пока грамотный будет щупать, АБС машину уже остановит. Вот не пойму - зачем грамотные переплачивают - есть же запорожцы, лады, москвичи.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Сб дек 26, 2009 16:23:39
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Вс дек 27, 2009 12:06:17
elektron
Зачем все усложнять, нужно пользоваться достижениями новых технологий, а не по старинке все делать, а то так можно и на повозки пересесть, там тоже чувствовать надо как сильно надо дергать за поводья, чтобы лошадь тормозила.
Я вот недавно на горку заезжал по Шелковичной улице, Киевляне знают этот брусчатый подъем с большим уклоном, так вот гололед, а мне ЕСП очень помогло, мало того движок крутился до 2 тыс оборотов и выше ни ни хотя я газовал, так как пробуксовывал, но на горку забрался!
Думаю без ЕСП навряд ли забрался бы.
Точно так же скажу про вариатор, самая классная тема. Все просто и предельно удобно. Хотя замечу, до этого ездил только на механике, да и сейчас могу на любую машину сесть и поехать. Но когда Я пересаживаюсь на Кашкайчика, Я просто получаю удовольствие!
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс дек 27, 2009 14:35:07
Salvete
Это не ЕSP , а ЕPS. От пробуксовки.
Вернее

TCS называется - сиcтема курсовой устойчивости антибуксовочная.
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist. Система динамической стабилизации (ESP+) Антипробуксовочная система (TCS)
EPS электроусилитель с функцией самоцентрирования , вроде.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.