Викторович » Вс мар 30, 2008 22:04:35
Вот нашел отзыв человека который продал кашак на пробеге 43т.
Машинка была 2 литра вариатор передний привод ацента.
Теперь не затрагивая свое самолюбие могу обьективно сказать все что думаю об этом автомобиле.
Сначала плюсы
1. Дорожный просвет (клиренс) весьма хороший, настолько что ни разу ни за что не цеплялся.
2. Вариатор на мой взгляд очень хорошо сбалансирован
3. Дизайн кузова (на него и повелся в основном).Боковые зеркала ну очень удобы.
4. Умеренный расход горючки.
5. Хорошие тормоза.
6. Цена на автомобиль.
7. Штатный блютуз.
К моему сожалению в моем понимании бесспорные плюсы на этом заканчиваются. Ну а теперь о неприятном:
1. ПОДВЕСКА. Она просто неправильная изначально, явный прощёт.
Присутствует козление.
Сначала сильно досаждали только задние колеса, чуть бугорок и ощущаеш удар с зади. Примерно к 30 тысячам стала постукивать и передняя (ТО сказало что все в норме) Подвеска такова, что когда машина едет по неровной дороге, олюди сидящие сзади колбасятся со страшной силой, а водитель это не ощущает (или ощущает но не так сильно). Плавность хода - это не про кашкай, она отсутсвует. Хотя должен сказать рулится машина для кросовера весьма достойно.
2. Шумоизоляция ребята, её реально НЕТ! Я поехал в контору "еврозвук" где мне сделали полную шумку с разбором всего салона, вскрытие дверей и всех обшивок показало полное отсутствие какой либо заводской шумки. Но и как ни прискорбно сделанная шумоизоляция особого эффекта не принесла.
3. Сверчки, с каждой тысячей только прибавлялись, причем офицалы зареклись их исправлять, все безполезно.
4. Весьма странная разгонная динамика, с низу машина разгоняется как будто её кто то держит за бампер, а с трех тысячь уже нормально, но шумно!
5. Ряд мелочей по эргономике (закрывать открывать багажник в грязную погоду весьма неприятно).
6. Для своей комплектации 180 рост 100 вес, я так и не смог нормально отрегулировать сиденья, то нога затекает, то спину ломит.
7. Процес посадки высадки задних пассажиров сродни конкурсу звезды в цирке. Одна дама зимой при попытке сесть назад поскальзнулась и испачкалась, ибо там надо ногу левую протиснуть в щель, и умудрится стоять на правой и двигаться в салон.
8.Магнитола - несмотря на то что была произведена замена всей штатной акустики, звук от родной манитолы стал лучше, но всеравно плоский. Заменить штатную магнитолу не рискнул, гарантия, гиморой, денег куча.
Вот вроде бы все, добавлю что все вышесказанные минусы, на самом деле тают перед минусом ПОДВЕСКИ!
Если бы не она я бы наверно с ними смирился. Такое ощущение что доводкой подвески занимался студент, а тестировал её на взлетно-посадочной полосе.
Один плюс из весомых, машина серьезно не ломалась, при пробеге 43 тысячи за год.
Лично для себя я решил, что больше никакой Ниссан покупать не буду, что то у них не то стало с инженерами и отношением к комфорту.
Все вышесказанное мое личное мнение, сложившееся за год эксплуатации и сформировавшееся в сравнении с другими моделями на которых доводилось ездить и владеть (все, в принципе, не самого высокого класса)
Ps/4 апреля придет моя Honda Accord MUGEN - посмотрим как она!
Ps2/ Просьба понимать что я не стал ярым противником Кашкая, но и розовые очки снял давно.