Write comments

Вт авг 26, 2008 11:56:26

Установка дефлектора капота (фирма EGR)
Ставили вдвоем. Заняло 40 минут времени.
Изображение
1 - открываем капот. уплотнительная резинка зафиксирована на 7 клипсах. "Отдираем" резинку прямо с клипсами. Снимаем с резинки две левых и две правых клипсы. На место отверстий, где были установлены эти крайние клипсы, ставит белые "затычки" под саморезы:
Изображение

2- После установки четырех затычек прикладываем дефлектор и заворачиваем болты, при этом выравнивая его по центру
Изображение

3- Когда прикрутили и отцентровали дефлектор, намечаем с внешней стороны капота места, где будут находится упоры. (Для удобства приклеивания защитной плотной пленки можно временно снять дефлектор):
Изображение

4- По совету владельца Х-трела с аналогичным дефлектором (который у него притерся со временем к кромке капота), наклеили в "опасных" местах широкий скотч - в 2 слоя:
Изображение

5- Ставим на место дефлектор. Пририкручиваем 4 самореза (по 2 по краям, где были установлены специальные "затычки"). Берем уплотнительную резинку ( на которой по 2 крайних отверстия свободны, а в остальных торчат клипсы). Ставим имеющиеся клипсы на штатные места и , растягивая резинку, одеваем крайние места на "фишечки" с саморезами (пробивать резинку не требуется - и так хорошо фиксируется):
Изображение

Под капотом получается следующая картина:
Изображение

6- В местах, куда мы приклеили 2 маленькие защитные пленочки, устанавливаются скобы, в которые в последствии вкручивается по болту для фиксации дефлектора по краям:
Изображение

Итог:
Изображение
Corvin

Вт авг 26, 2008 13:12:37

Xapik
:app:
Маладца, афтар зачОт! Всё по полочкам!

ИМХО, я бы вместо скотча приклеил Оракаловскую прозрачную пленку — не доверяю я скотчу.
Xapik

Вт авг 26, 2008 13:22:30

Corvin
Спасибо-)
да..с пленкой идея лучше ...но к сожалению под рукой оказался только скотч-)
himera_neo

Вт авг 26, 2008 14:22:25

Xapik
Зачетный отчет. А что за наклейки по краям капота красные на 4 фото?
Xapik

Вт авг 26, 2008 14:30:06

himera_neo писал(а):Xapik
Зачетный отчет. А что за наклейки по краям капота красные на 4 фото?

они не красные, а прозрачные. для защиты ЛКП - на тех местах цепляются металлические скобы.
Lilo

Вт авг 26, 2008 14:43:18

Xapik

умница! спасиба за красивый и грамматный отчет.

Я тоже уже могу отчитаться - установка номерных знаков:
всовывыете в верхние боковые ушки, и толкаете вверх что есть сил, при этом каким то образом пытаетесь не выломать с мясам ногти. Когда вам наконец то удасться впихнуть номер вверх доупора, двумя несильными ударами кулака "защелкиваете" номерной знак под нижние боковые ушки. Второй номеноной знак устанавливаете аналогично. То что он хуже лезет и перекашивается - ерунда, главное не остановиться на пол пути, махнув рукой что так сойдет и вечером вам кто то поможет доделать начатое, так как недодел чреват потерей номерного знака по ходу движения. На последок рекомендую при росте выше 170 см каблуки на установку номерных знаков не надевать :smile:
Сигналкин

Вт авг 26, 2008 15:52:00

lilo писал(а):На последок рекомендую при росте выше 170 см каблуки на установку номерных знаков не надевать

но абизатильна адеть миниюбку ... :smile:
не ругайте миня за офтоп :sad:
himera_neo

Вт авг 26, 2008 15:57:28

Xapik писал(а):они не красные, а прозрачные. для защиты ЛКП - на тех местах цепляются металлические скобы.


Фсе понял -масштабное просто фото-япросто подумал поцентру капота побокам )))))
Афоня

Вт авг 26, 2008 16:03:32

DOC ты еще и отличный фотограф, супер
Guns

Ср авг 27, 2008 13:54:47

А че фото не видно?
Xapik

Ср авг 27, 2008 14:15:25

Guns
не видно? кхм..все вроде видят
Сэнсэй

Пн сен 08, 2008 22:13:08

Тут про продольный рейлинги много писали, поэтому запостю сюда. Посмотрите на родные кошаковские (блин, ну где же их взять???), заметьте как правильно они упираются в крышу: на местах, усиленных снизу стойками, а не по центру крыши, как было в предыдущих постах о турецких рейлингах.

Заодно обратите внимание на новые цвета Кашкаев модельного ряда 2009-го года: тёмно-фиолетовый, а на заднем плане - какой-то розовый.
Вложения
2.jpg
1.jpg
Gaucho

Вт сен 09, 2008 10:22:41

Xapik
Маладца! Все понятно и доходчиво! Уважаю!
Xapik

Вт сен 09, 2008 21:40:16

Сэнсэй
классные цвета!
Gaucho
спасибо!
Сэнсэй

Вс ноя 09, 2008 22:34:03

Неожиданно остался на днях без ручника. Совсем не затягивался и при этом ручка ручника легко уходила в вертикальное положение. Сначала я подумал, что ослаб тросик и надо сделать, как DOC описал в начале ветки. Снял крышку подстаканников между передними сиденьями, полез ключом к гайке и вижу: лежит на полу такая металлическая лямка с двумя прорезями, прикпеплённая к тросику ручника, а рядом торчат 2 конца тросиков, уходящих в недра машинки. Оказалось, что тросик ослаб настолько, что на очередной ямке 2 тросика выскочили из лямки совсем. Поэтому и гуляла свободно ручка ручника.
Лечил так: ослабил гайку ключом на 10 так, чтобы прорези лямки дотянулись до двух концов тросиков, засунул руку поглубже и наощупь надел оба тросика в прорези лямки. Потом закрутил ключом гайку до момента, пока не исчез даже малейший свободный ход ручки ручника.

Пардон за качество фотки: не ожидал я такого, поэтому к фотосессии не подготовился, клацнул мобилкой в темноте. Для ориентации: влево - это к ручке переключения передач, вниз - к водительскому сиденью. Фоткал, сидя на водительском сиденьи.
Вложения
Ручник.jpg
Write comments