STORM писал(а):Масло не темнеет на первой сотне.
На дизеле как-то не заморачивался с периодическими заглядываниями и оценками, но на атосферном кашкае масло у меня темнело до прозрачного коричнево-карамельного цвета через сотню-другую. К замене на 7500-10000 км оно уже было чёрное непрозрачное. Вчера на СТО при сливе из дизеля мне моё масло показалось менее чёрным. По остальным характеристикам - ХЗ. Я думал, есть какие-то лакмусы типа экспресс-тестов крови или мочи - ткнул в струйку масла, и элементарные характеристики увидел.
В любом случае, я согласен с тем, что масло на турбиках следует менять чаще регламента. В том числе и на дизелях из-за избыточной серы, несмотря на более высокое качество топлива в Европе и оригинальное масло с допуском ВАГа 507.
Интересно будет посмотреть на отдалённые последствия - приятель тут Суперб на полгода ранее брал в 100% моём исполнении, но принципиально делает только то, что по регламенту без излишеств, типа всё равно по истечении 4-х лет возвращать машину банку. А вот я ещё не решил - расстанусь ли, очень уж мы любим Коди.
Кстати, я заправляюсь Шелл V-Power Diesel последние полгода, у нас он в Чт по цене обычного. Прошлой зимой - им и Орленовским аналогичным. На Ашан стремаюсь, хоть там существенно дешевле, однако много новых тачек там таки заправляются, и я пару раз Кешу там кормил. Но, по описанию у них там органики бОльше, чем в стандартном В7, а у меня в мурзилке строго-настрого био-дизель - табу.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!