Не провожает фарами хозяина после парковки в темное время суток. Выхлопная труба низко свисает уменьшая клиренс. На КАШКАЕ 2008 техна выхлопная красиво вложена в нишу днища и не уменьшает просвет. А в другом проблем пока нет.
Прикольно и даже чуток странно что рестайл обрезан в Кошике по некоторым функциям.
На еноте что в до-, что и в после рестайлинговых версиях, вежливая подсветка фар везде есть, даже в базовой комплектации с одного положения, а в топовых включается с двух положениях, т.к. стоит дополнительно режим "авто" в левой морковке, под который подвязан датчик света/дождя.
Т.е. не в выключенном положении, ни в режиме авто, вежливая подсветка в Кошике не срабатывает?
atk писал(а):Не провожает фарами хозяина после парковки в темное время суток.
точно свет стоит в авто или выкл?
atk писал(а):Выхлопная труба низко свисает уменьшая клиренс. На КАШКАЕ 2008 техна выхлопная красиво вложена в нишу днища и не уменьшает просвет.
по идее, это можно сделать только на 2 вд, причем так делали сами, по-моему, Коля (Nik) что-то писал об этом.
В любом случае, "уменьшение клиренса" по сравнению с чем? в паспортные 200 вписывается ж?
2) Дополнительная подсветка багажного отделения (2-й вариант)Т.к. первый вариант был уже реализован, надобности во втором особо не было. Но очень захотелось реализовать второй ради спортивного интереса, т.к. задумку, которая меня осенила, не хотелось выбрасывать просто так.
Суть ещё одного варианта подсветки в багажнике заключается в том, что SMD ленту крепим под навесную полку.
Но это уже было, причём давно реализовано у северного брата и здесь признаться есть некоторые неудобства: если нужно везти габаритные грузы или просто барахло и при этом полку нужно снимать и оставлять дома, то придётся отстёгивать/пристёгивать подводимую и вечно болтающуюся питающую колодку к светодиодной ленте каждый раз. Это лишние телодвижения и неудобство для меня. Поэтому созрел другой "проект".
Питающие контакты выводим через чёрные пластиковые втулки (выглядывающие с торцов полки по бокам) этой же полки и вся изюминка "проекта" заключается в том, что бы выводы проводов мы не делаем отдельной колодкой, а делаем по принципу "язычков", которые позволяют снимать полку без лишних манипуляций. Язычки будут контактировать с шляпками шурупов, сидящих в боковых панелях багажника в ответных белых направляющих (в которые вставляются эти чёрные втулки).
Т.е. наша полка и свет под ней будут абсолютно "мобильными".
Размеры указаны приближённые, т.к. дома штангенциркуля не было.
Это наша родная втулка (от полки) :
и благодаря внутреннему уступу (между диаметрами 5 и 6 мм) достаточно всунуть "начинку" и установить круглую заглушку что бы язычок не выскочил, где
1-втулка.
2-строительный пластиковый дюбель 5х25 мм (под шурупы и т.п.).
3-пружина 4х25 мм от стд пишущей ручки.
4-заглушка-фиксатор для язычка (можно срезать нужный диаметр с шариковых ручек, наушников и т.п.).
5-язычок (полый!, от вилок девайсов).
6-провод ("+" на одну сторону и "-" на другую)
Но нам нужно лишь рассверлить внутренний диаметр втулки буквально на 1 мм (с 6 до 7 мм) и глубиной до 7-9 мм (для свободного хода язычка и установки заглушки.
примерное расположение их внутри втулки выглядит так:
Язычки берём с вилок любых убитых девайсов или отдельно покупаем вилки на авторынках.
Я выбирал именно полый язычок, что бы в него входила пружина или хотя бы сделать удобно пайку провода внутри него (для надёжности, т.к. на цельно залитом язычке пайка провода будет выполнена снаружи и будет контактировать с пружиной и может быть элементарный механический разрыв и перекос язычка внутри втулки из-за чего он может плохо "выходить"..так на всякий случай.
Внешние заглушки подбираем от любых пластиковых ручек и даже убитых ваакумных наушников.
Идеально подошли по внутреннему диаметру (для сдерживания язычка), а также по внешнему - что бы зайти в втулку. Лишнее конечно обрезаем и садим на клей.
Делаем также боковое отверстие для входа провода в саму втулку. Я выбрал место с бОльшим диаметром, т.к. в этом случае провод не будет упираться в метал/трубку самой навесной полки и исключил вероятность его перетирания. Неровности в отверстии потом залил силиконом аккуратненько подрезав лишнее.
Было бы удобно конечно провести провод внутри самой втулки вдоль и вывести его наружу (т.е. во внутреннюю часть полки где залита метал/труба), но оказавшись внутри металлической трубы навесной полки, пришлось бы делать отверстие для вывода провода уже и в полке и в самой трубке, что не есть гуд.
Потом собираем всё вместе и в конце круглое кольцо-заглушку ставим на клей для фиксации язычка. Всё прозванивается конечно же и можно переходить к следующему этапу. А исполнение заглушек (особенно чёрной) получилось очень даже неприметным, как-будто так штатно и было сделано в Англии.
Следующий этап - протаскивание проводки от заглушек к задней внутренней части навесной полки с нижней её части вдоль периметра.
Здесь конечно можно было бы полениться и сразу же вывести SMD ленту между втулками под полкой, но там ракурс и рельеф полки таков, что свет будет бить в глаза или "смотреть из багажника". Мне показуха ни к чему и главное что бы лента не была заметна снаружи. Поэтому остановился на своём варианте.
От втулок, вдоль внешнего бокового периметра навесной полки, я провёл по одному проводу (под карпетом). Место, где полка упирается в 2 полкадержателя - обошёл чуть с более внутренней стороны.
Вышел к задней внутренней стороне и "спустился" к угловому внутреннему загибу полки.
Вывел наружу из карпета и подсоединил к ним ленту. Ленту клеил на карпет под наклоном, т.к. при открытии багажника, полка приподымается на 45 градусов, и мне свет нужен что бы бил не наружу в ноги и не в спинки дивана, а в чрево багажника. Далее кембрики, прозвонка и все дела.
Вот как бы и конец домашним посиделкам.
Дождавшись весны и тёплой погоды, вывел + и - к "втулкодержателям" через простые винты с нижней косой частью и плоской шляпкой, что бы с внешней стороны эти шляпки были утоплены и были на одном уровне с поверхностью светлого пластика.
Т.о. наши язычки, скользя по пластику, не будут упираться в шляпки, а будут легко заходить на них, поддерживая контакт с подведённой проводкой от штатного багажного плафона и как всегда - через кнопулю, для выбора первого или второго вариантов.
Внешний мой винт как раз пришёлся на гнездо второго штатного шурупа, который изнутри прижимает к панели полкадержатель.
Тем проще, т.к. на внутренней части достаточно было поставить болт на шайбу.
А с внешней стороны втулка-держателя шляпка у винта утоплена:
Ну и результат с внешней стороны и со стороны водительской седлушки (спинка дивана сложена):
...
Долго думал какой вариант из двух оставить себе, но оказалось что при отсутствии полки, подсветка также нужна, поэтому работают оба варианта и чрезмерного ослепления не наблюдаю за собой. Зато удобно при любой трансформации и загрузки багажного отделения, не говоря уже о тех самых мелочёвках, которые нужно брать из под съёмных двух полок.
levsha писал(а):snap писал(а):Просто иногда задумываешься,почему не сделать и иппонцам типа конфигуратора как у Фольцвагена !?
Это когда по опциям набираешь конфигурацию как японский один из вариантов, смотришь на цену и тихо охреневаешь? Или когда "эта функция требует вон той функции, которая требует еще воон той функции"? Сомнительный плюс
Ну согласен,во всяком случае у ВАГа такой конфигуратор.Ну, а вдруг япошки с другой философией подошли бы к этому вопросу!?
Вот правда,не понимаю зачем мне была нужна их тонировка,лучше бы подсветку в зеркала поставили,ведь в дорестайлах была ,или я себе с удовольствием заказал бы Смарт кей,а он только в топе,должен быть выбор у человека,а не только у маркетологов,имхо.
Гм, ты какой-то модник, похоже. Не представляю зачем вообще нужна подсветка в зеркала
Начальная стадия эксгибиционизма
Ну каждого свои тараканы насчет того,зачем смотреть в зеркало
То-есть,если моя супруга хочет вечером посмотреть на свой внешний вид,то это признак дурного тона ?Или я если ночью,после сидения нескольких часов за рулем,хочу посмотреть на свои глаза или свой внешний вид,то это признак эксгибиционизма ?Прикольно вы рассуждаете,господа
Не провожает фарами хозяина после парковки в темное время суток. Проверил, все работает. Наверное в первом случае забыл ключ зажигания вытащить. Извините за неправильную информацию.