Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,50. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вт сен 09, 2025 17:28:55. Перейти к лотерее

Вопрос по CVT 2,0 4wd

Модератор: Модераторы форума

Qashqai читатель
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
Вт июн 18, 2013 21:23:44
Откуда: Киев
Cash on hand: 19.21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение kvital » Вс янв 26, 2014 20:00:14

Вопрос к Andy- на видео вижу на жгуте проводов остатки серой изоленты, как будто были закреплены какие то провода, а потом их убрали. У себя в автомобиле в разных местах - под обоими сидениями, под капотом обнаружил такие же остатки серой изоленты. На АА порозводили руками, что не знают. Так вот вопрос что это было, может кто в курсе?

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение Andy » Вс янв 26, 2014 20:05:24

oreh писал(а):Andy
непонятно определение "отключена муфта ГТ" в этом контексте.
ГТ не заблокирован, что правильно, он блокируется при ненажатом тормозе и скорости >10-12км/ч
Но состояние не имеет и близко равенства c N - попробуй сам - переведи в N и погазуй - все легко, двиг сам собой крутится, но стоит поставить D, нажать тормоз и газ одновременно и ты почувствуешь разницу :)

Возможно изменение оборотов двигателя и , соответственно, изменение усилия "подтяжки" у меня было связано с тем глюком, который я таки устранил. Сейчас такого не наблюдается.
А вот одновременное нажатие на газ и тормоз я помню, это так называемая «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора». Один раз попробовал-ну его нафиг...
Фактически измеряются обороты двигателя при заблокированной коробке и перемешивании масла в ГТ лопатками. Жесть. Время теста-не более 3 сек.
При этом машину чуть ли не на якорь крепить нужно, не дай бог нога с тормоза соскользнет...

http://efisakh.narod.ru/a_t_test.htm

что-то мы увлеклись.....

ТС-ездите спокойно, все ОК.

Вопрос к Andy- на видео вижу на жгуте проводов остатки серой изоленты, как будто были закреплены какие то провода, а потом их убрали. У себя в автомобиле в разных местах - под обоими сидениями, под капотом обнаружил такие же остатки серой изоленты. На АА порозводили руками, что не знают. Так вот вопрос что это было, может кто в курсе?


Видео не мое, но могу подтвердить, даже в моторном отсеке видел много мест с разрезанное серой и синей изолентой, выбивающеяся из общей картины проводки. Официалы в непонятках. Тоже интересует этот вопрос

Аватар пользователя
atk
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован:
Вт дек 02, 2008 15:11:10
Откуда: ХЕРСОН
Cash on hand: 67.59
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Авто: Qashqai+2 SE+,4WD,CVT, 2L. Qashqai TEXHA 2L.4WD.РУЧКА.
Пункты репутации: 1

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение atk » Чт май 29, 2014 23:20:35

Подскажите, кто точно знает, можно ли с вариатором катится в положении рычага " И " с горки. Если да то почему нельзя буксировать авто с вариатором поставив рычаг вариатора в положения " И".

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован:
Ср фев 27, 2013 09:40:53
Откуда: Киев , Оболонь
Cash on hand: 111.97
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Авто: Daewoo!
Пункты репутации: 46

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение Alexsoff » Чт май 29, 2014 23:43:26

Andy писал(а):oreh, все это заслуги гидротрансформатора. Именно этот момент мне всегда нравился в АККП.
А то, что ручник нужно бы подрегулировать, это точно.

Видео бред и обман клиента , на самом деле в таком случае вы тяните троса ручника , что дает илюзию лучшего тормоза . Ручной тормоз на кашкае регулируется только сняв задние колеса и с помощью отвертки подводиться механизм разводящий колодки ручника !!! А если следовать этому видео , то через пару таких подтяжек поменяеете дорогостоящие троса!!
Партнер клуба и доктор Вашего авто http://ing-avto.com.ua

За это сообщение автора Alexsoff поблагодарил:
levsha (Пт май 30, 2014 09:46:23)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 824
Зарегистрирован:
Пт ноя 22, 2013 12:13:05
Откуда: Бывший Гепаград
Cash on hand: 147.94
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2WD 1,6 CE CVT 2013
Пункты репутации: 20

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение альтист Данилов » Пт май 30, 2014 06:50:29

Alexsoff писал(а): Ручной тормоз на кашкае регулируется только сняв задние колеса и с помощью отвертки подводиться механизм разводящий колодки ручника !!!

В свое время, делал ТО своему ЛОГАНУ, так мастер, спасибо ему, категорически рекомендовал именно такую процедуру. Оно, конечно, возни больше, но правильно, только так. :D
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение Andy » Пт май 30, 2014 07:02:24

Неужели все так плохо в Кашкае?
На фото тормозные колодки Daewoo Sens за 20$ комплект на оба колеса с автоподстройкой выроботки колодок. Это всего пара деталей типа трещотки под пружиной в верхней части снимка.

4202619-bar_new.jpg

Будет у нас затишье, ну вы поняли, спецом сниму барабан и посмотрю на механизм. Терзают сомнения.

Блин, у Кашкая же задние тормоза дисковые, а не барабан. :D
Тереть пост не буду, может кому пригодится инфа.

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение Andy » Пт май 30, 2014 07:19:59

Понятно, что фото не в тему.
Но, когда машинка стоит на ручнике, нагрузка на трос огромная, в десятки, сотни раз превышающая ту, что имеется при отпущенном ручнике независимо от регулировочной гайки. С какой стати ему эта подтяжка так вредна?

Пришлось написать отдельный пост, через 10 минут форум не пускает на правку текста. Моловато времени.

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение Andy » Пт май 30, 2014 07:56:32

atk писал(а):Подскажите, кто точно знает, можно ли с вариатором катится в положении рычага " И " с горки. Если да то почему нельзя буксировать авто с вариатором поставив рычаг вариатора в положения " И".

Подсказываю. Потому, что если вы катитесь на N, то двигатель работает и маслонасос создает давление и смазывает механизм коробки.
При буксировке с выключенным двигателем смазки в нужном объеме нет, что чревато...заведите двигатель и буксируйтесь сколько хотите.
Но обычно необходимость буксировки возникает из-за неисправности двигателя и см. выше.

За это сообщение автора Andy поблагодарил:
atk (Пт май 30, 2014 20:51:12)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение levsha » Пт май 30, 2014 09:47:54

Andy писал(а):Блин, у Кашкая же задние тормоза дисковые, а не барабан. :D
Тереть пост не буду, может кому пригодится инфа.

У кашкая все рабочие тормоза дисковые, а вот для ручника на задних колесах отдельные барабанные тормоза

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение levsha » Пт май 30, 2014 09:52:54

Torero писал(а):А мне не нравится, что машина пытается сама стартовать на светофоре

Ты знаешь какие-то другие машины с каким-либо вариантом автоматической коробки, которые не пытаются стартовать в положении D?
Torero писал(а):причем если включено D, то тянет так, что ручник не удержит, хотя педали не нажаты.

- Доктор, мне больно, когда я так делаю!
- А Вы так не делайте!

В чём смысл так насиловать машину? Зачем держать ручником на D? На светофоре держим на D рабочим тормозом, если остановились надолго - переводим в P. Всё
Torero писал(а):И еще странно, едешь по городу - показывает расход, допустим 11 литров. Останавливаешься на светофоре, держишь ногу на тормозе, а расход (белая полоска) показывает все 15 литров, хотя машина стоит.

Ну так правильно показывает! Топливо то тратится, а движения нет, поэтому расход зашкаливает. Просто шкала больше 15 литров не показывает.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение levsha » Пт май 30, 2014 09:55:15

Andy писал(а):Мне уже подсказывали, что нельзя держать вариатор в положении D на ручнике при отпущенной педали тормоза больше, чем какой-то десяток секунд.

Ну я бы вообще так не делал. И даже не могу придумать зачем так делать. Остановился на какой-то десяток секунд - держи рабочим тормозом. Надоело держать - переведи коробку в P. Всё

Qashqai - академик
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован:
Пн ноя 18, 2013 08:11:04
Cash on hand: 244.63
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Пункты репутации: 47

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Сообщение Andy » Пт май 30, 2014 10:29:15

levsha писал(а):
Andy писал(а):Мне уже подсказывали, что нельзя держать вариатор в положении D на ручнике при отпущенной педали тормоза больше, чем какой-то десяток секунд.

Ну я бы вообще так не делал. И даже не могу придумать зачем так делать.


Чисто в диагностических целях.

viewtopic.php?f=45&t=14131

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]