Вт апр 09, 2013 09:04:45
Вт апр 09, 2013 09:09:31
Вт апр 09, 2013 10:29:36
Сэнсэй писал(а):На фото - резина с пробегом "6 зим".
Вт апр 09, 2013 10:43:41
oleg_t писал(а):Владимир+2 писал(а):Гдето вычитал, что лучше иметь передний привод и хорошую резину, чем полный привод с плохой резиной!
Для чего лучше? Например заехать зимой на обледеневшую горку намного проще на полном приводе и лысой резине, чем на переднем приводе и новой резине.
Вт апр 09, 2013 10:51:15
Mortus писал(а):ставлю летний мишлен
Вт апр 09, 2013 11:11:52
Вт апр 09, 2013 11:17:25
anignik1 писал(а):~ 100 тыс.она должна пройти.
Вт апр 09, 2013 11:22:15
Владимир+2 писал(а):oleg_t писал(а):Владимир+2 писал(а):Гдето вычитал, что лучше иметь передний привод и хорошую резину, чем полный привод с плохой резиной!
Для чего лучше? Например заехать зимой на обледеневшую горку намного проще на полном приводе и лысой резине, чем на переднем приводе и новой резине.
Вопрос как бы спорный, только эксперимент...
Вт апр 09, 2013 11:32:57
anignik1 писал(а):Т.е. как не старайся "убить" нормальную шину, а под ~ 100 тыс.она должна пройти.
Швейцарский туристический клуб, провел специальный тест, в нем сравнивались новые шины с покрышками возрастом до 14 лет.
Были выбранные шины с достаточно глубоким протектором, после чего клуб провел испытания, с целью узнать, как возраст шин влияет на безопасность машины в целом. Сравнивали управляемость во время экстренных маневров, поведение шин на круговом треке, а также эффективность торможения на мокрой и сухой поверхности. Итог примерно такой: даже шины пятилетней давности намного хуже новых шин, а шины возрастом в 10 лет, использовать категорически нельзя.
Вывод такой, шины, которые старше 10 лет, независимо от глубины протектора, нельзя устанавливать на свой автомобиль.
Проведенные тесты показали, что чем старше шина, тем опасней становится вождение, также старые шины показывают очень плохие результаты, особенно во время торможения. При скорости 80 километров, на мокрой поверхности, тормозной путь шин пятилетней давности увеличивается на 6 метров. А остаточная скорость равняется 30 километрам, что также недостаточно для нужного уровня безопасности.
Определить возраст шины можно несложным способом - посмотрев на боковину. По нормативам DOT, на любой легальной шине должен быть нанесен индекс даты производства. Он наносится в овале, следующим за кодом завода-изготовителя. Индекс состоит из четырех цифр, обозначающих неделю и год производства. Если цифр три, то эта шина была выпущена в предыдущем десятилетии (90-е годы) или даже раньше (80-е). Чтобы не было путаницы, шины 90-х годов дополнительно имеют треугольник справа от индекса даты производства.
цифры 105 - означают, что вы - счастливый владелец шин, выпущенных на 10 неделе 1985 года
цифры 325 [треугольник] - шины выпущены на 32 неделе 1995 года
цифры 4602 - шины выпущены на 46 неделе 2002 года
Вт апр 09, 2013 12:32:07
mutexx писал(а):anignik1 писал(а):Т.е. как не старайся "убить" нормальную шину, а под ~ 100 тыс.она должна пройти.
опять про возраст забыли, если по 3 тыс в в сезон ездить, 30 лет резина ну ни как не проживет:
Вт апр 09, 2013 12:32:33
Torpedo писал(а):Mortus писал(а):ставлю летний мишлен
Michelin Latitude Diamaris?
Страна-производитель?
Сдай точку где брал.
Спасибо.
Вт апр 09, 2013 12:34:03
anignik1 писал(а):Повторю сам себя: "резина с возрастом дубеет. На днях нужно было стереть карандаш "стирачкой". Нашёл дома "стирачку", которой около 5 лет. Задубевшая напрочь и ничего не стирает вообще и крошится. А была просто изумительной в прошлой пятилетке."
Ср апр 10, 2013 10:18:08
Ср апр 10, 2013 10:20:26
Ср апр 10, 2013 10:21:58
Mortus писал(а):Потому и выкину