Модератор: Модераторы форума
, но после моих доводов, относительно того, что скидка мне уже не единожды предоставлялась ранее (при тонировке и т.д.), все таки включил ее в калькуляцию. Оформлял меня Юрий Семко. Уже в который раз
говорю, что хочу присутствовать в боксе во время выполнения работ, полушопотом отвечает что можно, с разрешения "мастера". Прошу позвать мастера, дабы "ударить челом и попросить разрешения"
(шутка). Вообщем подходит мастер (Сергей Олейник) и ему задается вопрос, в ответ ну конечно можно, на "определенных этапах". Говорю, что меня итересуют ВСЕ этапы, и что от машины я отходить не собираюсь. Далее, ну чесслово, взгляд Мюллера на Штирлица, пауза 5 сек, и фраза - "Вы что нам не доверяете?". В душе раздался истерических хохот. Говорю, что мол доверяю..... но и проверяю, и что проблема не в них, а во мне и в моих религиозных убеждениях. В ответ, уже классическое: "Так значит, не доверяете". Короче в бокс я попал и, как оказалось, правильно сделал.
. Я на 2 часа окунулся в прошлое, когда обслуживался на Шкоде.
, подошел, предложил мне 5 литровую канистру оригинального масла (которая у них сейчас стоит как и на разлив), а остаток оставить себе, вместо того что-бы качать из бочки 4,4, а потом еще и в мою канистру 0,6.Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]