Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс июн 01, 2025 17:27:15. Перейти к лотерее

Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение himera_neo » Пн сен 26, 2011 15:12:36

Не розумію що може не задовольняти у педалі газа на кашкаю??? Мене все влаштовує)))))
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение elektron » Пн сен 26, 2011 15:22:15

LedMax писал(а):с большинством согласен, в основе это теория....



Строго говоря я не пытаюсь никого отговорить от этого девайса, по крайней мере это личное дело каждого владельца автомобиля. Но я походу привык смело и открыто высказывать свое мнение. Оно у меня такое как я и написал. Не исключено что у другого человека и мнение будет другим, особенно если он попробует потестить эту фиговинку.

Единственно хочу подчеркнуть: если бы эту штуку я ставил бы на пробу себе лично, то никаких резок проводов, только переходники с родными разъемами, которыми девайс всталяется между датчиком положения педали и его родным разъемом. Резать или врезаться между проводов - не мой метод! Просто тогда это будет эдакий KIT-набор для Ниссан, надеюсь что цена при этом не будет другой. Не люблю универсальности за то, что установка при этом происходит на каждую машину по-своему в смысле переходных соединений. Без резки трудно себе это представить. 8)

Например я бы с удовольствием поставил бы ГБО 4-го поколения, но при условии если в комплектность входили бы свой впускной коллектор, расчитанный на установку бензиновых+газовых фрсунок (чтобы не сверлить дыпрк в родном) и сертифицированный Ниссаном, газовый блок ЭБУ, который однозначно работал бы в паре с родным блоком и менял бы в том числе зажигание тоже, а также чтобы все крепежно-установочные элементы и детали были бы точно приспособлены и продуманы именно под КАШКАЙ, а не "для всех". А это уже KIT для Nissan Qashqai. Вот так вот. :mrgreen: :mrgreen:

А вообще схемотехник довольно непринужденно может организовать такую штуковину на паре операционных усилителей, причем с возможностью ручного управления зависимостей, по которым меняется выходной сигнал относительно входного. Можно сделать любой от линейного до логарифмического или хоть квадратичного, при этом иметь возможность вручную регулировать степень его влияния на основной входной сигнал. :alc:
Последний раз редактировалось elektron Пн сен 26, 2011 15:33:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Октября
 
Сообщений: 3353
Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 16:30:35
Откуда: Павлоград
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 218.33
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пункты репутации: 102

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение Jane » Пн сен 26, 2011 15:26:09

himera_neo писал(а):Не розумію що може не задовольняти у педалі газа на кашкаю??? Мене все влаштовує)))))

+1
жду следующую кашкай-встречу!!!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение elektron » Пн сен 26, 2011 15:37:13

LedMax писал(а):а вот эконом когда буст специально уменьшает соотношение положения педали и дросселя??? тут уже нога не поможет...


А вот про это поподробнее, пожалуйста: если можно, то как это организовано технически и что имеется ввиду? Какие именно условия или параметры "экономичности" применительно к авто берутся за базовые, эталонные так скажем? Я имею в виду размерности величин (литры, метры, углы, обороты, дни недели по Майскому календарю и т.д.)? :oops:
Я так понимаю, что скорее всего имеется в виду только знак приращения (или приращения плюс его производной) положения педали газа, потому что больше входных функций для анализа и обработки в данном случае (как я себе вижу) нет? :sad:
Последний раз редактировалось elektron Пн сен 26, 2011 15:46:13, всего редактировалось 1 раз.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21343
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.51
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение Сэнсэй » Пн сен 26, 2011 15:45:48

Имхуется мне, что для вариатора такая приспособа смерти подобна. За те доли секунды, пока вариатор "тупит", тарелочки в нём плавно разъезжаются, подгоняя передаточное число к оптимальному. Уменьшая "тупление", мы заставляем тарелочки разлетаться в экстренных режимах, что приведёт к проскальзыванию ремня вариатора и появлению задир на металле, после которых идут торжественные похороны вариатора.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение elektron » Пн сен 26, 2011 15:48:40

Сэнсэй

Любые резкие нагрузки (по-народному рывки) на ремень пресекаются мозгами и являются медленными, но быстрыми и верными "убийцами" этого ремня. :mrgreen: Тут влияние этой приблуды пока неоднозначно, а главное не совсем ясно прогнозируемо. [-X
Для МКП можно проверять смело. Вопрос лишь в результатах тестов, помноженных на личные очучения и восприятие. :roll:

Вот мне на вариаторе это не актуально. Если я денек-другой покатаюсь агрессивно, то мозги переадаптируются и любое нажатие на педаль газа будет сразу же отзываться на тахометре и соответственно колесах тоже. С МКП другое дело. :mrgreen:

Одно скажу: эта шняга менее вредна, чем скажем обманки, включенные в цепи расходомера воздуха или датчика температуры ОЖ. Она хоть явно не будет понапрасну жрать бензин на всех режимах без перебору и более-менее одинаково будет вести себя зимой и летом. Это конечно хороший плюс.
Последний раз редактировалось elektron Пн сен 26, 2011 15:59:34, всего редактировалось 1 раз.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Декабря
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован:
Ср фев 13, 2008 12:02:45
Откуда: Забугорье
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 31.39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пункты репутации: 37

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение igor'OK » Пн сен 26, 2011 15:55:53

Меня прикалывают названия типа "спортивные режимы" или "спортивная подвеска" и прочие "спортивные" шняги. Зачем обычной машине для обычного гражданина, который ездит по обычным дорогам соблюдая правила эти "спортивные" улучшатели? от этого спорта здоровье водителя не прибавится да и вообще о каком спорте речь, где профит? Я наверное что-то совсем не понимаю :smile: :smile: :smile:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение elektron » Пн сен 26, 2011 16:04:18

LedMax

А вот эти самые режимы переключаются как? Там такая возможность предусмотрена?
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение elektron » Пн сен 26, 2011 16:10:53

Ну и конечно вот эта цитата из отзыва:

А теперь… За тебя уже все решили производители автомобилей. Им, видите ли, надо уложиться в экологические нормы, а также гордо заявить, что их новая модель теперь расходует меньше топлива, чем предыдущая, аж на пол литра. В конечном счете, все это интересно членам организации «greenpeace» и дамочкам из клуба «лучшая домохозяйка года». Но не нам – «горячим эстонским парням», которые еще 10-15 лет назад зажигали на bmw 316, opel kadett или vw golf с моторами 1,6 — 1,8, и они «реально перли». 2 литровый мотор, считался верхом вожделения, их обладатели могли уже выходить на любительский «drag racing».
И что, мы, теперь должны смириться с тем, что навязал нам производитель нашей машины? НЕТ! С помощью данных устройств, мы можем этот большущий минус превратить в жирный плюс! Каким образом? Просто подключив данный «девайс» в разрыв между педалью газа и жгутом проводов, идущих на блок управления дроссельной заслонкой. Все очень просто!


... не является конечно на самом деле аргументом. Может быть с годами это у человека пройдет, как вот у меня прошло и не только :mrgreen: :mrgreen: ... поэтому для тех, у кого еще "не прошло" данная приблуда может представлять интерес и более того даже работать (сам принцип действия понятен, потому и говорю), так что если кто из клуба захочет потестить, то будет интересненько.
Главное (для меня) чтобы через переходники, без резки проводов и чтобы на переходниках были не одиночные клеммы, а штатные ниссановские "папы" и "мамы" для этой цепи, точка! Легко поставил, легко снял. Это - профессиональный подход. :D

Внешний вид педаль бустер – коробочка с проводами, и отдельным проводом для смены режимов, которых в данном устройстве реализовано в количестве 3 штук. Для определения выбранного режима, на головке переключателя загорается светодиодный индикатор. Итак, первый режим (индикатор не горит) — «заводской» или, как писали в советских инструкциях к бытовым приборам, режим «выкл». В этом режиме pedalbooster отключен, и Вы пользуетесь педалью газа по алгоритму заданному заводом производителем.

Второй режим «Sport» — зеленый или оранжевый цвет индикатора. Он уменьшает задержку между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. В этом режиме автомобиль более быстро реагирует на нажатие на педаль газа и соответственно разгоняет его более динамично. Нельзя сказать, что данный режим будоражит воображение от его использования, если Ваш автомобиль на «автомате» с мотором до 2-х литров. Этот режим идеально подходит для повседневного использования в мощных автомобилях (от 200 л.с. и выше), а также, для атмосферных моторов объемом от 2,5 литров и выше, оснащенных механическими коробками передач.


Ну точно переключаются цепи обратной связи в операционнике, включенном по инвертирующей схеме ... простота конструкции наверное обеспечит и ее надежность. :oops: Главное чтобы применялись ОУ с индустриальным индексом (работающие от -40 градусов) и принимались меры температурной стабилизации выходного напряжения: здесь оно определяющая величина. :roll:

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Уточнение.
Только что посетил офсайт по ссылке в шапке. Ну в принципе конечно устройство посложнее в части коммутации режимов (коммутация электронная с индикацией), в остальном я уже говорил. Приемлемо. 8)

Вот никак не пойму, для чего нужно коннектиться к OBD-2? Ради питания 12 вольт или там еще что-то? :shock:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение Nik » Пн сен 26, 2011 16:58:50

igor'OK писал(а):Меня прикалывают названия типа "спортивные режимы" или "спортивная подвеска" и прочие "спортивные" шняги. Зачем обычной машине для обычного гражданина, который ездит по обычным дорогам соблюдая правила эти "спортивные" улучшатели? от этого спорта здоровье водителя не прибавится да и вообще о каком спорте речь, где профит? Я наверное что-то совсем не понимаю

Девайс для молодежи. Позажигать если технику не жалко.(Мяч в почти ежедневной работе, :D )

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован:
Ср июл 15, 2009 08:40:16
Откуда: Украина!
Cash on hand: 18.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 0

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение LedMax » Пн сен 26, 2011 17:12:42

himera_neo писал(а):Не розумію що може не задовольняти у педалі газа на кашкаю??? Мене все влаштовує)))))
разница есть, просто вы не знаете о полной возможности работы педали

elektron писал(а):
LedMax писал(а):с большинством согласен, в основе это теория....

Единственно хочу подчеркнуть: если бы эту штуку я ставил бы на пробу себе лично, то никаких резок проводов, только переходники с родными разъемами, которыми девайс всталяется между датчиком положения педали и его родным разъемом. Резать или врезаться между проводов - не мой метод! Просто тогда это будет эдакий KIT-набор для Ниссан, надеюсь что цена при этом не будет другой. Не люблю универсальности за то, что установка при этом происходит на каждую машину по-своему в смысле переходных соединений. Без резки трудно себе это представить. 8)

ничего и не врезается
установка civic : http://freepower.in.ua/index.php?option ... &Itemid=83
установка фокус : http://freepower.in.ua/index.php?option ... &Itemid=83

elektron писал(а):
LedMax писал(а):с большинством согласен, в основе это теория....


А вообще схемотехник довольно непринужденно может организовать такую штуковину на паре операционных усилителей, причем с возможностью ручного управления зависимостей, по которым меняется выходной сигнал относительно входного. Можно сделать любой от линейного до логарифмического или хоть квадратичного, при этом иметь возможность вручную регулировать степень его влияния на основной входной сигнал. :alc:
можно... а можно на основе бустера сделать и круиз для тех у кого его нет , и совсем за другие деньги

elektron писал(а):
LedMax писал(а):а вот эконом когда буст специально уменьшает соотношение положения педали и дросселя??? тут уже нога не поможет...


А вот про это поподробнее, пожалуйста: если можно, то как это организовано технически и что имеется ввиду? Какие именно условия или параметры "экономичности" применительно к авто берутся за базовые, эталонные так скажем? Я имею в виду размерности величин (литры, метры, углы, обороты, дни недели по Майскому календарю и т.д.)? :oops:
Я так понимаю, что скорее всего имеется в виду только знак приращения (или приращения плюс его производной) положения педали газа, потому что больше входных функций для анализа и обработки в данном случае (как я себе вижу) нет? :sad:
эконом достигается за счет уменьшения открытия заслонки при том же положении педали, пример: пробка, старт стоп, зачастую старт намного резвее чем нужно, эконом мягко говоря затупливает педаль, т.е. на максимальном режиме эко такое ощущение что сзади привязано еще одна машина, т.е. в эко буст затормаживает ход педали и не дает дросселю открываться как в стоке, например на одной машине на первой тысяче добились 0,4 литра уменьшение расхода только на среднем режиме эконома.... но у эко есть еще куча приятных вещей (чуть позже опишу)

Сэнсэй писал(а):Имхуется мне, что для вариатора такая приспособа смерти подобна. За те доли секунды, пока вариатор "тупит", тарелочки в нём плавно разъезжаются, подгоняя передаточное число к оптимальному. Уменьшая "тупление", мы заставляем тарелочки разлетаться в экстренных режимах, что приведёт к проскальзыванию ремня вариатора и появлению задир на металле, после которых идут торжественные похороны вариатора.


мысль конечно интересная но не проверенная ... пример я катаюсь на кашкае, у меня стиль динамичный, тапок в пол всегда и везде.... были проблемы????? писал ранее производитель это учитывает поэтому что тапок в пол, что с бустером в пол хода эффект тотже будет для вариантоа и ничего страшного

igor'OK писал(а):Меня прикалывают названия типа "спортивные режимы" или "спортивная подвеска" и прочие "спортивные" шняги. Зачем обычной машине для обычного гражданина, который ездит по обычным дорогам соблюдая правила эти "спортивные" улучшатели? от этого спорта здоровье водителя не прибавится да и вообще о каком спорте речь, где профит? Я наверное что-то совсем не понимаю :smile: :smile: :smile:

каждый выбирает под себя стиль и машинку для этого стиля

elektron писал(а):LedMax

А вот эти самые режимы переключаются как? Там такая возможность предусмотрена?


выводится блок управления
Изображение
на фото в правой части руля и на нем 2 кнопки, 1 переключение режимов , 2 под режимов, включать можно когда угодно


фух кажется на все ответил

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21343
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.51
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение Сэнсэй » Пн сен 26, 2011 17:59:08

LedMax писал(а): ... пример я катаюсь на кашкае, у меня стиль динамичный, тапок в пол всегда и везде.... были проблемы?????

Ну, в таком режиме проблемы с вариком будут гарантированно, вопрос только во времени.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован:
Ср июн 16, 2010 20:16:42
Откуда: Новомосковск
Cash on hand: 4.40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 4

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение РОМКА » Пн сен 26, 2011 19:04:34

Новый Жук имеет режим спорт,двигло 1,6,ездил,понравилось,какбы узнать чего Ниссан туда поставил?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21343
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.51
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение Сэнсэй » Пн сен 26, 2011 19:53:03

РОМКА
Турбину поставил и лишний вес убрал.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Усилитель педали газа или как убрать запоздание педали

Сообщение Kostya » Пн сен 26, 2011 19:55:10

Сэнсэй писал(а):РОМКА
Турбину поставил и лишний вес убрал.

Режим "спорт" есть и на нетурбированном моторе. :D
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Пред.След.

Вернуться в Qashqai доп. оборудование

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]