Write comments

Недобросовестный сервис и нарушение прав потребителя

Ср ноя 14, 2007 17:39:39

Здесь я предлагаю и буду сам выкладывать список мест (магазинов, кафе, ресторанов, кинотеатров и проч) в котором присутствуют элементы обдура, недобросовестного сервиса, нарушения закона "О защите прав Потребителей" и прочие недостатки, на которые желательно было бы не натыкаться
Исключительно из собственного опыта, так как я такое просто так не оставляю и всегда разбираюсь потом с администрацией или руководством, иногда можно и через суд.

Кафе "Пиросмани". Угол Кирова и пр Пушкина
Откровенное хамство со стороны обслуживающего персонала (с матами), после разбирательств одна официантка уволена, мне же была предложена компенсация в виде нескольких блюд и вина, но я от нее отказался и больше туда не захожу и вам не советую
Gen

Ср ноя 14, 2007 21:09:14

PSYcho писал(а):Кафе "Пиросмани". Угол Кирова и пр Пушкина Откровенное хамство со стороны обслуживающего персонала (с матами), после разбирательств одна официантка уволена, мне же была предложена компенсация в виде нескольких блюд и вина, но я от нее отказался и больше туда не захожу и вам не советую

Это когда с тобой там такое произошло, я там раньше довольно часто с женой бывал все было прилично, и очень вкусно. Правда уже наверное больше года туда не заходил нескладывается туда как-то все суши да суши.
Последний раз редактировалось Gen Вс окт 10, 2010 17:07:21, всего редактировалось 1 раз.
PSYcho

Ср ноя 14, 2007 22:19:20

Gen писал(а):Это когда с тобой там такое произошло, я там раньше довольно часто с женой бывал все было прилично, и очень вкусно. Правда уже наверное больше года туда не заходил нескладывается туда как-то все суши да суши.

эт дето как раз года полтора назад последний раз. до реконструкции
PSYcho

Пт ноя 16, 2007 13:09:58

Продолжаю
"Киносистема" Кинотеатр Вавилон. Откровенное хамтсво кассира (я опаздывал на фильм а она трындела по телефону и не желала мне давать билет), затем полное отсутствие сооброжалки и тупой бред вынудили меня позвонить в руководство Киносистемы и она была уволена (ну как мне кажется просто больше я ее там не видел). Других нареканий на работу менеджеров Киносистемы у меня нет, все хорошо, хожу в Материк, там уже все "свои"
Продолжение следует...
PSYcho

Вс ноя 18, 2007 23:39:24

Продолжаем
Магазин нижнего белья Sharm (ТРЦ Материк)

Во вторник там была совершена покупка чулков для моей девушки в ее же присутствии. Продавщица (продавец-консультант) посоветовала имено эти, так как хорошие и подусунла размер. На вопрос моей девушки: "Подойдут?" она ответила "да конечно". Уже по приходу домой мы обнаружили что она втулила нам не тот размер. Чтобы было совсем понятнее она втулила нам 1-ый (для роста 160), в то время как у моей девушки рост 175 (как можно ыбло быть настолько слепой чтобы это не заметить?). Естественно на сл день мы решили поменять. Да, прекрасно понимая что по законодательству нижнее белье и носочно-чулочные возврату и обмену не подлежат, тем не менее большинство приличных магазинов идут на встречу клиенту и в случае такой ситуации меняют.
Не тут то было. Мало того что фактически из за полной непрофпригодности продавца мы сделали эту покупку мы выслушали что никто не будет ни менять ни возвращать деньги, так как по Законодательству это не положено. Доведя продавщицу до истерики(тупица редкая) записался на встречу с администратором. Та признала ошибку, но сказала что директор закрыла кассу и деньги вернуть она не сможет. Подождал директора и пришел в субботу. К моему приходу видимо уже была заготовлена куча истерики и матов, хамства и прочего. Директор оказалась еще больше дурой чем продавец, рассказывала мне про то что она вся такая офигенная и ее время стоит миллионы и клиент вообще никто. Однако на все мои претензии что она и ее продавец нарушают статью 19 закона Про внесення змін до Закону України "Про захист прав споживачів", которая гласит
2. Якщо підприємницька практика спонукає або може спонукати
споживача дати згоду на здійснення правочину, на який в іншому
випадку він не погодився б, така практика вводить в оману
стосовно:

1) основних характеристик продукції, таких як: її наявність,
переваги, небезпека, склад, методи використання, гарантійне
обслуговування, метод і дата виготовлення або надання, поставка,
кількість, специфікація, географічне або інше походження,
очікувані результати споживання чи результати та основні
характеристики тестів або перевірок товару;

Підприємницька практика є такою, що вводить в оману, якщо під
час пропонування продукції споживачу не надається або надається у
нечіткий, незрозумілий або двозначний спосіб інформація, необхідна
для здійснення свідомого вибору.

6. Правочини, здійснені з використанням нечесної
підприємницької практики, є недійсними.

Суб'єкти господарювання, їх працівники несуть
відповідальність за нечесну підприємницьку практику згідно із
законодавством.

А именно по причине того что продавец мало того что не предоставил нам полной информации, он еще и соврал, вынудив нам совершить покупку, она отреагировала еще большей истерикой

Вообщем посему убедительная просьба не совершайте покупки в данном магазине или сети магазинов и поделитесь этой информацией с друзьями и женами, ибо товар сервиса там нет, да и качество товара как выяснилось тоже оставляет желать лучшего, да и нахомить могут


Я же буду пробовать добиваться справедливости через суд. И тут не так важны деньги, как уже принцип
maynoz

Пн ноя 19, 2007 05:34:30

СТО возле дома торговли на Правде.

Незнаю существует ли оно еще там, если да, то обращаться туда за установкой сигнализации несоветую!

Значит дело было так. Приехал я туды и мол говорю нужна сигналка, центральный замок и установка. Отвечают - без проблем! Выбрал сигналку, у них же, и уехал. Приезжаю в указанное время, машина все еще не готова, кстати у меня тогда была 2108. И все бы ничего, я подождать всегда готов - главное чтобы все было как положено сделано. Но тут мастер с недовольной рожей начинает рассказывать мне, что машина моя полные дрова! Может оно конечно так и есть (1991 года выпуска), но зачем тогда нужно было браться?! Тут он ваще кричит, что все бросит и небудет нефига делать и т.п. В общем кое-как разошлись.. но осадок остался.
Тьфу-тьфу машина после установки еще два года отбегала и на сигналку нареканий у меня небыло (несчитая концевики). Сейчас у машины новый хозяин, надеюсь что у него проблем тоже не возникнет.
PSYcho

Пн ноя 19, 2007 09:40:42

Ну СТО это вообще больная тема
Любое СТО компании УкрАвто это вообще буря отрицательных эмоций, река денег из твоего кошелька и отсутствие результата... Одна из тех причин по которым я больше никому не советую брать Шевроле
Marina

Пн ноя 19, 2007 10:28:04

Воля кабель. Злости не хватает - провела там половину субботы. Когда-то снимала квартиру и провела туда их интернет. Когда переехала - они мою "регистрацию" с этого адреса снять должны были. А сняли они, как оказалось, очень частично и теперь убеждают меня (я захотела подключитсья по новому адресу), что я должна оплатить счета хозяина квартиры (за кабельное телевидение (!).... в общем, ищу нового провайдера.
PSYcho

Пн ноя 19, 2007 10:46:30

Marina
кроме того многие жалуются на нестабильность работы, перепады в скорости и частые неполадки. сервисной и клиентской поддержки там нет как класса
igor_big

Пн ноя 19, 2007 11:04:10

PSYcho
Marina
Да, я с Воли спрыгнул. Сейчас за такие деньги безлимиты можно без проблем найти.
Marina

Пн ноя 19, 2007 11:05:26

PSYcho
Да, знаю, что жалуются. Но с интернетом как раз у меня все нормально было. Везло. А вот в ряды тех, кто жалуется на клиентскую поддержку я уже попала :D Кто каким провайдером пользуется?
PSYcho

Пн ноя 19, 2007 11:31:07

Marina
у нас в днепропетровске у меня Оптима-Алькар телеком. У вас в киеве тоже должно быть. Не рекомендую Хоть скорость и хорошая и деньги гуманные, в последнее время тоже начались перебои с работой
Marina

Пн ноя 19, 2007 11:44:09

PSYcho
Спасибо :D ... Так выходит, что никого из операторов "не рекомендуют" ... нужн овыбрать лучшее из худшего :smile:
PSYcho

Пн ноя 19, 2007 11:51:52

я просто не знаю как у вас а у нас альтернатив не так и много. серьезных сетей раз два и все а частных провайдеров много, тарифы у них хорошие, но это все до того момента пока их не прикроют. все зависит от потребностей. Возможно ОГО! от Укртелекома
Write comments