Сейчас езжу на 307 св в самой полной комплектации (кроме кожи). о её плюсах-минусах уже писал. но повторюсь, в кратце!
из основных достоинств:
1. комфорт выше всяких похвал - француз есть француз
2. эргономика на высоте
3. надёжный движок и ходовая - проверено на собственном опыте!
4. панорамная крыша
5. рулёжка супер
6. качество исполнения - за 3 года нигде ничего не отклеилось и не заскрипело (это вам не форд фокус

)
7. задние сидения - трансформеры
8. огроменный багажник!!!
9. очень хорошая шумка. как для гольф-класса
10. суперовый климат-контроль
из основных минусов:
1. прожорлива (2.0 автомат, город до 13.0, трасса - меньше 8.0 никак!)
2. задавлена илтой до евро-5
3. 4-автомат тупит не по-детски

, но иногда спасают тип-троник и спорт-режим
4. запчасти и сервис довольно дорогие, хотя есть частники-спецы именно по пыжам
5. от сервиса у официалов можно просто застрелиться - одно делают при этом ламают другое (был на Ревуцкого и на Крайней)
6. низкий клиренс - зимой плакал, весной плакал ещё больше, когда ремонтировался
В общем, отличный автомобиль для европейской семьи... А дизайн, как по мне так вообще один из самых ярких! Даже подумывал о том, чтобы взять себе 308 св, но финально клиренс стал самым большим камнем преткновения.
У меня на работе двое катаются на 308-х, правда 1.6 механика - но очень хвалят. Говорят, что движок 1.6 был разработан совместно с БМВ и был признан лучшим в 2008-2009 гг. и самым экономичным. Так что в принципе 308 - зачётный (посмотри св - не пожалеешь!), но для Европы...
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!
