Модератор: Модераторы форума
kelevra писал(а):Одно дело, когда Вы сами просите провести диагностику ходовой, тогда платите.
Другое дело, когда я приехал с проблемой, и проблема оказалась гарантийным случаем, то меня не волнует как они определили, что стучит, пусть хоть на кофейной гуще гадают, это их работа и это их проблемы.
Aleksandr писал(а):по логике вещей стоимость диагонстики при гарантии должна быть 0 грн или 2грн т.е. чисто символической. но вот убедить дилера в этом - проблема
Nik писал(а):Как выход может быть просто писать в заявлении : прошу устранить то-то и то-то. Хотите так устраняйте, хотите делайте диагностику за свой счет. Типа меня не интересуют пути устранения.
Nik писал(а): А то след.раз скажут - платите за доставку деталей(мы же должны устранить или заменить деталь, а за доставку сами платите и т.д.)
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]