Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн июл 21, 2025 17:28:05. Перейти к лотерее

Гарантийный случай - оплата диагностики

Модератор: Модераторы форума

Qashqai читатель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
Ср май 21, 2008 20:55:00
Откуда: г. Луганск
Cash on hand: 3.20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Гарантийный случай - оплата диагностики

Сообщение kelevra » Ср мар 10, 2010 11:33:24

Обратился к официальному дилеру, по поводу стука в ходовой спереди.
Машинку потестировали (езда вокруг СТО), стук услышали, приняли, сказали все исправят. Через 3 часа звонят, говорят что бы забрал все исправили и еще поставили там какую то шайбу на рулевую колонку (по отзыву Ниссан).
Приезжаю забирать, а мне говорят что бы я заплатил за диагностику ходовой 180 грн.
Я им говорю, что случай гарантийный и это противоправно, и я буду звонить представителю Ниссан в Украине.
Они - "Ваше право, звоните если хотите"

Короче, звонком на Ниссан-Украина, я устроил целое шоу на три дня разборов!!!
Итог. Ниссан Украина, говорит, что они не могут повлиять на политику гарантийных СТО, они могут им только дать рекомендации. Так что взимание оплаты за диагностику может быть вполне правомерной.
Правда, через пару дней мне позвонили с СТО и сказали, что они сделают в следущий раз мне скидку на эту сумму, т.к. менеджер по гарантии ошибся и не предупредил меня о том, что диагностика будет платной.
Т.е. мы должны платить за диагностику даже при гарантийном случае???

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9909
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Миколаїв
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.62
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Авто: не кашкай
Пункты репутации: 131

Сообщение bykovdima » Ср мар 10, 2010 11:47:07

м-да...официалы жгут :smile:

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Ср мар 10, 2010 11:54:29

kelevra писал(а):Т.е. мы должны платить за диагностику даже при гарантийном случае???

kelevra писал(а):Ниссан Украина, говорит, что они не могут повлиять на политику гарантийных СТО

Повлияли, могут попугать наверное типа отберем статус гарант.сто и т.д.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Октября
 
Сообщений: 3353
Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 16:30:35
Откуда: Павлоград
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 218.33
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пункты репутации: 102

Сообщение Jane » Ср мар 10, 2010 11:58:39

Всегда платила за диагностику ходовой, последний раз правда атлант сделал за 2 гривны, но тож АТАЛАНТ :D
жду следующую кашкай-встречу!!!

Qashqai читатель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
Ср май 21, 2008 20:55:00
Откуда: г. Луганск
Cash on hand: 3.20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение kelevra » Ср мар 10, 2010 12:26:53

Одно дело, когда Вы сами просите провести диагностику ходовой, тогда платите.
Другое дело, когда я приехал с проблемой, и проблема оказалась гарантийным случаем, то меня не волнует как они определили, что стучит, пусть хоть на кофейной гуще гадают, это их работа и это их проблемы.
В принципе, если бы не тот звонок с СТО, я бы обратился в "Общество по защите прав потребителей" из принципа.
Беседа с Ниссан Украина оставила меня в неоднозначном впечатлении. С одной строны, типа внимание, с другой стороны беспомощность.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Октября
 
Сообщений: 3353
Зарегистрирован:
Чт янв 17, 2008 16:30:35
Откуда: Павлоград
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 218.33
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Авто: Qashqai+2, 2.0 2009 серо-фиолетовый
Пункты репутации: 102

Сообщение Jane » Ср мар 10, 2010 12:51:49

мы тоже приезжали на жалобы со стуками, по итогу платили за диагностику и уезжали не с чем...
жду следующую кашкай-встречу!!!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Сообщение himera_neo » Ср мар 10, 2010 12:59:18

останній раз платив 72 грн. До цього ні разу(((((
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Сообщение oreh » Ср мар 10, 2010 13:24:26

Не понял... а диагностику-то делали?
Вам дали всевозможные распчатки диагностики? вы подписывали наряд-задание на диагностику?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Сообщение himera_neo » Ср мар 10, 2010 13:28:11

Так
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9909
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Миколаїв
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.62
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Авто: не кашкай
Пункты репутации: 131

Сообщение bykovdima » Ср мар 10, 2010 14:07:06

kelevra писал(а):Одно дело, когда Вы сами просите провести диагностику ходовой, тогда платите.
Другое дело, когда я приехал с проблемой, и проблема оказалась гарантийным случаем, то меня не волнует как они определили, что стучит, пусть хоть на кофейной гуще гадают, это их работа и это их проблемы.

+1
согласен
иначе получается, что мы должны еще и доказывать, что случай гарантийный.

кто-нибудь из вас хоть раз в жизни платил деньги за "диагностику" гарантийной бытовой-аудио-видео техники в сервис-центре?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Сообщение Шульга » Ср мар 10, 2010 15:37:18

по логике вещей стоимость диагонстики при гарантии должна быть 0 грн или 2грн т.е. чисто символической. но вот убедить дилера в этом - проблема :?
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован:
Пн май 14, 2007 00:39:08
Откуда: Львов
Cash on hand: 10.50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 6

Сообщение тим » Ср мар 10, 2010 15:47:46

Тоже платил и все время им доказывал что это не правильно, но ответ был категоричен. Они еще и деньги берут за регулеровку после гарантийного случая,это вообще ужас.

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Ср мар 10, 2010 15:56:23

Aleksandr писал(а):по логике вещей стоимость диагонстики при гарантии должна быть 0 грн или 2грн т.е. чисто символической. но вот убедить дилера в этом - проблема

Делать диагностику в другом месте если платно, с распечатками. пусть гарантийный ремонт делают по чужим распечаткам. (интересно что скажут? Не доверяем чужим стендам? Не доверяете? Тогда скажите кому доверяете. Поеду там сделаю!)

Как выход может быть просто писать в заявлении : прошу устранить то-то и то-то. Хотите так устраняйте, хотите делайте диагностику за свой счет. Типа меня не интересуют пути устранения. А то след.раз скажут - платите за доставку деталей(мы же должны устранить или заменить деталь, а за доставку сами платите и т.д.)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9909
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Миколаїв
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.62
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Авто: не кашкай
Пункты репутации: 131

Сообщение bykovdima » Ср мар 10, 2010 16:24:07

Nik писал(а):Как выход может быть просто писать в заявлении : прошу устранить то-то и то-то. Хотите так устраняйте, хотите делайте диагностику за свой счет. Типа меня не интересуют пути устранения.

как вариант.

Nik писал(а): А то след.раз скажут - платите за доставку деталей(мы же должны устранить или заменить деталь, а за доставку сами платите и т.д.)

+1

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2752
Зарегистрирован:
Чт июл 17, 2008 20:59:45
Откуда: Мариуполь, Донбасс
Cash on hand: 20.15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 82

Сообщение Xapik » Ср мар 10, 2010 21:49:13

беспредел.
Будь ты хоть Rolls-Royce, все равно стоять в пробке (с) БГ

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron