Пн июн 22, 2009 08:40:40
Достаточно часто также наблюдаю картины работы мастеров (благо перегородка стеклянная) с моей машиной (при ТО, да и не только), иногда минут по 20-30 к машине вообще мастер не походит (т.е. искуственно увеличивают время "работы" на СТО, чтобы содрать побольше с клиента), но ведь это же еще и мое РАБОЧЕЕ время (и торчать на их СТО 2-4 часа -нужно еще найти возможность).
Пн июн 22, 2009 09:37:18
Вт июн 23, 2009 17:31:11
Ср июн 24, 2009 20:27:56
Aleksey писал(а):тим
Тебе поставили амортизаторы уже нового образца? Как поведение машины поменялось?
Пт июл 03, 2009 10:52:15
Ср июл 08, 2009 21:31:38
Вт июл 21, 2009 17:16:29
Теперь мне и моей семье ТРИ НЕДЕЛИ и (3 тыс.км.) слушать этот ужасный скрип!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ВАМ ГАРАНТИЯ И ЗАБОТА О ПОКУПАТЕЛЕ!!!!!!! КУДА СМОТРИТ НИССАН этож не дилеры - это ПОЗОР производителя!!! Опорные подшибники (на КАШКАЕ) - ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ и НОРМАЛЬНОЕ СТО должно иметь их необходимый запас а не мурыжить клиента 3 недели... НЕТ слов - СОВОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ср июл 22, 2009 15:09:03
Пн авг 03, 2009 10:20:03
Ср авг 05, 2009 23:22:18
Сб авг 15, 2009 11:41:43
У мну еще и стук спереди становится все отчетливей
.