Модератор: Модераторы форума
Aleksandr писал(а):был у оффициалов, 10 минут общения с инженером по гарантии, он отправил запрос и фото в НМУ, через 2 дня перезвонили сказали что поменяют по гарантии прошла неделя позвонили приезжайте, приехал поменяли.
![]()
![]()
DDA писал(а):как они реагировали?
Aleksandr писал(а):п.с. цена заднего фонаря на двери багажника 1800 грн
Aleksandr писал(а):DDA писал(а):как они реагировали?
пытались мне доказать что фонарь треснул от удара, тыкали пальцем в пересечение нескольких трещину где пластик чуть чуть начал выкрашиваться, начисто вытерли весь задок чтоб увидеть есть ли еще царапины на кузове или бампере там все ок, сняли фару отфоткали её пятью телефонами и двумя фотоаппаратами. я давил на то что у нас были 25 градусные морозы рядом никаких повреждений нет, брал фару в руки и смотрел на отсвет показывал им что там никакого удара не было, заодно сказал что от удара трещины были бы круговые а не продольные. в итоге они отправили запрос в НМУ, а там дали добро на замену.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
DDA писал(а):Может лучше сначала ТО пройти, а потом про фонарь говорить?
Aleksandr писал(а):DDA писал(а):Может лучше сначала ТО пройти, а потом про фонарь говорить?
когда на сервис заходиш тебе листок дают (по крайней мере так на алексе) и ты туда пишеш все неполадки, потому что сможеш/захочеш, не сможеш быть в рем зоне, а мастера по этому листку будут смотреть твой кошик так что пиши сразу, пусть они сразу растраиваются, потом когда отфоткают, отправят запрос в НМУ с фотографиями те дают добро, тебе звонит сервис договариваетесь о дне\времени посещения сервиса когда будет запчасть там пише5ш заяву прошу устранить такойто дефект по гарантии и вуаля тебе безвозмездно меняют
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей