у знакомых volvo s40. Правда брался не новый и сознательно американский. мало, что приборы в фунтовой системе - мы долго ломали голову в чем там меряется расход, учитывая что циферки на мерилке бегают от 24-46 - оказалось миль на 1 галлон.
но главное было внутри -
у машины кузов был предыдущего выпуска - т.е. двигатетель и подвеска модели 2003го, а кузов - 2001. после оформления машины (они сами ее не регистрировали

) на станции обнаружилось, что двигатель не 2.0 как в техдоках, а 2.5 турбо - о чем естественно никто не знал)).. а машины с таким двиглом в европу вообще не поставлялась - отсюда траблы с запчастями.
кроме того была статья, помоему в автоцентре, что самое страшное - это не отсутствие двд или цветного дисплея.. а. например. дополнительный радиатор кондиционера (привет расходу не в себя), заточка подвески совсем под другие дорожные и климатические условия, "облегченный" антикор и тому подобное...
отчасти об этом говорилось в теме про задние подкрыльники
так что над серой машиной - думать и думать, разве что ну очень хочеться
