Помоему все ясно. :)
Write comments

Чт дек 11, 2008 21:02:20

Сигналкин писал(а):или весело и безобразно или культурно но скучно

эт точна :)
а тибе што ближе?
Сигналкин

Чт дек 11, 2008 22:28:02

Варяг писал(а):а тибе што ближе?

Чем старше становлюсь тем больше хочетцо туда где скучно
Юрий

Пт дек 12, 2008 10:42:07

28 ноября ехал с Кумом на Паджеро на Киевской трассе в районе Чайки. Темное время суток, ремонт дороги, множество временных знаков и машин. Пропустили знак 40. Тут же ГАЙцы дежурят. Зафиксировали скорость 63 км/ч. Пока Кум доставал права и одевал куртку, гаишник обошел машину, посмотрел кто в ней сидит. Дальше пошел развод. Предлагали 100 грн. - брать не захотел. Снял 200. Через несколько часов на этом же месте знакомый отделался 100 грн. Видно уже достаточно заработали.
Вот еще не большая статейка как общаться с ГАЙцами. Она была написана до введения изменений в правила, но кое что из статьи можно взять полезного

"Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от “совка” и начать нам служить. Это было лирическое вступление.
Теперь по сути: существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и “просто так” - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.
Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” - тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :
1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.
2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.
3. Согласно закона Украины “О дорожном движении” мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :
а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.
б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.
в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).
4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.
5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать “Я вас не розумию” (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.
6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :
а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!
б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.
в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.
г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.
1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.
2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.
3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?
4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.
5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.
6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.
7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.
8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.
9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :
а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте - не пожалеете!
Guns

Пт дек 12, 2008 11:15:34

Сигналкин писал(а):
Guns писал(а):Какое кол-во ДТП було бы у нас на трассах, еслиб были автобаны как в германии???

а я видел в германии немца стаящего на пишыходнам пириходе в час ночи в глухом райони города возле дороги шириной метрав 5 и ждущего разрещающего ему сигнала свитафору


Я тоже на светофорах останавливаюсь (когда трезвый :wink: ). Но ехать по трасе 90 км. это маразм, да и по бажана 60 - тоже идиотизм ... и таких примеров хватает.
Sheyk

Пт дек 12, 2008 11:22:33

Guns писал(а):Но ехать по трасе 90 км. это маразм, да и по бажана 60 - тоже идиотизм


ну +20км/ч можно же :)

вчера возвращался по скоросному... там везде знаки 40... так и плелся 55-60 :)
DoMik

Пт дек 12, 2008 11:23:39

Возвращаясь к статье на 10 страничке,а конкретно- по поводу незаконности отказа в прохождении техосмотра в случае неуплаты штрафа.. нашёл на мотофоруме комментарий "местного" юриста

ftw -> Всем (7/12/2008 11:58 AM)
--------------------------------------------------------------------------------
Рекомендую отнестись к применению написанного на практике с величайшей осторожностью, поскольку в статье зачем-то смешано то, что...
...есть - нестыковки со взысканием штрафов,
...могло бы быть - борьба с эвакуаторами легальными методами и
...существует только в воображении автора - якобы-незаконность отказа в прохождении ТО при неоплаченных штрафах, внимательно курим Закон Украины " О дорожном движении " и Постановление КМУ №606 от 09/07/2008 г.:


Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
Власникам транспортних засобів або уповноваженим на використання цих транспортних засобів особам може бути відмовлено в проведенні реєстрації ( перереєстрації ) таких транспортних засобів, коли такі особи мають заборгованість зі сплати штрафних санкцій за порушення правил, норм і стандартів у сфері безпеки дорожнього руху, - до сплати ними зазначеної заборгованості;



П О С Т А Н О В А
від 9 липня 2008 р. №606
Київ

Про затвердження Порядку проведення державного
технічного огляду колісних транспортних засобів

12. Працівник Державтоінспекції видає талон про проходження техогляду ( далі - талон ), який відповідає вимогам стандарту, на кожний справний та укомплектований відповідно до призначення засіб за наявності документів, зазначених у цьому Порядку, та у разі відсутності даних про їх можливе протиправне використання або несплату штрафу за адміністративне правопорушення у сфері безпеки дорожнього руху і ставить на талоні свій підпис та особистий штамп.


Интересно, автор о существовании этих документов действительно не знает, или придуривается?
Guns

Пт дек 12, 2008 13:27:52

DoMik писал(а):Возвращаясь к статье на 10 страничке,а конкретно- по поводу незаконности отказа в прохождении техосмотра в случае неуплаты штрафа.. нашёл на мотофоруме комментарий "местного" юриста

ftw -> Всем (7/12/2008 11:58 AM)
--------------------------------------------------------------------------------
Рекомендую отнестись к применению написанного на практике с величайшей осторожностью, поскольку в статье зачем-то смешано то, что...
...есть - нестыковки со взысканием штрафов,
...могло бы быть - борьба с эвакуаторами легальными методами и
...существует только в воображении автора - якобы-незаконность отказа в прохождении ТО при неоплаченных штрафах, внимательно курим Закон Украины " О дорожном движении " и Постановление КМУ №606 от 09/07/2008 г.:


Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
Власникам транспортних засобів або уповноваженим на використання цих транспортних засобів особам може бути відмовлено в проведенні реєстрації ( перереєстрації ) таких транспортних засобів, коли такі особи мають заборгованість зі сплати штрафних санкцій за порушення правил, норм і стандартів у сфері безпеки дорожнього руху, - до сплати ними зазначеної заборгованості;



П О С Т А Н О В А
від 9 липня 2008 р. №606
Київ

Про затвердження Порядку проведення державного
технічного огляду колісних транспортних засобів

12. Працівник Державтоінспекції видає талон про проходження техогляду ( далі - талон ), який відповідає вимогам стандарту, на кожний справний та укомплектований відповідно до призначення засіб за наявності документів, зазначених у цьому Порядку, та у разі відсутності даних про їх можливе протиправне використання або несплату штрафу за адміністративне правопорушення у сфері безпеки дорожнього руху і ставить на талоні свій підпис та особистий штамп.


Интересно, автор о существовании этих документов действительно не знает, или придуривается?


Согласен, на счет ТО он погарячился. Но есть разница - платить штраф сегодня или через 2 года ... а может лучше знакомогу гайцу 100 бакинских отвалить и прийти забрать талон?

Я за 14 лет ни разу официально ТО не проходил ... бо процесс ТО издевательство над личностью
skiff

Пт дек 12, 2008 13:51:17

Guns

Так же само,пройти оф. ТО,это потратить нервы и день в пустую да и еще испортят тебе там настроение! Проще заплатить ,получить талон и забыть!
А то что творится там на проверочных СТО, это просто идиотизм! :?
irina

Сб дек 13, 2008 22:00:30

skiff
А я на Шевроле проходила ТО сама - было смешно!
ДВОЙНЯШКИ

Пн дек 15, 2008 15:52:31

Сегодня гайцы остановили знакомого. Обошли машину и сообщили: "Через месяц за грязный номер будете платить 250 грн., за "левый" синеглазый ксенон - аналогично, за цяцьки-наклейки на кузове - отдельно. Исправляйте. Счастливой дороги".
Всем к сведению
Sheyk

Пн дек 15, 2008 15:57:31

ДВОЙНЯШКИ писал(а):а цяцьки-наклейки на кузове - отдельно


эээ... а клубная наклейка? :shock:
Дядя Женя

Пн дек 15, 2008 16:05:22

ДВОЙНЯШКИ писал(а):за "левый" синеглазый ксенон - аналогично,

А если евро свет и ксенон в базе у машины? Ну что за Гондурас... :mad:
ДВОЙНЯШКИ

Пн дек 15, 2008 16:06:31

Sheyk писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):а цяцьки-наклейки на кузове - отдельно


эээ... а клубная наклейка? :shock:

Не знаю. Машина была не клубная и не кашкай вообще.
TIMUR

Пн дек 15, 2008 16:08:50

Sheyk писал(а):эээ... а клубная наклейка?

За нашу наклейку порвём любого гайца :smile:
krus

Вт дек 16, 2008 10:47:14

Владимир В писал(а):будет очень интересно узнать как дорого выходит "без квитанции"?

Никак не выходит.
Позвонили в пятницу жене, попросили прийти в ГАИ - получить квитанцию об уплате штрафа, что б письма не писать. Машину сфотографировали, стоЯщую в неположенном месте.
Итого: 256 грн. :shock:
Общение принимает виртуальную форму :shock:
Одним словом: матрица. Они вас найдут :shock:
Write comments