Помоему все ясно.

snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Холивар года. Qashqai vs Лада Калина
Сб ноя 03, 2012 21:43:57
levsha писал(а):Про записну книжку сильно залежить від моделі телефона, і навіть від прошивки телефона. В мене була ситуація, коли спочатку все читалось, а потім обновив android на телефоні, і перестало. Вирішив кардинально: тепер в мене новий телефон, с 4-м андроїдом, все читається
так,я до сих пір мучаюсь,верніше я забив на це діло

.Але телефон принципово не міняю...подобається
RostА в Каліні записна книжка телефона через блютуз читається?
Доречі, обережно із А3!!! Якщо в тебе така абстіненція після знайомства із Кашкаєм сталася, то на А3 взагалі кома може статися...
Жарт, звичайно!
Ну А3 как там внутри пока не знаю.. снаружи симпатишно все. И гонялся на калине с чуваком на А3 хетчбек, 1,6, автомат - ничья

Так что в принципе, пока денег на аппарат битурбо+двойное сцепление+8ми ступный робот - нету, то я обоими руками за МКП..
Насчет плафончиков и света в салоне, я думаю вам стоит глянуть фотки.. пойду пофоткаю и выложу.
Rost писал(а):Я расчитывал что машинка более спортивная.. с характером.. но спортивного в ней только дизайн .. ну и наверное движок, если крутануть до 6000 оборотов.. Но пока нельзя, и я жду когда можно будет это узнать..
Самый лучший вариант - продать побыстрее. Сигнализацию поставили плохо - украдут и не пискнет... ттт...
levsha писал(а):(хоча інші кажуть що тотал виходить)
Подтверждаю.
Rost писал(а):Кашик то для жены.. ей нравится все.. немного растроилась что блютуз не читает записнушку.
В калине на русском блютуз наверняка читает. Только иногда икает...
А жену нужно заставлять ездить на калине! Ну что ей стыдно, что ли... такие траты, блин! за почти металлолом.
levsha писал(а):Пожалів, мабуть
"- Как у меня же машина в три раза мощнее?!! А ты даже не отстал?!!
- Извините, Вы мой галстук своей дверью защемили...

"
__________________________________________________________________________________________________
Все всьо поняли - давайте наверное заканчивать. А то высосет из нас всю положительную энергию.
Просьба считать этот пост шуточным.
Rost писал(а):Ну А3 как там внутри пока не знаю.. снаружи симпатишно все. И гонялся на калине с чуваком на А3 хетчбек, 1,6, автомат - ничья

Так что в принципе, пока денег на аппарат битурбо+двойное сцепление+8ми ступный робот - нету, то я обоими руками за МКП..
На А3 наверное водила не понял, что на Калине с ним "гоняются"
Ехал себе просто.... радио слушал.
Самая слабенькая А3: Audi A3 1.2 TFSI Attraction MT 105 лошадей Крутящий момент, н*м при об/мин:
175 при 1550-4100
Самая мощная Калина: ВАЗ Lada Kalina 1119 1.6 MT (11193-140-41) 90 лошадей Крутящий момент, н*м при об/мин:
120 при 3000
Eskulap писал(а):Rost писал(а):Ну А3 как там внутри пока не знаю.. снаружи симпатишно все. И гонялся на калине с чуваком на А3 хетчбек, 1,6, автомат - ничья

Так что в принципе, пока денег на аппарат битурбо+двойное сцепление+8ми ступный робот - нету, то я обоими руками за МКП..
На А3 наверное водила не понял, что на Калине с ним "гоняются"
Ехал себе просто.... радио слушал.
Самая слабенькая А3: Audi A3 1.2 TFSI Attraction MT 105 лошадей Крутящий момент, н*м при об/мин:
175 при 1550-4100
Самая мощная Калина: ВАЗ Lada Kalina 1119 1.6 MT (11193-140-41) 90 лошадей Крутящий момент, н*м при об/мин:
120 при 3000
Кто сравнивает Калину с Кашкаем?!

Почему бы ее (Калину) не сравнить тоже для нее с иномаркой - Запорожцем. Такая же Кама Сутра!
Такая же народная машина! И то я уверен, что старый ушастый сделает скорее всего ничью!
Eskulap писал(а):Rost писал(а):Ну А3 как там внутри пока не знаю.. снаружи симпатишно все. И гонялся на калине с чуваком на А3 хетчбек, 1,6, автомат - ничья

Так что в принципе, пока денег на аппарат битурбо+двойное сцепление+8ми ступный робот - нету, то я обоими руками за МКП..
На А3 наверное водила не понял, что на Калине с ним "гоняются"
Ехал себе просто.... радио слушал.
Самая слабенькая А3: Audi A3 1.2 TFSI Attraction MT 105 лошадей Крутящий момент, н*м при об/мин:
175 при 1550-4100
Самая мощная Калина: ВАЗ Lada Kalina 1119 1.6 MT (11193-140-41) 90 лошадей Крутящий момент, н*м при об/мин:
120 при 3000
Извиняюсь, может Аудя была такая с 7-суп. ДСЖ Audi A3
Sportback 
1.6 E Ambition AT Мощность, л.с.: 102 Крутящий момент, н*м при об/мин: 148 при 3800 Время разгона (0-100 км/ч), с: 12 -------------- у Калины: Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.9
Вполне возможно самая мощная Калина потягалась с самой чахлой Аудей.
Eskulap писал(а):healix писал(а):Хе, а я разгонял своего до 195 по спидометру

Я своего Кашкая со стартовых 60-80 км/час. (есть участок где-то 1,5-2 км. типа взлетной полосы на Одеской трасе между Глевахой и Белой Церковью) не могу на варике разогнать больше 160 км/час, 4000-4200 оборотов и больше не поднимается. Правда машина едет эти 160 км/час уверенно как по рельсам.
УРАААААААААААА
Послушал на форуме про полное нажатиии педали иклацание кнопки

. Решил попробовать у себя.
"Мое" нажатие в пол, оказывается, ограничивалось "полочкой". Педаль с заметным усилием продавливается дальше и тахометр взлетает до 6000 оборотов.
Жду, когда буду ехать опять по тому участку трассы, думаю 160 не предел. Только бы дорога была сухая и без сильного бокового ветра.
Да, огромная проблема неудобство закрывать слишком широко открываемые двери. ГЫ-ГЫ..
Но чувак просто тормоз.. Он наврное не знает что механизм двери имеет два полуфиксируемых положения. полностью открывать не нужно, достаточно на 75% открыть и в таком положении дверь не болтается. Что удобно если ветер например или машина стоит на горке передом вниз. А полностью открытая дверь ну может понадобиться разве что если в сервисе, когда нужно добраться к подрулевому пространству.
Насчет неправильности механизма открывания багажника, то все вопросы к конструкторам фирм ауди и бмв. Поскольку механизм в калине от этих машин, в отличие от большинства бюджетных ино, и не очень бюджетных, как например хюндай соната или форд фокус или мондео.. в которых багажник на двух кусках кривой квадратной трубы закреплен так что при закрывании, если в багажник положить детскую коляску/три колеса/детский велик/арбузами закидать доверха, то любой из этих грузов будет поврежден либо багажник просто не закроется, либо пойдет на перекос.
В Калине БМВшный механизм на газовых упорах и скрытой трапецией при открывании зимой когда смерзшийся снег есть на крышке багажника не раздавит заднее стекло как в авео или элантре, не сокращает полезный объем багажника, благодаря чему в Калине можно в багажнике возить ЧЕТЫРЕ колеса + полная запаска 185/60 R14.. а чувак который недоволен этим механизмом простой мудак! так ему и передайте.
Если ему еще не нравитяс то что машина легкая, что мешает ему ездить на скорости больше 120, то ему точно в больничку.. Потому что акцент, рио, поло, рулится точно также если не хуже

просто не нужно быть мудилой и купить нормальную резину 60го профиля.. все проблемы руления в Калине от того что жлобъе покупает ее на резине кама 175/70 R13.. я б посмотрел на владельца черато если б ему вставили колеса 175/70 R14.. он бы в штаны наложил после превышения 120км/ч.
Если не нравится отсутствие подогрева зеркал, почему не заказал себе подогрев ? тем более что имеется кнопка для отдельного включения подогрева зеркал .
Кстати говоря в Калине предусмотрено но не устанавливается на заводе :подогрев зеркал; АБС; электрозамок багажника; сигнализация непристегнутых ремней; противотуманки; звуковая сигнализация незакрытых дверей, задние дисковые тормоза, электрорегулировка боковых зеркал.
Из полезных фишек: звуковая сигнализация включенного заднего хода, задержанное плавное выключение салонного света, в передних дверях подиумы для динамиков, подсветка кнопок стеклоподъемников, мощная и быстрая печка (при минус 25 через 15 минут уже в салоне +25, если нужно можно сделать и +30 - даже не включая обогрев заднего стекла снег плавится на нем). Электрокорректор фар. Подсветка багажника, бардачка, очень хорошая заводская шумка арок, можно ездить на шиповке и звон шипов не досаждает. Шумка движка в калине конечно никакая.. Но крыша - идеально(град размером с кишмиш не создает подозрение что сидишь в камнедробилке, ливень не слышен совсем) , двери - идеально, арки - идеально. Ручки для регулировки сидушек с пластиковыми накладками, как раз под руку, а не просто кусок согнутой трубы. Положение спинки регулируется ПЛАВНО, а не несколькими ступенчатыми положениями..
Я не жлоб, если кто сильно не верит, я живу в районе Харьковского шоссе, можем встретиться и прокатитесь на Калине.

после 7 вечера..Можем погоняться если кому интересно.
Последний раз редактировалось
Rost Вт ноя 06, 2012 10:51:36, всего редактировалось 1 раз.