Nikon D90 и Nikon D7000. Впечатления канониста
Добавлено: Ср фев 29, 2012 21:03:49
Спасибо Косте, дал поиграться своим фотиком Nikon D90
Сижу, кручу в руках... Решил сразу записывать, чтобы не забыть 
Сразу предупреждаю, что всю свою сознательную фотозеркальную историю я просидел только на Кенонах. Сначала 400D, потом 40D, сейчас - 5D Mark II.
Кроме них фотал мыльницами и Фуджиком Х100. Поэтому, можно сказать, что спокойное восприятие чужой идеологии не натренированно
Раньше я к Никам относился воинственно, но со временем приходит понимание, что фотик - лишь инструмент, и вместе с толерантностью приходит интерес к конкурирующим инструментам.
Всё же, любовь к Кенону никуда не девается, а поэтому, конкурентам достаётся больше критики
Также, хочу заметить, что тут речь будет идти только об эргономике.
Конечно, лучше бы сравнивать D90 с Canon 60D, но за неимением последнего, буду делать поправку на разницу в классе.
Итак, первые впечатления...
Совсем всё по-другому!!!
На месте только экраны, объектив и окно видоискателя! 
Порой не покидает ощущение, что два производителя спецом всё делают наоборот!
Что понравилось:
1. Лампа подсветки автофокуса. На пятаке эту функцию выполняет вспышка, которой в тушке нет
Которая лежит где-то в рюкзаке, а если её таки поставить для подсветки автофокуса, то она блымнет и во время съёмки.
2. Колесо на задней стенке под верхним экранчиком. У пятака аналог есть внизу, но уже надо опускать большой палец... Кроме того, у пятака это место занято достаточно часто используемым функционалом. Но, если бы в пятаке было ещё третье колесо чуть левее кнопки AF-ON, мне бы понравилось
3. Широта зон автофокуса по площади кадра. У пятака мало и кучно к центру. Но, послезавтра (2.03.12) ожидается анонс третьей генерации, где должны исправить ахиллесову пяту - автофокус
4. Пластмассовая заглушка для гнезда пыхи. Примерял её себе - не до конца садится
Надо на ибэе поискать...
5. Крышечки на объективы. Ну, по кеновским крышкам кто только не ездил. Я себе давно купил ноунэйм набор на разные диаметры, и не парюсь.
6. Раздел меню "Недавние настройки". Показывает только те пункты меню, которые менялись последними. У Кена вообще такого нет, есть типа "Меню быстрого доступа". Но тут видна именно история изменений.


Сразу предупреждаю, что всю свою сознательную фотозеркальную историю я просидел только на Кенонах. Сначала 400D, потом 40D, сейчас - 5D Mark II.
Кроме них фотал мыльницами и Фуджиком Х100. Поэтому, можно сказать, что спокойное восприятие чужой идеологии не натренированно

Раньше я к Никам относился воинственно, но со временем приходит понимание, что фотик - лишь инструмент, и вместе с толерантностью приходит интерес к конкурирующим инструментам.
Всё же, любовь к Кенону никуда не девается, а поэтому, конкурентам достаётся больше критики

Также, хочу заметить, что тут речь будет идти только об эргономике.
Конечно, лучше бы сравнивать D90 с Canon 60D, но за неимением последнего, буду делать поправку на разницу в классе.
Итак, первые впечатления...
Совсем всё по-другому!!!


Порой не покидает ощущение, что два производителя спецом всё делают наоборот!

Что понравилось:
1. Лампа подсветки автофокуса. На пятаке эту функцию выполняет вспышка, которой в тушке нет

2. Колесо на задней стенке под верхним экранчиком. У пятака аналог есть внизу, но уже надо опускать большой палец... Кроме того, у пятака это место занято достаточно часто используемым функционалом. Но, если бы в пятаке было ещё третье колесо чуть левее кнопки AF-ON, мне бы понравилось

3. Широта зон автофокуса по площади кадра. У пятака мало и кучно к центру. Но, послезавтра (2.03.12) ожидается анонс третьей генерации, где должны исправить ахиллесову пяту - автофокус

4. Пластмассовая заглушка для гнезда пыхи. Примерял её себе - не до конца садится

5. Крышечки на объективы. Ну, по кеновским крышкам кто только не ездил. Я себе давно купил ноунэйм набор на разные диаметры, и не парюсь.
6. Раздел меню "Недавние настройки". Показывает только те пункты меню, которые менялись последними. У Кена вообще такого нет, есть типа "Меню быстрого доступа". Но тут видна именно история изменений.