bandit » Ср фев 08, 2017 21:05:03
Не совсем вижу в нем смысл. Разве только что во время движения подогревается аккум и при этом он лучше накапливает заряд. Но это справедливо для тех кто много ездит, т.к. с полу/часовых поездок толку мало. Ну а тем кто много ездит - заряд и так достаточно накапливается.
За ночь какая бы там ни была термоизоляционная сумка, температура будет близка к окружающей. Утром перед поездкой таким не подогреешь за пять-десять минут от минус 20 до хотябы минус 10, как-то сомнительно. На нагрев аккума нужно более длительное время. Кроме того резкие перепады температуры вредны, и на нагрев уйдет весь оставшийся в нем заряд)
С подогревом лично не пробовал.
Пробовал без подогрева: После 3,5 года службы стал плохо заводится, со второго, третьего раза, из-за коротких поездок аккум постоянно недозаряжался, периодическая зарядка устройством не сильно спасала.Так, на какое-то короткое время. Взял обычную термосумку для аккума, без подогрева. Живет в ней второй год. Заряжать стал намного реже, заводится нормально.
Термосумка защищает аккумулятор от резкого перепада окружающей температуры, будь то от внезапно ударившего мороза, или рядом работающего двигателя. Как зимой так и летом)
