Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Сб сен 18, 2010 11:19:48

Aleksandr писал(а):ссылочка то хорошая но где сказано что дайцы будут закупать именно эту "Искру" а не чтонибудь еще с другими ТТХ. в которых прописан диапазон рабочих температур пошире чем на "Искре"

Делож не в том, какой прибор закупят дайцы, дело в том, что методика измерения описана в ГОСТ. Для того, чтобы им начать использовать свой прибор нужно будет вносить соответствующие изменения в законодательство и стандарты, а с этим обычно у нас в стране все плохо (хороший тому пример - письма счастья по визирю).
Хотя я лично ничго плохого в требовании удалить тонировку не вижу и считаю, что через передние стекла должно быть хорошо видно водителя
Шульга

Сб сен 18, 2010 22:38:00

oreh писал(а):в требовании удалить тонировку

дело не в том чтобы удалить тониовку а пусть эти товарищи в погонах четко скажут с такой можно а с такой нельзя. а не так что если есть тонировка знач ппц приехал на энную сумму а они так и скажут и сделают.
И госты подгонят. там тоже не дураки сидят по крайней мере не поголовно раз на грабли с письмами наступили от министра по жо.е получили теперь подумают на шаг вперед. так что на гост я бы не сильно надеялся.
oreh

Сб сен 18, 2010 23:09:44

Aleksandr писал(а):
oreh писал(а):в требовании удалить тонировку

дело не в том чтобы удалить тониовку а пусть эти товарищи в погонах четко скажут с такой можно а с такой нельзя. а не так что если есть тонировка знач ппц приехал на энную сумму а они так и скажут и сделают.

Что значит "они так и скажут и сделают"? Требования вполне конкретные есть и прописаны, зачем гадать?
Voyager

Вс сен 19, 2010 10:13:48

Как я понимаю, при измерении тонировки должны проверять стекло "напросвет". Для этого надо или открыть дверь машины или приопустить стекло. В ПДД нет статьи обязывающей делать ни то, ни другое.
Dimon L

Вс сен 19, 2010 21:10:17

Voyager писал(а):Как я понимаю, при измерении тонировки должны проверять стекло "напросвет". Для этого надо или открыть дверь машины или приопустить стекло. В ПДД нет статьи обязывающей делать ни то, ни другое.


В ПДД 2011 года рождения, которые прогнозируют вступление в силу ЭТО может появиться!!! :mad:
Dima

Пн сен 20, 2010 21:39:27

Думаю до требования поднять опущенные стекла дела не дойдет. И никто тебя не заставит это сделать - не работают стеклоподьемники и все. А самое обидное, что не из-за безопасности все эти меры принимаются, а как обычно- вздернуть кошелечек нашего водителя.
Tabarik

Пн сен 20, 2010 22:41:16

Неужели кто то из написавших верит что решит вопрос неподнятием стекол? Гаишник просто сформулирует как неподчинение или препятствие сотруднику.
И прекратите кричать что все мечтают залезть в ваш кошелек. Простым работникам на дороге это,конечно, поможет заработать. Но закон принимают не они. Тут речь идет о крупном госзаказе и возможность получить солидный куш из бюджета. Уверен, что изготовитель приборов известен до проведения тендера.
Dimon L

Вт сен 21, 2010 01:47:33

Tabarik

+1 :(
skiff

Вт сен 21, 2010 10:03:47

Tabarik

Ты совершенно прав,уже ходят слухи о том что гос. заказ уже определен на определенную фирму, не исключено, что фирма принадлежит какому то зятю из генералов ) Тендер-это лишь слово для общественности и подзаконных актов.
Ситуация напоминает закупку в свое время "Визиря" у российской компании, которая принадлежала(после сделки уже другой владелиц) сыну зам.мвдУкраины(!),генерал-майору.... который отхватил ооочень приличный куш,после чего человек ушел на заслуженную пенсию! :?
bykovdima

Вт сен 21, 2010 10:21:35

Tabarik писал(а):Неужели кто то из написавших верит что решит вопрос неподнятием стекол? Гаишник просто сформулирует как неподчинение или препятствие сотруднику.

все верно...
я вначале тоже думал, что заставить поднять стекла у гаишника нет прав, но с другой стороны
2.4. По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил, а также:
а) передать (предоставить) для проверки документы, указанные в пункте 2.1;
б) дать возможность проверить номера агрегатов и комплектность транспортного средства;
в) дать возможность осмотреть транспортное средство соответственно законодательству при наличии на то законных оснований.
skiff

Вт сен 21, 2010 10:31:07

bykovdima


дать возможность осмотреть транспортное средство соответственно законодательству при наличии на то законных оснований.


гаишник может осмотреть машину внутри+багажник,если есть основания,которые он(гаишник)зачитает при свидетелях(!)
а так пусть осматривает снаружи ))))))))))
Sorex

Вт сен 21, 2010 10:41:03

bykovdima писал(а): в) дать возможность осмотреть транспортное средство соответственно законодательству при наличии на то законных оснований.
[/quote]

Тут ты совершенно прав, только проверка тонировки это не законные основания (это его желание). У меня есть талон на лобовом в соотв с которым машина соответствует требованиям по безопасности.
bykovdima

Вт сен 21, 2010 10:45:44

skiff
законным основанием будет то, что он уже увидел что у тебя тонированные стекла на момент когда ты ехал, а когда ты остановился и опустил стекла - это уже может расцениваться как препятствие сотруднику милиции в осмотре
Сэнсэй

Вт сен 21, 2010 12:37:13

Интересная мысль с опущенными стёклами :)
Чисто теоретически: есть 2 понятия: осмотр и досмотр. Осмотр проводится внешний, без препятствий со стороны водителя. Но, как только нужно влезть внутрь авто (а вдруг во время просовывания руки с датчиком измерения тонировки из рукава гайца "случайно" вывалится в салон пакетик с травой?), то это уже досмотр, для которого нужно сначала найти двух понятых, а потом сразу же начать вести протокол досмотра. Гайцы не любят составлять такой протокол, т.к., если ничего не найдут, то им начальство постучит по кумполу за такой документ.
Тратить время на поиск двух свидетелей и составление протокола - нерентабельно. За это время гаец может нескольких лохов развести за превышение скорости.
Ant0n

Вт сен 21, 2010 14:16:31

Сэнсэй писал(а):Интересная мысль с опущенными стёклами :)
Чисто теоретически: есть 2 понятия: осмотр и досмотр. Осмотр проводится внешний, без препятствий со стороны водителя. Но, как только нужно влезть внутрь авто (а вдруг во время просовывания руки с датчиком измерения тонировки из рукава гайца "случайно" вывалится в салон пакетик с травой?), то это уже досмотр, для которого нужно сначала найти двух понятых, а потом сразу же начать вести протокол досмотра. Гайцы не любят составлять такой протокол, т.к., если ничего не найдут, то им начальство постучит по кумполу за такой документ.
Тратить время на поиск двух свидетелей и составление протокола - нерентабельно. За это время гаец может нескольких лохов развести за превышение скорости.


все верно при условии обычной остановки гайцами.
но не в случае проведении т.н. месячника "тонировка стоп" или что-то подобное.
Write comments