Пару слов о круиз-контроле

Сегодня мотался за город. По ходу и испробовал круиз-контроль. Все стандартно. Включил - разогнался - зафиксировал - ногу с газа убрал.
притормозил в деревне. После выезда из деревни - клавишу вверх и пошел набор скорости до зафиксированной. Довольно таки резво.
После обгона газ отпустил - круиз до отметки сбавил и поддерживает. Скорость на круизе ставил 100. Тахометр показывал 3 тыс об/ мин. Многовато.
На скорости 130 км/ч (без круиза) тахометр показывал 4000 об/ мин. Очень много. Я немного удивлен. Напрашивается 6 передача в коробку передач. Может это еще на обкатке? Подскажите какая должна быть истинная картина.
Расход средний - 7,7 показывает комп. При этом после салона обнулил. Мгновенный показывает 5-6 литров.
Обгоны конечно не быстрые получались, но и тапок в пол еще не давил. Вроде как обкатка идет.
Наверное какие либо выводы буду делать уже после 2000 - 3000 км пробега.
Поразило как нагревается багажник, вернее что в нем находилось. Надо сделать термоизоляцию.
После 120 км/ч слышен уже шум двигателя в салоне. Как-то так, не совсем приятно. Хотя в автосалоне продавцы рассказывали что с шумоизоляцией все в порядке.
Выявил один ОФИГЕТЬ КАКОЙ МИНУС! Меня даже это взбесило! При движении когда солнце находится сзади слева - начинают отблескивать декоративные никелированные кольца вокруг приборов. Даже поляризованные очки не помогали. Как такую фигню могли япошки учудить? Либо ободрать это декор необходимо, либо стекла затонировать. Подумаю еще.
По ходовой - выводы не однозначные. Не понравились крены на поворотах. Хотя машина довольно устойчивая, предсказуемая. Дорога на сегодня была отвратная - целые серии наплывов на асфальте, провалы и даже кое где накатанные колии. За счет клиренса и неплохого обзора вовремя уходил от ударов по ходовой не сбавляя скорости. Ходовая хорошо отрабатывала, мягко. Хотя я привык к более жесткой ходовой.
В общем этакий диван на колесах, располагающий к вольяжной езде.
Да, и еще, может кто знает как поставить сетку в бампер самостоятельно? Подскажите пожалуйста.
притормозил в деревне. После выезда из деревни - клавишу вверх и пошел набор скорости до зафиксированной. Довольно таки резво.
После обгона газ отпустил - круиз до отметки сбавил и поддерживает. Скорость на круизе ставил 100. Тахометр показывал 3 тыс об/ мин. Многовато.
На скорости 130 км/ч (без круиза) тахометр показывал 4000 об/ мин. Очень много. Я немного удивлен. Напрашивается 6 передача в коробку передач. Может это еще на обкатке? Подскажите какая должна быть истинная картина.
Расход средний - 7,7 показывает комп. При этом после салона обнулил. Мгновенный показывает 5-6 литров.
Обгоны конечно не быстрые получались, но и тапок в пол еще не давил. Вроде как обкатка идет.
Наверное какие либо выводы буду делать уже после 2000 - 3000 км пробега.
Поразило как нагревается багажник, вернее что в нем находилось. Надо сделать термоизоляцию.
После 120 км/ч слышен уже шум двигателя в салоне. Как-то так, не совсем приятно. Хотя в автосалоне продавцы рассказывали что с шумоизоляцией все в порядке.
Выявил один ОФИГЕТЬ КАКОЙ МИНУС! Меня даже это взбесило! При движении когда солнце находится сзади слева - начинают отблескивать декоративные никелированные кольца вокруг приборов. Даже поляризованные очки не помогали. Как такую фигню могли япошки учудить? Либо ободрать это декор необходимо, либо стекла затонировать. Подумаю еще.
По ходовой - выводы не однозначные. Не понравились крены на поворотах. Хотя машина довольно устойчивая, предсказуемая. Дорога на сегодня была отвратная - целые серии наплывов на асфальте, провалы и даже кое где накатанные колии. За счет клиренса и неплохого обзора вовремя уходил от ударов по ходовой не сбавляя скорости. Ходовая хорошо отрабатывала, мягко. Хотя я привык к более жесткой ходовой.
В общем этакий диван на колесах, располагающий к вольяжной езде.
Да, и еще, может кто знает как поставить сетку в бампер самостоятельно? Подскажите пожалуйста.